Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.12.2022 в 15:41, coronamark2 сказал:

В конце 90-х - до 2006 года не было еще ВЕЗДЕ качественного бензина

Действительно. В те времена даже при условии холодных моторов (отсутствие самоочистки) и использования ослиной мочи вместо бензина, которая является основным фактором отложений в камере сгорания

Screenshot_20221121-151814.thumb.png.ca8dcec6c324debf19666808d71886b4.png

использование минералки и широких маслосъёмных колец исключало залегание последних.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалили, форум иногда показывает старые записи пока не обновишь страницу. Я ответил на сообщение, которое видимо 9 лет назад было написано :pardon:

Изменено пользователем Dimantec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам еще что скажу, в этих простых моноградных маслах детергенты на основе кальция простые/примитивные. Можно залить масло с щелочным 10,5 откатать 7 тыс км и получить полную сработку щелочного и рост кислотного до 5. Ладно щелочное когда падает, а кислотное не растет, но когда при этом существенно растет кислотное - это значит что детергенты уже не работают. Любое современное Longlife масло, даже "урезанное" ACEA C3 с щелочным 6.5 - покажет себя лучше. Потому что оно разработано под длинные интервалы смены... Дешевые же минеральные масла просты не только в базовом масле... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

даже "урезанное" ACEA C3 с щелочным 6.5 - покажет себя лучше. Потому что оно разработано под длинные интервалы смены.

смотришь анализы и видео где на тестере масла "онлайн" проверяют. И мало какое масло бегает дольше тех же 6-8 тыщ.км. 

Исключение если авто на газу, то сработка идет медленно и можно ездить больше 10 т.км,

И если минералка ходит так же примерно - то в чем преимущества кроме зимних температур?  Можно минералку аж два раза поменять не меняя фильтра и будет дешевле чем паошмао и наверное даже лучше для двигателя по итогу, так как будет чаще выводится шлам растворенный в масле. 

Всё имхо от диванного аналитика :mail1::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Ладно щелочное когда падает, а кислотное не растет, но когда при этом существенно растет кислотное - это значит что детергенты уже не работают.

1. За 9т.км. кислотное выросло с 1,57 до 3, т.е. на 100% или в 2 раза на супер-пупер vw504/507 с RNT650. Самый крутой Лонг Лайф.

 

2. За 7,5 т.км. кислотное выросло с 1,84 до 2, т.е. ни насколько на махровой минералке со спецификациями от 1949 года.

 

С щелочным картина та же.

 

2 часа назад, torcon сказал:

Дешевые же минеральные масла просты не только в базовом масле

Может это причина такого успеха минералки и полного провала Лонг-Лайфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mihail026 сказал:

За 7,5 т.км. кислотное выросло с 1,84 до 2, т.е. ни насколько на махровой минералке со спецификациями от 1949 года.

минералку 1949 года в современный мотор - она и 0,5 ткм не протянет. Это API SB

image.thumb.png.7bc14f790b22b10cc0fe3bcc8e40fda0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy вы как никто другой знаете про литературную гиперболу (каюсь, страдаю этим) как и то, о чём в принципе идёт речь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Itseasy сказал:

минералку 1949 года в современный мотор - она и 0,5 ткм не протянет. Это API SB

image.thumb.png.7bc14f790b22b10cc0fe3bcc8e40fda0.png

 

но самое забавное, что uoa не покажет страшного криминала )) 

Народ изголялся, доставал старое маслище, вливал - ну и ниче так, судя по uoa ниче такого. Ясен фиг, что это филькино испытание. Но фанатики миньки и по 1  uoa готовы дать диагноз. А уж по двум uoa вряд так и вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты с прозрачной клапанной крышкой ещё 50 лет назад проводили) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а правда что минералка и полусинтетика при прочих равных дает большее количество отложений  в двигателе чем гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

@Itseasy про ролику, что выше было же вроде обсуждение когда то? Вроде этот ролик обсуждали?

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anyway ну если менять как гидрокрекинг, то да. Если часто менять, то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Itseasy сказал:

минералку 1949 года в современный мотор - она и 0,5 ткм не протянет. Это API SB

image.thumb.png.7bc14f790b22b10cc0fe3bcc8e40fda0.png

Рядовой обыватель имеет доступ, к таким музейным экспонатам, чуть менее чем никакой:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Рядовой обыватель имеет доступ, к таким музейным экспонатам, чуть менее чем никакой:D

нет ничего проще. Покупаешь канистру И-40А от какого-нибудь волгаойл, берешь супер-пупер улучшайзер противоизносных свойств, читаешь на этикетке, чтобы цинк был написан))), добавляешь пару %, трасешь активно канистру и получаешь API SB.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...