Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген 48 сказал:

Уже выше ответил, нет там в мануале 20.

Да для 2,4л - 5W30 и 5W40, а для 3,5л уже 5W20 и 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Master Yoda сказал:

Замена масла через каждые 5000 км, движок весь чистый без нагара, а поршни все в коксе с залёгшими кольцами, получается для поршневых колец масло не правильное.

Для поршневых колец нет правильного масла - ни веретенки, ни гуталина, поскольку там такие температуры, что сгорает всё независимо от веры, надежды и стоимости. 

Об этом говорят "сухие" цифры температуры вспышки любого масла. 

На данном этапе научного прогресса или развития, вера в веретенку или гуталин никак не влияют на угар масла. 

И, если уж говорить до конца, все блогеры пользуются Только тем, что уже открыто и продемонстрировано, т.е. действуют по принципу попугаев и папуасов - тупо повторяют и копируют. 

Равняться на попугаев и папуасов - не достойно человека, тем более в нашей стране, где всегда можно обратиться в бесплатную библиотеку, если в гугле забанили и из школы выгнали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 18:32, SAE20 сказал:

Gentlemen, подскажите мне, я без подколов, может не учитываю.

Что там такое японцы, корейцы, американцы делают в своих двигателях "под низковязкие масла"

Я вот сранивал тут 1 корейский мотор, куда 5W-20 с 2 немецким - куда до последнего были практически только 40ки.

И не увидел у корейца чего-то особенного. Клиренс подшипников - сравним, и даже у "немца" чуть меньше. У немца лучше охлаждение масла. Производительность насоса - сравнима. Конструкция фильтра у немца - сложнее, общая условная схема маслоподачи - сложнее и скорее подходит под маловязкие. Композиция колец - скорее у немца тоньше. Всякие фазовращатели, "гидравлику" и маслофорсунки - я игнорировал уже к тому моменту, когда понял, что немец лучше подготовлен под маловязкие. В общем, это все не очень важно. Там много деталей, и огромная схема маслоблока на А3 лист.

Итак, вопрос. Что именно вы считаете - подготовкой под маловязкие? Мне просто интересно, что там такое, чего я не учитываю.

При том, что если вязть какой-нибудь двигатель Ford под 5W-20 и Hyundai/KIA под 5W-20 - уж меж ними даже больше окажется различий. Таких, прямо, явных.

по заявлению тех же авто-производителей. Широкоповерхностные подшипники скольжения, материал подшипников, работа механизма ГРМ и клапана VVT-i, меньшие зазоры подшипников. А самое главное точность изготовления деталей!

 

Те кто говорят что моторы не изменились. Ни один не стоял с микрометром и не измерял коленвал, шейки, зазоры, не изучал материалы изготовления деталей. Не сравнивал двигатели из 96 года с двигателем какого нибудь 2016 года. Это целая научная работа. Авто-производители не многословны - это их Trade Secret. Поэтому столько разных мнений. Я тоже не знаю как на самом деле, но склоняюсь к тому что работа шла, и со стороны масла, и со стороны строения двигателя.  Иначе в рекомендациях не было бы разделения. Все моторы получили бы рекомендацию заливать низковязкие масла во благо экологии и экономии. Однако часто в одном мануале, на один автомобиль с несколькими разновидностями моторов, мы видим, что в этот мотор можно только 5W-30, 5W-40, а в этот мотор можно 0W-20, 5W-30 итд.

 

Рекомендации на одну и туже KIA OPTIMA 2019 года выпуска, с целым семейством разных моторов. Кому то можно 5W-20, кому то только 5W-30 и 5W-40.

JF-2019.pdf (1).pngJF-2019.pdf.png

 

Японцы 

engine_oil_list_201510.pdf.png

 

Почитай эту статью: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39410-зазоры-подшипников-статья-larry-carley/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Ни один не стоял с микрометром и не измерял коленвал, шейки, зазоры, не изучал материалы изготовления деталей. Не сравнивал двигатели из 96 года с двигателем какого нибудь 2016 года. Это целая научная работа.

Изменились, только в какую сторону большой вопрос...сплошь одни "вундервафли" :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 20:45, Skif_tlt сказал:

В ваш hr16de в США 0w-20 безальтернативно

У нас маслонасос другой, как в HR15 с запасом под w20 и зазоры HR16 согласно таблице амеродрифтеров под w30, такие пока две не стыковки:unknw:, т.е не по феншую

Скрытый текст

апр.png

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ss333 сказал:

У нас маслонасос другой, как в HR15 с запасом под w20 и зазоры HR16 согласно таблице амеродрифтеров под w30, такие пока две не стыковки:unknw:, т.е не по феншую

  Скрыть содержимое

апр.png

 

Эта картинка от чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Эта картинка от чего?

Отсюда, источник не установлен, на сайте драгрейсиров usa только смог такой же скан найти:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ss333 сказал:

Отсюда, источник не установлен, на сайте драгрейсиров usa только смог такой же скан найти:unknw:

Hr16de у драгрейсеров используется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Hr16de у драгрейсеров используется?

На том сайте о hr16 не вели речи:D там про hths немного вели тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

На том сайте о hr16 не вели речи:D там про hths немного вели тему

Тогда где связь с той картинкой и hr16de?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Тогда где связь с той картинкой и hr16de?))

Но есть возможность ее поискать:), данные сверки нужны, проверил, под нее сходятся hr16 для w30 если "в лоб" читать по японскому мануалу, и MR20DD с японским мануалом под w20. Интересно сверить,  у кого по мануалам вязкость не сходится с табличной

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не путать нормальных спортсменов с мексиканцами на вонючих пердящих машинах с вывернутыми колёсами. Здесь такой «колхоз» очень распространён. Видимо для такой публики и снимаются фильмы типа Форсаж. 
В общем, мнение таких “гонщиков” можно не учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gaffer сказал:

Давайте не путать нормальных спортсменов с мексиканцами на вонючих пердящих машинах с вывернутыми колёсами. Здесь такой «колхоз» очень распространён. Видимо для такой публики и снимаются фильмы типа Форсаж. 
В общем, мнение таких “гонщиков” можно не учитывать.

О каких мексиканцах ведете речь, моя мексика с TWC, без вывернутых колес, без колхоза и не спортсменка, и масло не гоночное, с меткой lpg в подписи, от чего такое пренебрежение к мнению о возможной универсальности этой таблицы? От чего вы решили, что ее писали "гонщики" как вы их описали, здесь только скан, оригинал таблицы не выкладывали, чтоб можно было судить ее авторов

Статья в блоге , возможно здесь ее авторы. Оригинал таблицы в pdf.

Driven_BearingClearance_Flyer.pdf

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...