Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mikong сказал:

вот давай по нормальному, без ругани.

А я это не тебе. Тебя всё равно ни в чём не переубедить. Это я дал для предупреждения a-ha и Евгену. Пора им на сороковки переходить.

Скрытый текст

Не одному ж тебе их троллить:sarcastic:

 

Я всего лишь хотел показать, что этот вопрос многовекторный и многофакторный. Вязкость - всего лишь один из факторов и в определённых случаях, например, при малых клиренсах, повышенная вязкость покажет результат хуже из-за перегрева подшипника и более низкой производительность масляной системы. А вообще, у меня, как у негураинеспециалиста мысли такие:

ДИНАМИЧЕСКАЯ вязкость должна быть необходимой и достаточной. Ни больше, ни меньше. Нужно найти оптимальный баланс между несущей способностью масляного клина в подшипнике и способностью масла поддерживать «правильный» термический баланс. Это тезисно. Сейчас на большее не способен. На шезлонге жарюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Это я дал для предупреждения a-ha и Евгену. Пора им на сороковки переходить.

угу, аж коленки дроЖЖЖат от страха! :sarcastic: - третья новая машина и все на низковязе (гуще 5в30 ILSAC GF-5 ничего не лил, а Мазду СХ-5 4,5 года на воде держал

22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

например, при малых клиренсах, повышенная вязкость покажет результат хуже из-за перегрева подшипника и более низкой производительность масляной системы.

да ему это уже 100500 раз объясняли - и про давление в системе на высокой вязкости, и про вероятность срабатывания редукционного клапана (сброса давления), и исходя из этого вероятность кратковременного масляного голодания...

Цитата

У подшипника, к которому на мгновение не поступает масло, резко подскакивает температура. Увеличение температуры производит двойной эффект: понижение вязкости масла и уменьшение зазора между подшипником и валом. С уменьшением вязкости масла происходит истоньшение масляной пленки, а с уменьшением зазора уменьшается количество поступающего масла. Такой цепной процесс быстро приводит к заклиниванию и проворачиванию подшипника.

Исследования показали, что температура подшипника начинает резко возрастать при достижении потока масла некоторого критического значения. Кроме того, температура подшипника была обратно пропорциональна потоку масла, и находится в прямой зависимости от удельной нагрузки и поверхностной скорости.

это к вопросу маслопотока...

Но без толку. Он все равно с упорством аксиомы "ежик-кактус" будет утверждать - чтобы мотор жил не меньше 300 000км, нужно лить густовяз.

Я в год проезжаю 12-15 тыс.км., машина сгниет раньше, чем я намотаю на ней 300 тыс.км. А те машины, которые видят только трассу, те живут прекрасной счастливой жизнью - обороты от 2000 до 3500, ТВС выверенная, продувка цилиндров отменная, катализатор разогрет, температурный баланс в системе установлен. Сказка! Так они намотают и больше. Недавний пример в теме про Мазду СХ-5, которая и 100 тыщ по мнению некоторых "знатоков" не должна была выкатать , однако за 6,5 лет мотанула 315 тыс.км. И это явно не городской режим. Подсказали - там 80% трассы, а масло вроде как оем-мазда АСЕА А5. Ни разу не гуталин.

Короче, переливать только из пустого в порожнее... одно и то же по кругу.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, a-ha сказал:

да ему это уже 100500 раз объясняли - и про давление в системе на высокой вязкости, и про вероятность срабатывания редукционного клапана (сброса давления), и исходя из этого вероятность кратковременного масляного голодания...

А можно ссылку на обьяснения?! Или опять бла-бла??  smile222.gif

56 минут назад, a-ha сказал:
Цитата

У подшипника, к которому на мгновение не поступает масло, резко подскакивает температура. Увеличение температуры производит двойной эффект: понижение вязкости масла и уменьшение зазора между подшипником и валом. С уменьшением вязкости масла происходит истоньшение масляной пленки, а с уменьшением зазора уменьшается количество поступающего масла. Такой цепной процесс быстро приводит к заклиниванию и проворачиванию подшипника.

Исследования показали, что температура подшипника начинает резко возрастать при достижении потока масла некоторого критического значения. Кроме того, температура подшипника была обратно пропорциональна потоку масла, и находится в прямой зависимости от удельной нагрузки и поверхностной скорости.

это к вопросу маслопотока...

Но без толку. Он все равно с упорством аксиомы "ежик-кактус" будет утверждать - чтобы мотор жил не меньше 300 000км, нужно лить густовяз.

У тебя есть данные о Т подшипника на маловязких и высоковязких маслах? 

 

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

повышенная вязкость покажет результат хуже из-за перегрева подшипника и более низкой производительность масляной системы

Ты лично встречал такие случаи на практике, или только в книжках про них читал?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Это я дал для предупреждения a-ha и Евгену. Пора им на сороковки переходить.

Скрытый текст

Попрошу не выражаться некультурными словами:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong мне не трудно, повторюсь.

3 часа назад, Евген 48 сказал:

Mikong ты нам скажи, какое у тебя авто и какое масло льёшь, дружище антиприколист???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , это относится к данной теме? Иди прикалывайся над кем то другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikong сказал:

это относится к данной теме?

Конечно относится.

И всё таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mikong сказал:

А можно ссылку на обьяснения?!

ты всё это уже читал ранее, не вижу смысла повторяться

17 минут назад, Mikong сказал:

опять бла-бла?? 

ты ко-ко-ко что ли? :shok:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 
 

Скрытый текст

Освежу в памяти:
 

 

14.08.2020 в 21:08, Евген 48 сказал:

а если уровень масла ниже минимума на литр, то чё будет?

 

 

14.08.2020 в 22:54, Mikong сказал:
14.08.2020 в 22:37, Евген 48 сказал:

я как то больше доверяю японцам в этом деле

Ссыль дашь?

 

14.08.2020 в 22:56, Евген 48 сказал:

Конечно нет:sarcastic:

Каждый год, 31 декабря... 

Каждый месяц одно и тоже, надоело:mail1:

 

15.08.2020 в 13:36, Евген 48 сказал:
15.08.2020 в 13:35, Mikong сказал:

Тебе никак, но мы говорили о вязкости износе вкладышей.

Где, в ВАЗовском атмомоторе?

 

15.08.2020 в 14:07, Евген 48 сказал:
15.08.2020 в 14:05, Mikong сказал:

Можно и на другом, на епонском например)

Не вижу препятствий.

 

15.08.2020 в 14:20, Евген 48 сказал:
15.08.2020 в 14:18, Mikong сказал:

Вижу что то тебе препятствует, сильно при чОм :) 

  Скрыть содержимое

не хочу, задолбало:pardon:

 

9 часов назад, Евген 48 сказал:

Mikong ну что, нашел ссылку то на старые японские исследования?

 

6 часов назад, Евген 48 сказал:

Mikong бедолага.

Приколистам ответы будут в подобном неповторимом стиле :praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

ты всё это уже читал ранее, не вижу смысла повторяться

Так я читал или 100500 раз объясняли? 

1 минуту назад, a-ha сказал:

ты ко-ко-ко что ли? :shok:

Нет, не люблю когда говорят того чего не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Попрошу не выражаться некультурными словами:sarcastic:

 

Скрытый текст

Да, да, да. Волюнтаризм чистой воды:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Сороковки для меня вообще закрытая тема в гражданских авто (кроме заряженных экземпляров). 

Важное уточнение. В мануалах многих автопроизводителей заряженные версии моторов оставили на 40-ках (в период массового пандемии перехода на 20-ки ;) ). Тот же Ford.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikong сказал:

Так я читал или 100500 раз объясняли? 

я в душе не .бу - читал ты или слушал, или смотрел по диагонали, впрочем как всегда.

Слушай, у меня нет такого ангельского терпения как у Вадима, и я не хочу заниматься словесной эквилибристикой и уж тем более с тобой. :bye:

Скрытый текст

можешь написать, что слив защитан, но слился в итоге именно ты... когда-то...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

a-ha , тема приколы совсем не далеко, я просто без слез тебя читать не могу :lol:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...