Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kokos_ Там и думать нечего - выбор из Toyota 0W-20 и Mobil 1 ESP x2 0W-20, строго по цене. ;) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gaffer сказал:

выбор из Toyota 0W-20 и Mobil 1 ESP x2 0W-20, строго по цене.

дороговато.

 

Думал на Лукойл и его возможности вернуть бОльшую экономичность по сравнению с тем же United, но видимо высоко индоксные масла здесь вне конкуренции. Наверное все таки вернусь к  Idemitsu Eco Medalist или Hyundai попробую :D

 

Ссылка на сообщение

"Высокий индекс" - хорош когда "вышел и сразу поехал". Актуально для периода осень -весна, а где и круглогодично, из-за не сочинско-анапского климата.

 

Опять же:высокий индекс может быть достигнут разными способами.

MSDS может вселить надежду что база высоковязкая, но глядя на другие масла с такой же базой и замечая индекс ниже... вывод сам собой напрашивается.

Для городской толкатни сойдет.

Для трассы и нагрузки существенной и длительной по времени - лично я сомневаюсь...

Моноградки или 5w/10w с котлом на зиму как-то лучше и дешевле в итоге.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gaffer сказал:

kokos_ Там и думать нечего - выбор из Toyota 0W-20 и Mobil 1 ESP x2 0W-20, строго по цене. ;) 

от адепта секты мобила другого и не ждешь...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Шиза сказал:

от адепта секты мобила другого и не ждешь...

Это ведь реально лучшие моторные масла, которые доступны в СНГ - чего уж лукавить. :) 

Ссылка на сообщение

Да если человек хочет масла покрепче, я ему сам Мобил рекомендую. Но это не мой случай, мне интересны масла на 3/3+ группе.

 

Итак, заметьте это сплошь ОЕМ японцы, а ультра лео для хонды льется дилером. Значит Хонда рус выносила такую рекомендацию. Я думаю минусов при использовании таких масел по трассе не будет, а вот большинство плюсов мы имеем при "рваной" эксплуатации. Такие масла судя по всему появились с необходимостью топливной экономии, и они "топовые" в этом судя по всему. По тому же патенту из темы про хундаевское масло, как указывали сплошь идет речь об экономии. Естественно экономия экономией, но и речи про повышенный износ не идет, как некоторые тут боятся, анализы того же идуметсу это подтверждают.

 

Почему мы не видим от европейских производителей, канадских, американских таких масел? Хотя протестировано масел не мало...

Ссылка на сообщение

kokos_ , мне дилер в R20 лил Honda 0-20, только не ультра лео. Zepro 0-20 может на верхах чуть более резко звучит, чем amsoil ss 0-20, он глуше и благороднее что ли. А износ на zepro пропорционален моточасам и одинаков, что городской зимой, что трассовым (110 км/ч) летом, правда зимы стали теплые. IMHO всё равно какую 20-ку лить в исправный мотор, разница лишь в слуховых/попомерных предпочтениях и, конечно, в минимальном износе :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

elvis 

Да я тоже так думаю, что разница в износе между разными качественными маслами минимальна. Но вот то, что у меня расход на United поднялся по сравнению с Idemitsu это стало заметно. Естественно на расход влияет слишком много факторов, просто залью снова высоковязкое масло и сравню опять. Хочу абсолютную экономию!1111 :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gaffer сказал:

Это ведь реально лучшие моторные масла, которые доступны в СНГ - чего уж лукавить. :) 

в принципе сложно поспорить, мобил всегда марку держит.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kokos_ сказал:

Почему мы не видим от европейских производителей, канадских, американских таких масел? 

Немного офтоп, имхо европейцы разрататывают свои стандары не оф.группы асае с2/с3, с приоритетом на баланс чистоты и экономности в задушенных дизелях, с ИВ ~180

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 02:11, kokos_ сказал:

За счет чего создаются масла с высоким индексом вязкости, за счет большего кол-ва низковязких баз третей группы +(например Yibase 6+)? Мне почему то видятся эти масла чуть более технологичней, чем общая масса масел. Цена собственно говорит сама за себя на эти масла.

 

Думаю, там в базе в основном 4 cSt. И очень хитрый загуститель...

 

Немного о причинах разработки таких OEM-масел писал здесь.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Да мне тоже кажется, что не просто так ОЕМ масла как под копирку с высоким ИВ, видимо это результат прогресса :D  Естественно сразу отбрасываем идиотские теории заговора, уверен что ни о каком снижении ресурса двигателя при использовании по рекомендации заводчика не идет. А насчет точных причин, это надо захватить японского инженера Хонды/Тойоты и применить терморектальный криптоанализатор, чоб выведать все причины :D

Буду возвращаться на зепро, как наиболее демократический вариант...

Ссылка на сообщение

у зепро чета хитрое добавлено, но оно тока по началу ддействует пока масло свежее, на утубчике в ВМП авто тестили масла на станке  каком-то и выявили сей нюанс.

Ссылка на сообщение

 

Источник говорит, что низковязкие масла не экономят. Хотя где там низковязкие, да и таблица не понятна.

Экономия на низковязком масле.jpg

Ссылка на сообщение

и не понятен смысл таблицы, если учесть что он делался на основе опроса, а не исследования....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...