Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Че жевать одно и тоже,до этого писал проехал на 0w-20 295тыщ. ездил круглогодично и в+40 и в -40!

Ссылка на сообщение

Че жевать одно и тоже,до этого писал проехал на 0w-20 295тыщ. ездил круглогодично и в+40 и в -40!

У меня друг так же на королке проехал 310 т.км - заливал строго Aral и строго High Tronic G 0w-30 (он же кастрол 0-30) с интервалом смены 12-15 т.км, перед продажей мотор расходовал 0.8-1.0 литр масла за интервал.
Ссылка на сообщение

Одно интересно, причем здесь температура окружающей среды, температурный режим двигателя вроде как системы отвечающие за него поддерживают его в допустимом температурном режиме в независимости от того хоть за бортом +40 или -40 причем здесь "Томск - температура +40"?

Справедливости ради, зимой в -40 температура масла в картере (и в двиге) будет однозначно на несколько градусов (а то и на 10) ниже, чем в сходных режимах летом в +40. Что на трассе, что в городских пробках. Кто ездил в -40, тот знает, сколько времени требуется мотору, чтобы выйти на рабочую температуру. При работе всех систем, отвечающих за температурный режим двигателя ;)

Другое дело, что почему то бытует мнение, что маловязкие масла в жару лить не стоит. Видимо, от старых мануалов. Хотя анализы амеров на бобойле это опровергают. А там на 0W-20 гоняют и в Неваде, и в Калифорнии...

Тоже считаю, что летом по трассе на маловязких маслах для соответствующего мотора худо не будет. Если, конечно, не ехать ПОСТОЯННО 160-200 км/ч. Или не буксировать двухтонный прицеп. И то в таких ситуациях быстрее перегреется вариатор, чем мотор, имхо (у krafts варик, как и у меня)...

P.S. Проверим осенью - будет UOA...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

летом по трассе на маловязких маслах худо не будет. Если не ехать ПОСТОЯННО 160-200 км/ч. Или не буксировать двухтонный прицеп.

Видел бы ты, какие прицепы амеры таскают и не по-пенсионерски.

Ссылка на сообщение

Видел бы ты, какие прицепы амеры таскают и не по-пенсионерски.

Видел :) (правда, только на фотках). Но сам не потащу, варик жалко :D

Хотя в хакасской деревне японки и бумеры 1970-80х годов с местными синюшными водилами из придорожной канавы вытаскиваю регулярно :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что летом по трассе на маловязких маслах для соответствующего мотора худо не будет. Если, конечно, не ехать ПОСТОЯННО 160-200 км/ч. Или не буксировать двухтонный прицеп. И то в таких ситуациях быстрее перегреется вариатор, чем мотор, имхо (у krafts варик, как и у меня)...

P.S. Проверим осенью - будет UOA...

А чем маловязкое уступает при постоянных высоких скоростях? Да и с прицепом тоже?

П.с. у меня не варик, обычная 4АКПП (офф- насколько актуальна проблема перегрева варика у Мицубиси? На лансер форуме массово доп радиаторы колхозят)

И не только на Лансеры, на Аутлендеры тоже

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

По америке катаешься или по алмате..?

"по алмате"... вот сегодня сгонял на T1 (на 5w-20):

где-то 2700 м

T1_4.jpg

Мын жылки

T1_6.jpg

идет снег

T1_5.jpg

и далее подъем на 3450 м

T1_3.jpg

 

с суровой ездой по асфальту среднерусской возвышенности не сравнить, конечно, - скорости не те - первая/вторая пониженная 95% времени, но, как говорится, чем богаты...

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, какие конкретно 5W-20 и 0W-20 используешь?

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, какие конкретно 5W-20 и 0W-20 используешь?

на этой машине PU 5w-20. Анализы с этого мотора есть в этой же теме.

 

на другой - на период обкатки минералка PYB 5w-20.

 

Там же, но немного раньше:

DSC07274.JPG

мокрый, тяжелый снег. пришлось стравливаться.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Отвлеченные фотки пока (что-то с силами не соберусь):

продолжим понемногу (если фото напрягают - пишите). с одной стороны писать про очевидные (для меня уже) вещи немного ломает, с другой - может кто-то и прислушается или получит дополнительную уверенность.

 

Что льется в современные бензиновые серьезные гражданские внедорожники?

IMG_0205.JPG IMG_0208.jpg

да тоже самое, причем без вариантов:

IMG_0206.JPG

двигатели этой серии ставятся на кучу нелегких крайслеровских машин (везде 5W-20) и, после доработки одной из головок, не связанной впрочем с маслом, служат вообще без каких-либо критических замечаний.

Ссылка на сообщение

Оффтоп конечно, но справедливости ради стоит заметить, у нас на работе 2 LC100 со знаменитыми бензинками 4,7л, так вот у одного на данный момент пробег 600 тыс. км, у другого 800 (до копеек точно не знаю, да и не принципиально), и с новья в них заливалось масло тойота 5W-40 каждые 10 тыс. км. Так вот за эти пробеги с двигателями ничего не делали вообще, да и вообще знаю много случаев когда проезжали на авто 200-300 тыс. км заливая 5-30/40 и без проблем. Так что двадцатки не панацея и нет никаких проблем при заливке других масел и вменяемых интервалах.

Ссылка на сообщение

.. на период обкатки минералка PYB 5w-20.

У этого PYBа характеристики уж больно здоровские. Или это ошибка? Кто-нибудь из твоих знакомых использует его после обкатки и на каких интервалах?

Ссылка на сообщение

Оффтоп конечно, но справедливости ради стоит заметить, у нас на работе 2 LC100 со знаменитыми бензинками 4,7л, так вот у одного на данный момент пробег 600 тыс. км, у другого 800 (до копеек точно не знаю, да и не принципиально), и с новья в них заливалось масло тойота 5W-40 каждые 10 тыс. км. Так вот за эти пробеги с двигателями ничего не делали вообще, да и вообще знаю много случаев когда проезжали на авто 200-300 тыс. км заливая 5-30/40 и без проблем. Так что двадцатки не панацея и нет никаких проблем при заливке других масел и вменяемых интервалах.

тут немного другой тренд темы - наоборот юзеры 20-ток доказывают, что нет никаких проблем при заливке 20-ток в моторы, в которых допустима к использованию такая вязкость. на "святое" - 5w-40 - никто даже не покушается.

Ссылка на сообщение

У этого PYBа характеристики уж больно здоровские. Или это ошибка? Кто-нибудь из твоих знакомых использует его после обкатки и на каких интервалах?

среди знакомых неизлечимая маслоболезнь постигла только меня.

Ссылка на сообщение

Оффтоп конечно, но справедливости ради стоит заметить, у нас на работе 2 LC100 со знаменитыми бензинками 4,7л, так вот у одного на данный момент пробег 600 тыс. км, у другого 800 (до копеек точно не знаю, да и не принципиально), и с новья в них заливалось масло тойота 5W-40 каждые 10 тыс. км. Так вот за эти пробеги с двигателями ничего не делали вообще, да и вообще знаю много случаев когда проезжали на авто 200-300 тыс. км заливая 5-30/40 и без проблем. Так что двадцатки не панацея и нет никаких проблем при заливке других масел и вменяемых интервалах.

 

 

На легендарном 100-м кукурузере стоит чугунный V-8, объемом 4.7 , который 2UZ-FE - милионник. Тем более он малонагружен, всего 232 hp (версия с VVT-i 271 hp)

Скоро будет анализ отработки именно с этого движка(VVT-i)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...