Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: да да да... что-то мне подсказывает, что ничего не поменялось, просто "выкинули" оем-Вольводопуск, т.к. "держать" в линейке два масла с оем-Вольво как-то странно, ИМХО Элементы в составе масла Neste Pro+ M 0w-20 (анализ отработки) фактически точь-в-точь сходятся с анализом свежего Valvoline MST У Несте сразу были мухи отдельно от котлет... Опять маркетолухи перемудрили, наверное... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Только что, a-ha сказал: Опять маркетолухи перемудрили, наверное... не могу знать, товарищ генерал! я про ребрендинг Neste тоже так думал, а в итоге у них больше половины ассортимента поменяло рецептуры. если посмотреть MSDS вальвика SYNPOWER MST C5 0W20 MSDS.pdf и несте NESTE PRO+ M 0W-20 MSDS.pdf то увидим примерно одинаковый состав с небольшим отличием по процентовкам... обрати внимание на даты. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IliaP. 1 275 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 во даете!!! баталии тут без меня. даже ответить нечего.....умней промолчать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение laevet 103 Опубликовано: 24 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 (изменено) делать на карантине нечего, решил пошарить на сайте toyota США посмотрел автомобили с самыми надежными двигателями в США по версии одного из агентств, типа Camry и Tacoma пикап!!! и вот какое масло рекомендуется в их книжках Camry 2.5 - 0w16 Camry 3.5 - 0w20 Tacoma двигатели 2.7 и 3.5 - 0w20 моё почтение Всё это круглый год и нет типа что-то летом, что-то зимой В LAND CRUISER тоже 0w20 Изменено 24 декабря 2020 пользователем laevet 9 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 579 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 У нас во флагман Lexus LX570 весом три тонны, еще 10лет назад в России, рекомендовалось 0W-20. Лень мануал искать 2 Цитата Ссылка на сообщение
laevet 103 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 50 минут назад, torcon сказал: У нас во флагман Lexus LX570 весом три тонны, еще 10лет назад в России, рекомендовалось 0W-20. Лень мануал искать Круто нашел 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 21 964 Опубликовано: 25 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 4 часа назад, laevet сказал: 0w20 моё почтение Всё это круглый год и нет типа что-то летом, что-то зимой В LAND CRUISER тоже 0w20 Да неееее - это же всё зелёные виноваты, это же заговор экологов, автомобилестроителей и маслопроизводителей, направленный на разорение автолюбителей. Однозначо жеж. Скрытый текст Сарказм и шутка есичо Есть Фордовский TSB - https://www.ford-cruising.hu/miscimages/0219.pdf - еще в 2002 году рекомендовано лить 5в20, причем даже в моторы с 1992 годов... Но многим это "претит", как всегда начинают ссылаться на происки экологов и CAFE. Хотя тот же CAFE про масло вообще не упоминал, «жидкое» масло - это просто как следствие конструктивных изменений двигателя (в т.ч. появление гибридныхдвигателей) для норм CAFE: Automakers have developed several new technologies to boost average fuel economy. Vehicles today are much lighter than those of yesteryear, with the aluminum-bodied Ford F-150 representing the poster child for modern light-weighting. Fuel injectors replaced the carburetor back the in 1980s, allowing for more precise fuel delivery. Cylinder deactivation has evolved from fascinating space-age marvel to ho-hum technology, helping bigger vehicles squeeze a few more miles out of each gallon. Turbochargers help smaller engines make more power, allowing automakers to use a four-cylinder engine where they once used a V-6. Variable valve timing adjusts when the valves open and close in relation to operating conditions, boosting efficiency. Direct fuel injection takes precision fuel delivery to another level. Synthetic lubricants reduce energy lost to friction, while lower-viscosity lubricants reduce pumping losses. Hybrid and other electrified vehicles are popping up in most automakers’ fleets to help increase their fleet-wide mpg average. And, of course, most of these advancements wouldn’t be possible without computers now performing thousands ofcalculations per second as you drive, endlessly searching for the ideal confluence of performance and fuel economy. https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/ 5 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 57 минут назад, a-ha сказал: это же всё зелёные виноваты, это же заговор экологов, автомобилестроителей и маслопроизводителей, направленный на разорение автолюбителей Спереди дописать большими буквами : Маловяз 0w20/5w20, потом тире и дальше уже твой вот этот текст про заговор))). Сделать это девизом форума и повесить на самое видное место, чтобы все входящие читали))) 3 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 12 575 Опубликовано: 5 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 02.01.2021 в 18:45, SAE20 сказал: Вообще, если брать практику - не терию, то как-либо менять фильтрацию не следует. Критичные значения вязкости могут влиять, но такое масло вы не будете использовать. Если вы хотите поставить фильтр с более грубым отсевом, то вам скорее уже нужно масло типа MJO или 0W-8, не думаю, что вы такое будете использовать (это уже шутки с давлением на грани) По теории - да, есть 2 открытые модели Anderson и OSU модель (OSU - Oklahoma State University found that dirt holding capacity was affected, generally decreasing, as viscosity was increased) которые показывают, что при снижении вязкости качество фильтрации возрастает Q - скорость потока. А по давлению, да, кажется там было что-то о том, что фильтр может/должен быть грубее. Вероятно, что на новых японских двигателях "под 0W-8" это можно проверить. Я их еще не видел, буду смотреть в этом году. Перенесу сюда, чтоб не потерялось. Короче, у жидких масел еще и качество фильтрации лучше. 5 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 579 Опубликовано: 5 января 2021 Поделиться Опубликовано: 5 января 2021 skorp777 это кстати подтверждается тем, что распиленные масляные фильтра из Японии, которые ставятся на машины и используются совместно с 0W-20 0W-16, не отличаются особой плотностью решетки фильтрующей шторы. Они толстые, грязеемкие, но решетка волокн не плотная. Возможно это связано... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Normet 4 904 Опубликовано: 10 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 В результате небольшого исследования выявил неожиданный побочный эффект использования высоковязких масел. (хотя это может быть не побочный эффект, а причина - исследование продолжается и окончательные выводы опубликую по результатам реакции на данное сообщение). Так вот - проведя трёхчасовой опрос на данном форуме на предмет "свяжите простой формулой вязкость масла и давление в закрытой системе" я выяснил, что "солидольщики" значительно глупее "веретёнщиков"! За три часа мне рассказали про манометры, показали видеоролики, посоветовали вкрутить штуцер поглубже, обсудили запуск двигателя в сильные и не очень морозы, вспомнили вентури и бернулли, папу-маму, секс и космос тоже обсудили. Слово "клин" звучало так часто, что я уже начал переживать, что большинство респондентов реально его словят. Однако элементарную формулу смог написать только один человек (веретёнщик как ни странно ...и тот, о ком я говорю - знает, о ком я говорю ). [Censored by torc] 11 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 Почему тема называется "Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20"? Вязкость 5w-20, 0w-20 самая что ни есть нормальная, типовая, "стандартная" вязкость. Это не низкая вязкость. А вот 0w-16 - да, низвоязкое. Предлагаю тему все же тему переимовать, низковозякими называть 0w-16, 0w-12, 0w-8 и их здесь обсуждать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 904 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 7 минут назад, GVA сказал: Предлагаю тему все же тему переимовать, низковозякими называть 0w-16, 0w-12, 0w-8 и их здесь обсуждать. Это на революцию тянет. Слыханное ли это дело - назвать 0/5W-20 "типовой"?! У гуталинолюбов же картина мира вообще треснет, они не смогут нормально вести диалог. 50 лет обзывают 8сСт "новейшими маслами" и происками "экологов-маркетологов", а тут ты предлагаешь росчерком пера приравнять "двадцатки" к "нормальным" маслам ?! 3 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 386 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 26 минут назад, GVA сказал: Почему тема называется "Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20"? Посмотри дату создания темы. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 GVA https://www.oil-club.ru/forum/topic/43954-маловязкие-масла-0w-4-0w-8-0w-12/ Правда автор пропал - концов нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.