Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 2UZ-FE V8 намотал с конца осени по конец весны 7000 км на VSP 5w-20, сейчас у нас жара пришла около 30 градусов, мотор все так же приятно шелестит (не знаю, что там у киаводов за стуки и дизиления вечные), расход топлива радует - даже с короткими городскими поездками супруги с запасом держится в пределах 18 литров. На выходных, наверное, солью уже это масло, и на следующей неделе на анализ. Замест будет PU 10w-30, хотя так и тянет дальше 5w-20 заливать - одни положительные ощущения. 1GR-FE V6 c VSP 0w-20 "завис" на пробеге 5000 км в связи с приходом другой машины. Тоже, наверное, солью и на анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amtecol 3 Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 2UZ-FE V8 намотал с конца осени по конец весны 7000 км на VSP 5w-20, сейчас у нас жара пришла около 30 градусов, мотор все так же приятно шелестит (не знаю, что там у киаводов за стуки и дизиления вечные), расход топлива радует - даже с короткими городскими поездками супруги с запасом держится в пределах 18 литров. На выходных, наверное, солью уже это масло, и на следующей неделе на анализ. Замест будет PU 10w-30, хотя так и тянет дальше 5w-20 заливать - одни положительные ощущения. 1GR-FE V6 c VSP 0w-20 "завис" на пробеге 5000 км в связи с приходом другой машины. Тоже, наверное, солью и на анализ. А какого года у Вас машинка с 2UZ V8 ? По моему на этот мотор родное по мануалу 5w-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 машина 2009 года. по мануалу европейскому 5w-30 A5 ILSAC (как единственная вязкость кстати), по японскому - 5w-20. Было интересно попробовать на зиму 5w-20. Анализ, наверное, покажет, что там "напробовалось". Зарекаться не буду - будет на 5w-20 анализ заметно хуже, чем на 5w-30, вернусь - на 5w-30/10w-30 - без вопросов. По моим наблюдениям 5-7% экономии топлива на масле 5w-20 по сравнению с 5w-30 (даже A5) именно на этом моторе - реальность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 2UZ-FE V8 намотал с конца осени по конец весны 7000 км на VSP 5w-20, сейчас у нас жара пришла около 30 градусов, мотор все так же приятно шелестит (не знаю, что там у киаводов за стуки и дизиления вечные), расход топлива радует - даже с короткими городскими поездками супруги с запасом держится в пределах 18 литров. На выходных, наверное, солью уже это масло, и на следующей неделе на анализ. Замест будет PU 10w-30, хотя так и тянет дальше 5w-20 заливать - одни положительные ощущения. 1GR-FE V6 c VSP 0w-20 "завис" на пробеге 5000 км в связи с приходом другой машины. Тоже, наверное, солью и на анализ. внимательно слежу! У самого 1 GR-FE, и мысли 0W20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaeter 1 Опубликовано: 4 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) На всем известном битоге читал (к сожалению точную ссылку быстро или даже медленно не найду, речь шла о смазке/заливке поворотных кулаков лендкруизеров), мнение одного человека, который утверждал, что например в Тоёте (он имел к ней отношение как дилер) отдел, занимающийся подготовкой конечной документации для пользователей настолько далёк от отдела, занимающегося проектированием/созданием двигателей и прочих узлов... что в общем можно прохладней относиться к этим графикам Сам обдумываю о переходе на низковязкие масла типа 0w-20 и 5w-20 для пары японских моторов разработки второй половины 80ых. Изменено 4 июля 2013 пользователем spaeter 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 6 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 Сам обдумываю о переходе на низковязкие масла типа 0w-20 и 5w-20 для пары японских моторов разработки второй половины 80ых. А какого года выпуска моторчики? Разработка это одно, а год выпуска другое. Они изменения все же делают. Если старые, то лучше уж на 30-ке остаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaeter 1 Опубликовано: 6 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) А какого года выпуска моторчики? Разработка это одно, а год выпуска другое. Они изменения все же делают. Если старые, то лучше уж на 30-ке остаться. Год значения не имеет - конструкция не менялась. В двух из трёх наборах документации к одному из моторов в графике с вязкостями есть чистое SAE 20 (ограничение от -10С до +16С), в двух случаях из трёх есть SAE 5W-30 (ессно ограничение до +10C), два раза есть SAE 30 (применять только свыше +4C). Основное требование простое API SG/SF и вязкость 10W-30 которое и в меру жидкое при отрицательных температура и термостойкое при положительных. То есть как вы могли заметить рекомендации даны исходя из того, масла с какой базой и присадками были на рынке тогда 20 лет назад. Думаю с остальными обычными (не заряженными) легковыми японскими моторами той эпохи ситуация по рекомендациям очень схожая будет. Кому интересно в деталях - заходим http://www.warfs.org/service-manuals.html первые три колонки ищем Lubrication system Ну, можно использовать минеральную (речь про что-нибудь вроде Chevron Supreme группы II+) 30ку, которая быстро скисает до 20тки, а можно сразу 20ку, которой это не страшно Про синтетику типа мобила1 не говорю - там разница между их 0W20 и стандартом SAE 30 чуть ли не десятая сантистокса, я её даже без обсуждения бы залил. Изменено 6 июля 2013 пользователем spaeter 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Хозяин - барин как говориться. У меня мотор 2-UZ-FE V8 2003 г.в и по мануалу 5-30 всесезонно. На более поздние эти же моторы появилась рекомендация и 5-20. Но спасибо, 20 в него не залью никогда. Табличка есть, может кому пригодится, сорри если уже была. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filden 7 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Вот собственно и думаю в аккорд на трассу в жару лить в20 или все же перестраховаться и залить в30... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porshen' 63 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 @Filden, Однозначно 30-ку или 40-ку,хотя для Москвы 30-ки достаточно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 @Filden, лучше тридцатку, но только пожиже - Pennzoil или QS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaeter 1 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 roxy весь битог жужжит на тему, что минеральное 5w30 быстро превращается в 5w20, так что большую часть жизни эти моторы проводят на двадцатке это типа результаты анализа отработок. иными словами - когда-то производители ушли от вязкости типа 8 cSt, в сторону более вязких, так как база и присадки не позволяли делать одновременно качественные термостойкие низковязкие масла. всю эту ветку рассматриваю именно с этой позиции - можно ли вернуться "к истокам" и безопасно ли это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filden 7 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 Зиму ездил на 0w20, в весну залил 5w20 и думал на этом продам аккорда, но тк не продается видимо лето и на ЮГ поеду на нем собственно пробег на 5w20 уже 5 тыщ по пробкам посему считаю что нужно менять...Вот и ломаю мозг на w20 или w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porshen' 63 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 @Filden, Если поедешь к нам на Юг,то однозначно 30-ку или 40-ку. Но если жарить по трассе будешь по жаре,то лучше 40-ку,мануал это предусматривает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 7 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2013 roxy весь битог жужжит на тему, что минеральное 5w30 быстро превращается в 5w20, так что большую часть жизни эти моторы проводят на двадцатке это типа результаты анализа отработок. Кряк 3 группы тоже к минеральным относите? Американцы не брезгуют в новые машины и 2 группу 5-30 лить. Может про 2 речь на битоге? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.