Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
airport 26 Опубликовано: 12 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2014 Че жевать одно и тоже,до этого писал проехал на 0w-20 295тыщ. ездил круглогодично и в+40 и в -40! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 Че жевать одно и тоже,до этого писал проехал на 0w-20 295тыщ. ездил круглогодично и в+40 и в -40! У меня друг так же на королке проехал 310 т.км - заливал строго Aral и строго High Tronic G 0w-30 (он же кастрол 0-30) с интервалом смены 12-15 т.км, перед продажей мотор расходовал 0.8-1.0 литр масла за интервал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Одно интересно, причем здесь температура окружающей среды, температурный режим двигателя вроде как системы отвечающие за него поддерживают его в допустимом температурном режиме в независимости от того хоть за бортом +40 или -40 причем здесь "Томск - температура +40"? Справедливости ради, зимой в -40 температура масла в картере (и в двиге) будет однозначно на несколько градусов (а то и на 10) ниже, чем в сходных режимах летом в +40. Что на трассе, что в городских пробках. Кто ездил в -40, тот знает, сколько времени требуется мотору, чтобы выйти на рабочую температуру. При работе всех систем, отвечающих за температурный режим двигателя Другое дело, что почему то бытует мнение, что маловязкие масла в жару лить не стоит. Видимо, от старых мануалов. Хотя анализы амеров на бобойле это опровергают. А там на 0W-20 гоняют и в Неваде, и в Калифорнии... Тоже считаю, что летом по трассе на маловязких маслах для соответствующего мотора худо не будет. Если, конечно, не ехать ПОСТОЯННО 160-200 км/ч. Или не буксировать двухтонный прицеп. И то в таких ситуациях быстрее перегреется вариатор, чем мотор, имхо (у krafts варик, как и у меня)... P.S. Проверим осенью - будет UOA... Изменено 13 июля 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 летом по трассе на маловязких маслах худо не будет. Если не ехать ПОСТОЯННО 160-200 км/ч. Или не буксировать двухтонный прицеп. Видел бы ты, какие прицепы амеры таскают и не по-пенсионерски. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Видел бы ты, какие прицепы амеры таскают и не по-пенсионерски. Видел (правда, только на фотках). Но сам не потащу, варик жалко Хотя в хакасской деревне японки и бумеры 1970-80х годов с местными синюшными водилами из придорожной канавы вытаскиваю регулярно Изменено 13 июля 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Тоже считаю, что летом по трассе на маловязких маслах для соответствующего мотора худо не будет. Если, конечно, не ехать ПОСТОЯННО 160-200 км/ч. Или не буксировать двухтонный прицеп. И то в таких ситуациях быстрее перегреется вариатор, чем мотор, имхо (у krafts варик, как и у меня)... P.S. Проверим осенью - будет UOA... А чем маловязкое уступает при постоянных высоких скоростях? Да и с прицепом тоже? П.с. у меня не варик, обычная 4АКПП (офф- насколько актуальна проблема перегрева варика у Мицубиси? На лансер форуме массово доп радиаторы колхозят) И не только на Лансеры, на Аутлендеры тоже Изменено 14 июля 2014 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 13 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) По америке катаешься или по алмате..? "по алмате"... вот сегодня сгонял на T1 (на 5w-20): где-то 2700 м Мын жылки идет снег и далее подъем на 3450 м с суровой ездой по асфальту среднерусской возвышенности не сравнить, конечно, - скорости не те - первая/вторая пониженная 95% времени, но, как говорится, чем богаты... Изменено 14 июля 2014 пользователем Васька_Петька 2 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 @Васька_Петька, какие конкретно 5W-20 и 0W-20 используешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) @Васька_Петька, какие конкретно 5W-20 и 0W-20 используешь? на этой машине PU 5w-20. Анализы с этого мотора есть в этой же теме. на другой - на период обкатки минералка PYB 5w-20. Там же, но немного раньше: мокрый, тяжелый снег. пришлось стравливаться. Изменено 14 июля 2014 пользователем Васька_Петька 1 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Отвлеченные фотки пока (что-то с силами не соберусь): продолжим понемногу (если фото напрягают - пишите). с одной стороны писать про очевидные (для меня уже) вещи немного ломает, с другой - может кто-то и прислушается или получит дополнительную уверенность. Что льется в современные бензиновые серьезные гражданские внедорожники? да тоже самое, причем без вариантов: двигатели этой серии ставятся на кучу нелегких крайслеровских машин (везде 5W-20) и, после доработки одной из головок, не связанной впрочем с маслом, служат вообще без каких-либо критических замечаний. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 826 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Оффтоп конечно, но справедливости ради стоит заметить, у нас на работе 2 LC100 со знаменитыми бензинками 4,7л, так вот у одного на данный момент пробег 600 тыс. км, у другого 800 (до копеек точно не знаю, да и не принципиально), и с новья в них заливалось масло тойота 5W-40 каждые 10 тыс. км. Так вот за эти пробеги с двигателями ничего не делали вообще, да и вообще знаю много случаев когда проезжали на авто 200-300 тыс. км заливая 5-30/40 и без проблем. Так что двадцатки не панацея и нет никаких проблем при заливке других масел и вменяемых интервалах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 .. на период обкатки минералка PYB 5w-20. У этого PYBа характеристики уж больно здоровские. Или это ошибка? Кто-нибудь из твоих знакомых использует его после обкатки и на каких интервалах? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 14 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2014 Оффтоп конечно, но справедливости ради стоит заметить, у нас на работе 2 LC100 со знаменитыми бензинками 4,7л, так вот у одного на данный момент пробег 600 тыс. км, у другого 800 (до копеек точно не знаю, да и не принципиально), и с новья в них заливалось масло тойота 5W-40 каждые 10 тыс. км. Так вот за эти пробеги с двигателями ничего не делали вообще, да и вообще знаю много случаев когда проезжали на авто 200-300 тыс. км заливая 5-30/40 и без проблем. Так что двадцатки не панацея и нет никаких проблем при заливке других масел и вменяемых интервалах. тут немного другой тренд темы - наоборот юзеры 20-ток доказывают, что нет никаких проблем при заливке 20-ток в моторы, в которых допустима к использованию такая вязкость. на "святое" - 5w-40 - никто даже не покушается. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 У этого PYBа характеристики уж больно здоровские. Или это ошибка? Кто-нибудь из твоих знакомых использует его после обкатки и на каких интервалах? среди знакомых неизлечимая маслоболезнь постигла только меня. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 15 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2014 Оффтоп конечно, но справедливости ради стоит заметить, у нас на работе 2 LC100 со знаменитыми бензинками 4,7л, так вот у одного на данный момент пробег 600 тыс. км, у другого 800 (до копеек точно не знаю, да и не принципиально), и с новья в них заливалось масло тойота 5W-40 каждые 10 тыс. км. Так вот за эти пробеги с двигателями ничего не делали вообще, да и вообще знаю много случаев когда проезжали на авто 200-300 тыс. км заливая 5-30/40 и без проблем. Так что двадцатки не панацея и нет никаких проблем при заливке других масел и вменяемых интервалах. На легендарном 100-м кукурузере стоит чугунный V-8, объемом 4.7 , который 2UZ-FE - милионник. Тем более он малонагружен, всего 232 hp (версия с VVT-i 271 hp) Скоро будет анализ отработки именно с этого движка(VVT-i) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.