Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

2UZ-FE V8 намотал с конца осени по конец весны 7000 км на VSP 5w-20, сейчас у нас жара пришла около 30 градусов, мотор все так же приятно шелестит (не знаю, что там у киаводов за стуки и дизиления вечные), расход топлива радует - даже с короткими городскими поездками супруги с запасом держится в пределах 18 литров. На выходных, наверное, солью уже это масло, и на следующей неделе на анализ. Замест будет PU 10w-30, хотя так и тянет дальше 5w-20 заливать - одни положительные ощущения.

 

1GR-FE V6 c VSP 0w-20 "завис" на пробеге 5000 км в связи с приходом другой машины. Тоже, наверное, солью и на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2UZ-FE V8 намотал с конца осени по конец весны 7000 км на VSP 5w-20, сейчас у нас жара пришла около 30 градусов, мотор все так же приятно шелестит (не знаю, что там у киаводов за стуки и дизиления вечные), расход топлива радует - даже с короткими городскими поездками супруги с запасом держится в пределах 18 литров. На выходных, наверное, солью уже это масло, и на следующей неделе на анализ. Замест будет PU 10w-30, хотя так и тянет дальше 5w-20 заливать - одни положительные ощущения.

 

1GR-FE V6 c VSP 0w-20 "завис" на пробеге 5000 км в связи с приходом другой машины. Тоже, наверное, солью и на анализ.

 

А какого года у Вас машинка с 2UZ V8 ? По моему на этот мотор родное по мануалу 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2009 года. по мануалу европейскому 5w-30 A5 ILSAC (как единственная вязкость кстати), по японскому - 5w-20. Было интересно попробовать на зиму 5w-20. Анализ, наверное, покажет, что там "напробовалось". Зарекаться не буду - будет на 5w-20 анализ заметно хуже, чем на 5w-30, вернусь - на 5w-30/10w-30 - без вопросов. По моим наблюдениям 5-7% экономии топлива на масле 5w-20 по сравнению с 5w-30 (даже A5) именно на этом моторе - реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2UZ-FE V8 намотал с конца осени по конец весны 7000 км на VSP 5w-20, сейчас у нас жара пришла около 30 градусов, мотор все так же приятно шелестит (не знаю, что там у киаводов за стуки и дизиления вечные), расход топлива радует - даже с короткими городскими поездками супруги с запасом держится в пределах 18 литров. На выходных, наверное, солью уже это масло, и на следующей неделе на анализ. Замест будет PU 10w-30, хотя так и тянет дальше 5w-20 заливать - одни положительные ощущения.

 

1GR-FE V6 c VSP 0w-20 "завис" на пробеге 5000 км в связи с приходом другой машины. Тоже, наверное, солью и на анализ.

 

внимательно слежу!

У самого 1 GR-FE, и мысли 0W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всем известном битоге читал (к сожалению точную ссылку быстро или даже медленно не найду, речь шла о смазке/заливке поворотных кулаков лендкруизеров), мнение одного человека, который утверждал, что например в Тоёте (он имел к ней отношение как дилер) отдел, занимающийся подготовкой конечной документации для пользователей настолько далёк от отдела, занимающегося проектированием/созданием двигателей и прочих узлов... что в общем можно прохладней относиться к этим графикам :)

 

Сам обдумываю о переходе на низковязкие масла типа 0w-20 и 5w-20 для пары японских моторов разработки второй половины 80ых.

Изменено пользователем spaeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам обдумываю о переходе на низковязкие масла типа 0w-20 и 5w-20 для пары японских моторов разработки второй половины 80ых.

А какого года выпуска моторчики? Разработка это одно, а год выпуска другое. Они изменения все же делают.

Если старые, то лучше уж на 30-ке остаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого года выпуска моторчики? Разработка это одно, а год выпуска другое. Они изменения все же делают.

Если старые, то лучше уж на 30-ке остаться.

Год значения не имеет - конструкция не менялась.

В двух из трёх наборах документации к одному из моторов в графике с вязкостями есть чистое SAE 20 (ограничение от -10С до +16С), в двух случаях из трёх есть SAE 5W-30 (ессно ограничение до +10C), два раза есть SAE 30 (применять только свыше +4C). Основное требование простое API SG/SF и вязкость 10W-30 которое и в меру жидкое при отрицательных температура и термостойкое при положительных. То есть как вы могли заметить рекомендации даны исходя из того, масла с какой базой и присадками были на рынке тогда 20 лет назад.

Думаю с остальными обычными (не заряженными) легковыми японскими моторами той эпохи ситуация по рекомендациям очень схожая будет.

 

Кому интересно в деталях - заходим http://www.warfs.org/service-manuals.html первые три колонки ищем Lubrication system

 

Ну, можно использовать минеральную (речь про что-нибудь вроде Chevron Supreme группы II+) 30ку, которая быстро скисает до 20тки, а можно сразу 20ку, которой это не страшно :)

Про синтетику типа мобила1 не говорю - там разница между их 0W20 и стандартом SAE 30 чуть ли не десятая сантистокса, я её даже без обсуждения бы залил.

Изменено пользователем spaeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин - барин как говориться. У меня мотор 2-UZ-FE V8 2003 г.в и по мануалу 5-30 всесезонно. На более поздние эти же моторы появилась рекомендация и 5-20.

Но спасибо, 20 в него не залью никогда.

Табличка есть, может кому пригодится, сорри если уже была.

post-1554-0-75440900-1373193569_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и думаю в аккорд на трассу в жару лить в20 или все же перестраховаться и залить в30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filden, Однозначно 30-ку или 40-ку,хотя для Москвы 30-ки достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filden, лучше тридцатку, но только пожиже - Pennzoil или QS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roxy весь битог жужжит на тему, что минеральное 5w30 быстро превращается в 5w20, так что большую часть жизни эти моторы проводят на двадцатке :) это типа результаты анализа отработок.

 

иными словами - когда-то производители ушли от вязкости типа 8 cSt, в сторону более вязких, так как база и присадки не позволяли делать одновременно качественные термостойкие низковязкие масла. всю эту ветку рассматриваю именно с этой позиции :) - можно ли вернуться "к истокам" и безопасно ли это? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиму ездил на 0w20, в весну залил 5w20 и думал на этом продам аккорда, но тк не продается видимо лето и на ЮГ поеду на нем собственно пробег на 5w20 уже 5 тыщ по пробкам посему считаю что нужно менять...Вот и ломаю мозг на w20 или w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filden, Если поедешь к нам на Юг,то однозначно 30-ку или 40-ку. Но если жарить по трассе будешь по жаре,то лучше 40-ку,мануал это предусматривает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roxy весь битог жужжит на тему, что минеральное 5w30 быстро превращается в 5w20, так что большую часть жизни эти моторы проводят на двадцатке :) это типа результаты анализа отработок.

Кряк 3 группы тоже к минеральным относите? Американцы не брезгуют в новые машины и 2 группу 5-30 лить. Может про 2 речь на битоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...