Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 1 час назад, Mikong сказал: вот давай по нормальному, без ругани. А я это не тебе. Тебя всё равно ни в чём не переубедить. Это я дал для предупреждения a-ha и Евгену. Пора им на сороковки переходить. Скрытый текст Не одному ж тебе их троллить Я всего лишь хотел показать, что этот вопрос многовекторный и многофакторный. Вязкость - всего лишь один из факторов и в определённых случаях, например, при малых клиренсах, повышенная вязкость покажет результат хуже из-за перегрева подшипника и более низкой производительность масляной системы. А вообще, у меня, как у негураинеспециалиста мысли такие: ДИНАМИЧЕСКАЯ вязкость должна быть необходимой и достаточной. Ни больше, ни меньше. Нужно найти оптимальный баланс между несущей способностью масляного клина в подшипнике и способностью масла поддерживать «правильный» термический баланс. Это тезисно. Сейчас на большее не способен. На шезлонге жарюсь... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) Скрытый текст 22 часа назад, СИНТЭКС сказал: Это я дал для предупреждения a-ha и Евгену. Пора им на сороковки переходить. угу, аж коленки дроЖЖЖат от страха! - третья новая машина и все на низковязе (гуще 5в30 ILSAC GF-5 ничего не лил, а Мазду СХ-5 4,5 года на воде держал 22 часа назад, СИНТЭКС сказал: например, при малых клиренсах, повышенная вязкость покажет результат хуже из-за перегрева подшипника и более низкой производительность масляной системы. да ему это уже 100500 раз объясняли - и про давление в системе на высокой вязкости, и про вероятность срабатывания редукционного клапана (сброса давления), и исходя из этого вероятность кратковременного масляного голодания... Цитата У подшипника, к которому на мгновение не поступает масло, резко подскакивает температура. Увеличение температуры производит двойной эффект: понижение вязкости масла и уменьшение зазора между подшипником и валом. С уменьшением вязкости масла происходит истоньшение масляной пленки, а с уменьшением зазора уменьшается количество поступающего масла. Такой цепной процесс быстро приводит к заклиниванию и проворачиванию подшипника. Исследования показали, что температура подшипника начинает резко возрастать при достижении потока масла некоторого критического значения. Кроме того, температура подшипника была обратно пропорциональна потоку масла, и находится в прямой зависимости от удельной нагрузки и поверхностной скорости. это к вопросу маслопотока... Но без толку. Он все равно с упорством аксиомы "ежик-кактус" будет утверждать - чтобы мотор жил не меньше 300 000км, нужно лить густовяз. Я в год проезжаю 12-15 тыс.км., машина сгниет раньше, чем я намотаю на ней 300 тыс.км. А те машины, которые видят только трассу, те живут прекрасной счастливой жизнью - обороты от 2000 до 3500, ТВС выверенная, продувка цилиндров отменная, катализатор разогрет, температурный баланс в системе установлен. Сказка! Так они намотают и больше. Недавний пример в теме про Мазду СХ-5, которая и 100 тыщ по мнению некоторых "знатоков" не должна была выкатать , однако за 6,5 лет мотанула 315 тыс.км. И это явно не городской режим. Подсказали - там 80% трассы, а масло вроде как оем-мазда АСЕА А5. Ни разу не гуталин. Короче, переливать только из пустого в порожнее... одно и то же по кругу. Изменено 18 августа 2020 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 56 минут назад, a-ha сказал: да ему это уже 100500 раз объясняли - и про давление в системе на высокой вязкости, и про вероятность срабатывания редукционного клапана (сброса давления), и исходя из этого вероятность кратковременного масляного голодания... А можно ссылку на обьяснения?! Или опять бла-бла?? 56 минут назад, a-ha сказал: Цитата У подшипника, к которому на мгновение не поступает масло, резко подскакивает температура. Увеличение температуры производит двойной эффект: понижение вязкости масла и уменьшение зазора между подшипником и валом. С уменьшением вязкости масла происходит истоньшение масляной пленки, а с уменьшением зазора уменьшается количество поступающего масла. Такой цепной процесс быстро приводит к заклиниванию и проворачиванию подшипника. Исследования показали, что температура подшипника начинает резко возрастать при достижении потока масла некоторого критического значения. Кроме того, температура подшипника была обратно пропорциональна потоку масла, и находится в прямой зависимости от удельной нагрузки и поверхностной скорости. это к вопросу маслопотока... Но без толку. Он все равно с упорством аксиомы "ежик-кактус" будет утверждать - чтобы мотор жил не меньше 300 000км, нужно лить густовяз. У тебя есть данные о Т подшипника на маловязких и высоковязких маслах? 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: повышенная вязкость покажет результат хуже из-за перегрева подшипника и более низкой производительность масляной системы Ты лично встречал такие случаи на практике, или только в книжках про них читал? Изменено 17 августа 2020 пользователем Mikong 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Это я дал для предупреждения a-ha и Евгену. Пора им на сороковки переходить. Скрытый текст Попрошу не выражаться некультурными словами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Mikong мне не трудно, повторюсь. 3 часа назад, Евген 48 сказал: Mikong ты нам скажи, какое у тебя авто и какое масло льёшь, дружище антиприколист??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Евген 48 , это относится к данной теме? Иди прикалывайся над кем то другим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Только что, Mikong сказал: это относится к данной теме? Конечно относится. И всё таки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 16 минут назад, Mikong сказал: А можно ссылку на обьяснения?! ты всё это уже читал ранее, не вижу смысла повторяться 17 минут назад, Mikong сказал: опять бла-бла?? ты ко-ко-ко что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Евген 48 Скрытый текст Освежу в памяти: 14.08.2020 в 21:08, Евген 48 сказал: а если уровень масла ниже минимума на литр, то чё будет? 14.08.2020 в 22:54, Mikong сказал: 14.08.2020 в 22:37, Евген 48 сказал: я как то больше доверяю японцам в этом деле Ссыль дашь? 14.08.2020 в 22:56, Евген 48 сказал: Конечно нет Каждый год, 31 декабря... Каждый месяц одно и тоже, надоело 15.08.2020 в 13:36, Евген 48 сказал: 15.08.2020 в 13:35, Mikong сказал: Тебе никак, но мы говорили о вязкости износе вкладышей. Где, в ВАЗовском атмомоторе? 15.08.2020 в 14:07, Евген 48 сказал: 15.08.2020 в 14:05, Mikong сказал: Можно и на другом, на епонском например) Не вижу препятствий. 15.08.2020 в 14:20, Евген 48 сказал: 15.08.2020 в 14:18, Mikong сказал: Вижу что то тебе препятствует, сильно при чОм Скрыть содержимое не хочу, задолбало 9 часов назад, Евген 48 сказал: Mikong ну что, нашел ссылку то на старые японские исследования? 6 часов назад, Евген 48 сказал: Mikong бедолага. Приколистам ответы будут в подобном неповторимом стиле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Только что, a-ha сказал: ты всё это уже читал ранее, не вижу смысла повторяться Так я читал или 100500 раз объясняли? 1 минуту назад, a-ha сказал: ты ко-ко-ко что ли? Нет, не люблю когда говорят того чего не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 5 минут назад, Mikong сказал: Ты лично встречал такие случаи на практике, или только в книжках про них читал? Читал, но не в книжках, а онлайн в спецлитературе. В сети не мало инфы, но нужно много времени, чтобы найти и разобраться. На практике встречал туевухучу проворотов на сороковках. Но я не утверждаю, что двадцатки ВСЕГДА лучше, чем тридцатки для поддержания гидродинамического трения в КШМ. Сороковки для меня вообще закрытая тема в гражданских авто (кроме заряженных экземпляров). Скажу так из практики: некоторое время назад я имел доступ к статистике поломок и имел возможность воочию лицезреть результаты эксплуатации тысяч разных ВАГов. Естественно, смотрел только самые интересные случаи. Очень характерный пример: одинаковые авто с одинаковыми моторами V10 с PD одновременно эксплуатировались на масле 506.01 (0W30, ACEA A5) и на 505.01 (5W40 ACEA C3). На 506.01 не зафиксировано НИ ОДНОГО случая проворота вкладышей за несколько лет, на 505.01 было несколько случаев. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 19 минут назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое Попрошу не выражаться некультурными словами Скрытый текст Да, да, да. Волюнтаризм чистой воды 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Сороковки для меня вообще закрытая тема в гражданских авто (кроме заряженных экземпляров). Важное уточнение. В мануалах многих автопроизводителей заряженные версии моторов оставили на 40-ках (в период массового пандемии перехода на 20-ки ). Тот же Ford. Изменено 17 августа 2020 пользователем Mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 3 минуты назад, Mikong сказал: Так я читал или 100500 раз объясняли? я в душе не .бу - читал ты или слушал, или смотрел по диагонали, впрочем как всегда. Слушай, у меня нет такого ангельского терпения как у Вадима, и я не хочу заниматься словесной эквилибристикой и уж тем более с тобой. Скрытый текст можешь написать, что слив защитан, но слился в итоге именно ты... когда-то... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Скрытый текст a-ha , тема приколы совсем не далеко, я просто без слез тебя читать не могу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.