Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Mikong сказал:

Валяюсь

мне было чем заняться кроме этого, так что валяйся и дальше :sarcastic:, а лучше

3 минуты назад, Mikong сказал:

уйду с умным видом

сделай милость! 

:bye:

Скрытый текст

Твой стиль очевиден - троллить! А проговорившись, что с Вадимом у тебя давняя "заруба",. сразу все стало понятно и встало на свои места... Это я как новичок понял. Может ошибаюсь - "старички" поправят!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , так опровергать что? Или ты как обычно пофлудить заскочил?
ЗЫ, говорю же тема приколы заскучала уже...один вон в масляном оффтопе двух слов сложить не может, что бы мысль выразить, второй тут...шутнички :lol::blush:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

a-ha , так опровергать что? Или ты как обычно пофлудить заскочил?

флудишь пока что только ты, статью почитай

А вообще мен уже пох... скушный ты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

флудишь пока что только ты

Напомни пожалуйста какую мысль ты сегодня преследуешь в этой теме, от тебя сообщений 20 уже прилетело?!

1 минуту назад, a-ha сказал:

статью почитай

Глаза болят от такого оформления сайта, говорю же дай цитату что ты там интересного нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Там читать неудобно: голубым по белому.

Вот тут гораздо удобней, всё классически: :)

https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung , вот спасибо!
a-ha , эту статью я давным давно читал, так и что там опровергать? Ты цитату дашь, или сольешься как твой друг "приколист"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong , перестал валяться? встал что ли?

3 минуты назад, Mikong сказал:

Ты цитату дашь

На:

Цитата

чтобы достигнуть такого срока службы, требуется комбинация нескольких факторов:

  1. Качественные подшипники, которые правильно установлены.
  2. Коленчатый вал с правильными контурами шеек с соответствующим качеством обработки поверхности.
  3. Надлежащая практика технического обслуживания по срокам замены масляного и воздушного фильтров.
  4. Рекомендованные изготовителем двигателя интервалы замены масла.
  5. Предотвращение попадания в моторное масло охладителя и топлива.
  6. Использование масла соответствующих градаций вязкости SAE и стандарта качества API.
  7. Контроль эксплуатационных условий двигателя для исключения сильной перегрузки, чрезмерных оборотов, перегрева двигателя.

Совокупность слово знаешь? А ты доипался только до одного - до масла, и в частности до вязкости. Ширее смотреть будем?

Скрытый текст

АвтоВАЗ-то у нас окуенным качеством изготовления и сборки блещет, особливо в 2008 годе...ага! насмешил!

5 минут назад, Mikong сказал:

или сольешься как твой друг "приколист"?

друг "приколист" просто прикалывается над тобой, ты на главную страницу сайта выйди и увидишь там исследования 1997 года группы японских инженеров:

Цитата
Скрытый текст

 

Фсьо, некогда мне с тобой в словесный пинг-понг играть, тем более что походу бан словлю!

Пока!  :bye:

Ушел читать Любес-энд-Гризес!!! :bye2:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Mikong , перестал валяться? встал что ли?

Да после предпоследнего твоего сообщения с трудом :) 

5 минут назад, a-ha сказал:

Совокупность слово знаешь? А ты доипался только до одного - до масла, и в частности до вязкости. Ширее смотреть будем?

Ну, так а опровергать что? Я утверждал, что это не так? Ты там про чтение по диагонали что то писал, помнишь? :blush:

6 минут назад, a-ha сказал:

друг "приколист" просто прикалывается над тобой, ты на главную страницу сайта выйди и увидишь там исследования 1997 года группы японских инженеров:

Ну так я и говорю что приколист. Что статья такого нового говорит? При высоких нагрузках и температурах, а так же на низких оборотах защита лучше на вязких маслах...Разве ЗР не так говорил, с чем ты не согласен? Мысль сформулируй пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , вот давай по нормальному, без ругани. Какое отношение это имеет к вязкости и износу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 , прочитал все скрины и напрашивается вывод (сугубо лично мой):
Тот же SAE20 пишет, что новые разработки - это поиск оптимума, где двигатель меньше несет потерь,  меньше расходует топлива, но при этом еще не имеет повышенного износа. Вот этим оптимумом он видит 20-ки для большинства двигателей, но! не для всех двигателей и не для всех режимов. В статье Торкона мы видели, что да, 20-ки вполне применимы, но для того, чтобы снизить ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ потери(относительно 30-ки) на 5%, надо уронить вязкость на 25%. И эту вязкость тот же сае20 считает пограничной, ниже уже есть вопросы. И для тех же летних режимов предлагает 30-ку(не 40-ку просто потому, что ему не нравится физика/химия большинства загущенных сороковок, а не из-за того, что там какие-то перегревы износ с недостаточным маслопотоком). Даже из слов SAE20 можно сделать вывод, что как раз самое оптимальное(по его мнению) это 5-30 илсак, т.к. более универсально. Мне видеться это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong да я вообще не понимаю, о чём мы спорим, если ты допускаешь применение и маловязких 30-к и даже 20-к (в зависимости от условий эксплуатации и климата). Я, лично, против того, когда говорят, что все 30-ки - это вода (про 20-ки вообще не упоминается, это табу) а лить нужно (причём во все моторы) 5w40, т.к. плёнка толще, а ещё лучше 5w50

38 минут назад, Mikong сказал:

Даже из слов SAE20 можно сделать вывод, что как раз самое оптимальное(по его мнению) это 5-30 илсак, т.к. более универсально

SAE20 о вязкости (скрин) и немного про вязкость и вкладыши 

Screenshot_20200730_093005_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20200715_183310.jpg

Screenshot_20200817_154216.jpg

Screenshot_20200817_154235.jpg

Screenshot_20200220_151101.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Mikong да я вообще не понимаю, о чём мы спорим

Да о маслопотоке долбанном))) сегодня начали), вот я и изложил:

29 минут назад, Mikong сказал:

И для тех же летних режимов предлагает 30-ку(не 40-ку просто потому, что ему не нравится физика/химия большинства загущенных сороковок, а не из-за того, что там какие-то перегревы износ с недостаточным маслопотоком)

 

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

если ты допускаешь применение и маловязких 30-к и даже 20-к (в зависимости от условий эксплуатации и климата)

Зимой от них только польза, особенно если поездки короткие по городу.
ЗЫ, думаю хватит, позиции изложили :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikong сказал:

Зимой от них только польза, особенно если поездки короткие по городу.

ЗЫ, думаю хватит, позиции изложили :) 

Да, разбегаемся))) :bye2:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чё в итоге то, поорали, разошлись, ссылками покидались и нормуль?!

Mikong ты нам скажи, какое у тебя авто и какое масло льёшь, дружище антиприколист???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...