Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Меня на Castrol не подводил.Лил всю линейку в разные машины.

 

 

Видимо на спец. продукт для Рашки не нарывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на спец. продукт для Рашки не нарывался.

 

Байки про кастроловские продукты для России с заниженными характеристиками можно оставить бабушкам на скамейках.

Там все спецпродуктовости - полнозольные присадки вместо С3 для больной якобы экологией Юропы

 

ЗЫ: Для меня 504/507 допуск какашка независимо от производителя. Этот допуск творчество Кастрола по заказу ВАГа под их схему каталиков, причем такое творчество из-за которого ВАГу пришлось срочно разрабатывать новое покрытие для поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на спец. продукт для Рашки не нарывался.

а в сервисы ОД тоже "спецпродукт" поставляется?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байки про кастроловские продукты для России с заниженными характеристиками можно оставить бабушкам на скамейках.

Там все спецпродуктовости - полнозольные присадки вместо С3 для больной якобы экологией Юропы

 

ЗЫ: Для меня 504/507 допуск какашка независимо от производителя. Этот допуск творчество Кастрола по заказу ВАГа под их схему каталиков, причем такое творчество из-за которого ВАГу пришлось срочно разрабатывать новое покрытие для поршней.

 

Просто показательный образец "логики". Ну а АвтоВАЗ чего допуск выдал на масло с 504.00/507.00? Или тоже чего разрабатывал? С каких это пор штаб квартира по размещению заказов с этикеткой кастрола стала разработчиком рецептур? Барыги что-ли рецептуры разрабатывают? Если какашки мерещатся - проходи курс очищения организма. Организм видать сильно зашлакован. Переполнился. Аж до глаз доперло.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто показательный образец "логики". Ну а АвтоВАЗ чего допуск выдал на масло с 504.00/507.00?

 

Мне глубоко пох что там кому выдал. Есть люди с ВАга словам которых я доверяю. Точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, ты ещё и наркотиками балуешься? Фамилии разработчиков требований ACEA ВАГа в студию! Раз уж обосрал сразу кучу их требований вошедших в 504/507 из предыдущих. И не называй больше менеджеров по продажам в салоне дилера вага людьми с вага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, ты ещё и наркотиками балуешься? Фамилии разработчиков требований ACEA ВАГа в студию! Раз уж обосрал сразу кучу их требований вошедших в 504/507 из предыдущих.

 

Какое отношение АСЕА имеет к ВАГовским требованиям ? Не надо путать С3 и 504 допуск. Это раз.

Обосран эффект на 504 в паре юбка поршня- поверхность цилиндра и поверхность компрессионного кольца-поверхность цилиндра, это два.

Кулачки распредвала и детали ТНВД в данном случае никого не интересует, требования к ним по сути цельнотянутые с 502.

Более того подозреваю что сейчас нормальный 502 в этой области выполнял бы требования 504, если бы его им подвергли. Это 3

 

И не называй больше менеджеров по продажам в салоне дилера вага людьми с вага.

 

Не говорите мне что мне надо делать и я не скажу куда вам идти, ОК ?

 

Человек с вага - это инженер-двигателист концерна, немец. Если что. И было это зимой 2008-2009, когда про 504 в рознице вообще никто не слыхал и не видал.

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, для любителей размазывать по постам какашки поясняю:

 

Фольксваген член ACEA. Именно он выдвигает требования к смазочным материалам. Именно по его требованиям разработчики присадок разрабатывают рецептуры. ООО Кастрол к присадочникам не относится.

В допуск 504 вошли 503.00 и 503.01, в допуск 507 вошли 506.00 и 506.01. Они все разрабатывались в фольксвагене. Вся история фолькса состоит из долгоживущих какашек? 502 там близко не было и "инженер" такого ляпнуть не мог.

Двигатели используемые в тестах фольксвагена VW FSI и VW T4 разрабатывались в 1980-1990-х годах. Тоже наверное дорабатывались?

 

Вот и расскажи как вам языковой барьер помешал понять друг друга. Не надо здесь размахивать словами про какашки. Есть что сказать - аргументы, документы в студию.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на спец. продукт для Рашки не нарывался.

Сначала брал у оф.дилера,потом в ашанах-метро.Пробеги правда не затягивал.Продал с пробегом 240.000км(камри 2003).Сейчас на кастроле(А1) форд.Фото камри 2AZ-FE.Пробег на момент вскрытия около 200.000 км.Castrol 5w30 C3 magnatec

post-1158-0-00501300-1338489101_thumb.jpg

post-1158-0-38141000-1338489108_thumb.jpg

post-1158-0-48887200-1338489115_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что все забывают что Кастрол это не производитель смазочных материалов, а лишь торговая марка ВР в раскрутку которой вложены немалые деньги. Нет ни каких заводов ни Кастрол, ни Арал, ни Видол, ни Трибол, ни Оптимол. Всё это марки принадлежащие BP p.l.c., одной из крупнейших нефтедобывающих компаний.

ИМХО, большие компании не делают качественное масло, гонят объем удовлетворяющий требования ОЕМ, даже ложку лишнюю улучшающих присадок не добавят, так как по цене конкурировать на глобальном уровне приходится, а цена у них на местах порой высокая лишь из-за аппетита представительств, им же надо как-то отбивать лавэ вложенное в рекламу и спонсирование лоббирующих лиц.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leaf, Ну если БиПи купило контрольный пакет акций Кастрол, он на следующий день, чо говно должен лить? :D

Арал! кстати такого завода ни кто не видел, если знаешь покажи на карте..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может тогда покупать более дешевый Виско 7000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть что сказать - аргументы, документы в студию.

 

Никакого языкового недоразумения не было, человек прекрасно говорил по ангельски.

 

Я как раз пригнал с америки Целку. Там рекомендовано 5w30.

К нам на станцию как раз пришла бочка супернового SLX Prof PowerFlow 5w30, до этого никакого 5w30 у кастрюли в SLX раньше не было. В отличии от 0w30 C3.

 

Человек решал вопросы холодного запуска новых движков VW .

 

Спросил можно ли применять его в Тойоте, показав мануал с конструкцией движка и допусками.

 

В ответ было сказано что у них на дорожных тестах двигатель идентичной конструкции (конкретно 1.8 AWM, тот самый которых FSI) на этом масле показал крайне высокий износ цилиндров в виде эллипсности с последующим жором масла. После чего в TSI движках были переработаны покрытия, а для старых движков нерекомендовано применение этого масла.

И на обычных двигателях конструкции аллюминий-аллюминий (2zz-ge) это масло ВООБЩЕ не держится на стенках цилиндров.

 

Для МЕНЯ данной информации достаточно. Проблемы с некоторыми фольксовскими движками на этом масле, которые решались заменой поршней и колец со спецпокрытием, год-полтора назад эту информацию только подтвердили. Документы МНЕ для этого никакие не нужны.

 

Поэтому еще раз. Масла 504 допускв на движках не подготовленых для этого масла ДЛЯ МЕНЯ - какашка. Какие бы красивые паутинки для него не рисовали. Dixi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LazyCamel, а FSi подготовлен для 504? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, покрытия дорабатываются по требованиям взаимного подбора материалов. Так понятна причина? Пара подобрана неверно относительно друг-друга, а не масло тут причина. В любом учебнике по трибологии это разжевано. Ссылки недавно давал. На русском языке и бесплатно. Конструктивный косяк. Бывает такое. Сплошь и рядом.

 

Нет у тебя никакой информации. Какашки одни.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...