Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha , опроверг, красава! Хотя это в твоем стиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikong сказал:

a-ha , например как ты опровергал моторные тесты ЗР.

"Обосравшийся" однажды, доверия уже не вызывает, т.ч. по мне, в топку все ихние журналюшные тесты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikong сказал:

опроверг, красава! Хотя это в твоем стиле.

ты просто плохо понимаешь мой стиль, к сожалению :praising:

 

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

"Обосравшийся" однажды, доверия уже не вызывает, т.ч. по мне, в топку все ихние журналюшные тесты.

ты чо? нельзя же так - грязными сапогами да по фибрам ранимых душ...

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

sae30 гуталин? интересно

КВ 40 - 111 сСт, КВ100 - 12.4 (верхний предел, кстати) это и есть гуталин среди САЕ30. Есть гораздо менее вязкие тридцатки. И, кстати, зима не за горами. Поэтому и предположил промывку. Удовлетворил интерес?)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

ты чо? нельзя же так - грязными сапогами да по фибрам ранимых душ...

Скрытый текст

а по мне так всё равно, враньё или некомпетентность в данных вопросах, одно дело срачи и споры на форумах, а другое дело "бубнилка" на всю страну:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

ты просто плохо понимаешь мой стиль, к сожалению :praising:

 

Стиль зафлуживания темы пустыми сообщениями? Это да...куда мне :Connie_cleaning-glasses:
О! Смотрю и дружбан твой "приколист" подтянулся с похожим стилем, ребята вы тему Приколы попутали:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikong сказал:

О! Смотрю и дружбан твой "приколист" подтянулся с похожим стилем, ребята вы тему Приколы попутали:bye2:

Ну мы то хоть форумы не путаем, в отличии от некоторых:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Mikong сказал:

о каких локальных перегревах ты постоянно говоришь? Ознакомься с трудами:

Не буду цитировать в очередной раз Вадима 69, раз его слова ты не воспринимаешь, процитирую тогда SAE20 (скрины). Или он тоже не авторитетитет, для  гаражных мастеров? 

 

1 час назад, Mikong сказал:

Где 20-ка в тему я никогда не отговариваю человека от нее, если человек грузит машину и лазит по лесам вот зачем ему 20-ка?! И

Вот я ровно за то же самое :good3:

Screenshot_20191230_081818.jpg

Screenshot_20191230_142137.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте без нарушений правил форума, лишнего флуда и офтопа - форум все же интернациональным становиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong ой, извините, что ссылку тебе не дал, которая у тебя перед глазами много лет, наверное дело то не в подающем бумагу:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 дело в том, что в гражданской эксплуатации, например разницу между 0-20 и 5-30 очень трудно уловить, она минимальна, но она есть, но это ооочень трудно для восприятия, какие то несколько градусов, чё там этой железяку будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот я ровно за то же самое :good3:

Screenshot_20191230_081818.jpg

Screenshot_20191230_142137.jpg

Ну да, сравнивать одно из топовых с середнячком, да ещё не самой оптимальной вязкости. С ростом вязкости базового масла растёт и плотность, а потому вопрос с охлаждением остаётся открытым. Тему с влиянием теплопроводности загустителя он раскрывать не стал по причинам конфиденциальности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

так здесь никто и не предлагает на 20ках "прохватывать" под 200+ по трассе Москва-Питер на гражданских авто (как предлагал тут один деятель, попутно обзывая всех вокруг клоунами, в итоге сам выглядевший клоуном).

И тот же Вадим всегда говорил, что если много трассы/сложный рельеф/бездорожье /груз - то лучше тридцатки.

За двадцатки он топил и топит при использовании автомобиля в городских коротких поездках (что большинство и делает в общем-то) и особенно зимой. Так что ты тоже его читал по диагонали, походу...:praising:

В яблочко.

От себя добавлю, что на многих азиатах использование 20-к и летом на трассе не создаёт мотору ни малейших проблем. Проверено уже сотнями людей, и не одной заливкой, а постоянными.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikong сказал:

a-ha , например как ты опровергал моторные тесты ЗР.

опровергни вот это тогда:

http://www.avto-m-037.ru/dlya-avtomasterov/2017-04-09/korennye-i-shatunnye-vkladyshi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , это все что ты смог найти за это время? Валяюсь :lol:
А что именно опровергать, дай цитату, а то текст не совсем читабилен.
Опровергать буду так как ты, с "прикольчиками", хаха половлю и уйду с умным видом, сказав что ты мой стиль не рубишь :praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...