Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 30 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 Этот блогер вечно переобувается. Если он вскрыл грязный мотор и он ездил на Shell Helix Ultra 5W-40 - рисуется вывод "значит подделку лил!". (без учета того какие были пробеги и правду ли говорит хозяин). Если мотор ездил на низковязком масле, пусть даже огромадный пробег 300 тыс км, и он нашел при вскрытии хоть какой нибудь косяк - рисуется вывод "значит двадцатки зло!". А по факту, ни того, ни другого, он не может знать от слова совсем. Потому что это не его машины, он не следил за историей автомобиля. Что в него лили? С каким интервалом? "Со слов третьего хозяина...". Давно наблюдаю, как мастер молодец, но каждый должен заниматься своим делом. Разбирать и капиталить моторы - это не тема масел, их строения и применения. Лучше бы оставался специалистом в своей теме, что бы не говорить всякие глупости. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Yoda 206 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 1 час назад, Евген 48 сказал: Уже выше ответил, нет там в мануале 20. Да для 2,4л - 5W30 и 5W40, а для 3,5л уже 5W20 и 5W30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 54 минуты назад, Master Yoda сказал: Замена масла через каждые 5000 км, движок весь чистый без нагара, а поршни все в коксе с залёгшими кольцами, получается для поршневых колец масло не правильное. Для поршневых колец нет правильного масла - ни веретенки, ни гуталина, поскольку там такие температуры, что сгорает всё независимо от веры, надежды и стоимости. Об этом говорят "сухие" цифры температуры вспышки любого масла. На данном этапе научного прогресса или развития, вера в веретенку или гуталин никак не влияют на угар масла. И, если уж говорить до конца, все блогеры пользуются Только тем, что уже открыто и продемонстрировано, т.е. действуют по принципу попугаев и папуасов - тупо повторяют и копируют. Равняться на попугаев и папуасов - не достойно человека, тем более в нашей стране, где всегда можно обратиться в бесплатную библиотеку, если в гугле забанили и из школы выгнали. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 22.01.2020 в 18:32, SAE20 сказал: Gentlemen, подскажите мне, я без подколов, может не учитываю. Что там такое японцы, корейцы, американцы делают в своих двигателях "под низковязкие масла" Я вот сранивал тут 1 корейский мотор, куда 5W-20 с 2 немецким - куда до последнего были практически только 40ки. И не увидел у корейца чего-то особенного. Клиренс подшипников - сравним, и даже у "немца" чуть меньше. У немца лучше охлаждение масла. Производительность насоса - сравнима. Конструкция фильтра у немца - сложнее, общая условная схема маслоподачи - сложнее и скорее подходит под маловязкие. Композиция колец - скорее у немца тоньше. Всякие фазовращатели, "гидравлику" и маслофорсунки - я игнорировал уже к тому моменту, когда понял, что немец лучше подготовлен под маловязкие. В общем, это все не очень важно. Там много деталей, и огромная схема маслоблока на А3 лист. Итак, вопрос. Что именно вы считаете - подготовкой под маловязкие? Мне просто интересно, что там такое, чего я не учитываю. При том, что если вязть какой-нибудь двигатель Ford под 5W-20 и Hyundai/KIA под 5W-20 - уж меж ними даже больше окажется различий. Таких, прямо, явных. по заявлению тех же авто-производителей. Широкоповерхностные подшипники скольжения, материал подшипников, работа механизма ГРМ и клапана VVT-i, меньшие зазоры подшипников. А самое главное точность изготовления деталей! Те кто говорят что моторы не изменились. Ни один не стоял с микрометром и не измерял коленвал, шейки, зазоры, не изучал материалы изготовления деталей. Не сравнивал двигатели из 96 года с двигателем какого нибудь 2016 года. Это целая научная работа. Авто-производители не многословны - это их Trade Secret. Поэтому столько разных мнений. Я тоже не знаю как на самом деле, но склоняюсь к тому что работа шла, и со стороны масла, и со стороны строения двигателя. Иначе в рекомендациях не было бы разделения. Все моторы получили бы рекомендацию заливать низковязкие масла во благо экологии и экономии. Однако часто в одном мануале, на один автомобиль с несколькими разновидностями моторов, мы видим, что в этот мотор можно только 5W-30, 5W-40, а в этот мотор можно 0W-20, 5W-30 итд. Рекомендации на одну и туже KIA OPTIMA 2019 года выпуска, с целым семейством разных моторов. Кому то можно 5W-20, кому то только 5W-30 и 5W-40. Японцы Почитай эту статью: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39410-зазоры-подшипников-статья-larry-carley/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 2 часа назад, torcon сказал: Ни один не стоял с микрометром и не измерял коленвал, шейки, зазоры, не изучал материалы изготовления деталей. Не сравнивал двигатели из 96 года с двигателем какого нибудь 2016 года. Это целая научная работа. Изменились, только в какую сторону большой вопрос...сплошь одни "вундервафли" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Normet 4 717 Опубликовано: 30 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 Стойкое ощущение, что у народа с головой хреново. Не хотите лить - не лейте, никто не заставляет. У вас нет данного двигателя - не обсуждайте его особенности, они ВАС не касаются, у вас некий всеядный надёжный - телепайте на него дальше с вожделением. В чём проблема ?! Больше 300 страниц пытаются доказать, что есть некая проблема маловязких масел. Точнее - она вот недавно появилась вместе с появлением маловязких масел и двигатели стали повально клинить. Прошу прокомментировать фордовский TSB лохматого года, где 100500 лет тому назад ретроспективно все двигатели были переведены на 5W-20 - молчат, вопрос игнорируют. В США нет вала исков к производителям по поводу моторов. Ну ладно - вас смущают маловязкие масла - лейте то, что вас не смущает. На кой ляд тереться в этой теме и пытаться тут что-то высосать из пустоты ?! 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 (изменено) 22.01.2020 в 20:45, Skif_tlt сказал: В ваш hr16de в США 0w-20 безальтернативно У нас маслонасос другой, как в HR15 с запасом под w20 и зазоры HR16 согласно таблице амеродрифтеров под w30, такие пока две не стыковки, т.е не по феншую Скрытый текст Изменено 30 марта 2020 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 18 минут назад, ss333 сказал: У нас маслонасос другой, как в HR15 с запасом под w20 и зазоры HR16 согласно таблице амеродрифтеров под w30, такие пока две не стыковки, т.е не по феншую Скрыть содержимое Эта картинка от чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 11 минут назад, Skif_tlt сказал: Эта картинка от чего? Отсюда, источник не установлен, на сайте драгрейсиров usa только смог такой же скан найти 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 10 минут назад, ss333 сказал: Отсюда, источник не установлен, на сайте драгрейсиров usa только смог такой же скан найти Hr16de у драгрейсеров используется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Hr16de у драгрейсеров используется? На том сайте о hr16 не вели речи там про hths немного вели тему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 30 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2020 1 час назад, ss333 сказал: На том сайте о hr16 не вели речи там про hths немного вели тему Тогда где связь с той картинкой и hr16de?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 (изменено) 13 часов назад, Skif_tlt сказал: Тогда где связь с той картинкой и hr16de?)) Но есть возможность ее поискать, данные сверки нужны, проверил, под нее сходятся hr16 для w30 если "в лоб" читать по японскому мануалу, и MR20DD с японским мануалом под w20. Интересно сверить, у кого по мануалам вязкость не сходится с табличной Изменено 31 марта 2020 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 31 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2020 Давайте не путать нормальных спортсменов с мексиканцами на вонючих пердящих машинах с вывернутыми колёсами. Здесь такой «колхоз» очень распространён. Видимо для такой публики и снимаются фильмы типа Форсаж. В общем, мнение таких “гонщиков” можно не учитывать. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 1 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2020 (изменено) 11 часов назад, Gaffer сказал: Давайте не путать нормальных спортсменов с мексиканцами на вонючих пердящих машинах с вывернутыми колёсами. Здесь такой «колхоз» очень распространён. Видимо для такой публики и снимаются фильмы типа Форсаж. В общем, мнение таких “гонщиков” можно не учитывать. О каких мексиканцах ведете речь, моя мексика с TWC, без вывернутых колес, без колхоза и не спортсменка, и масло не гоночное, с меткой lpg в подписи, от чего такое пренебрежение к мнению о возможной универсальности этой таблицы? От чего вы решили, что ее писали "гонщики" как вы их описали, здесь только скан, оригинал таблицы не выкладывали, чтоб можно было судить ее авторов Статья в блоге , возможно здесь ее авторы. Оригинал таблицы в pdf. Driven_BearingClearance_Flyer.pdf Изменено 1 апреля 2020 пользователем ss333 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.