Перейти к публикации

Dimantec

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Читатель Ойл-клуба

О Dimantec

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.07.1980

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Valvoline Maxlife 5w30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

Посетители профиля

4 687 просмотров профиля
  1. Dimantec

    Масла NGN ОБЩАЯ

    По этому адресу не просто центр - там громадный отель стоит.
  2. Dimantec

    Масла Kroon-Oil

    0w30 не смотрел, но на emperol ценник конский. В 1,5 раза дороже чем я купил на вайлдбериз
  3. тут наверняка есть люди, которые сами и масла меняют и ковыряются в двигателях и руки пачкают, не перчатки, именно свои руки. Когда то давно помню что обычным маслом М8 аля "автол" небольшой порцией отмывали руки от грязи моторной. Вот ради эксперимента - можно ли отмыть руки современной минералкой или современной синтетикой? Да, руки оставались в масле, но кожа была нормального цвета, а не гуталиновая и остатки масла на руках спокойно вытирались ветошью и мылом домывались до приемлемого вида.
  4. Dimantec

    Масла Kroon-Oil

    Заказал на вайлдбериз сначала литрушку, потом увидел 5 литров по отличной цене. Литрушка прибыла из Минска, пробивал по их программе для телефона по qr-коду, указан был импортер. То есть всё официально 5 литров не пробивал, но так как продавец тот же Минск - думаю аналогично. На обеих канистрах даты 11/2022 и наклейка от Мотекс. Наклейки и канистры - всё ровно четко наклеено. Пока что не заливал, просто плановая закупка на следующую замену, а до неё ещё катать до поздней осени.
  5. на счет 5-тиминуток может я загнул может, но вспоминая как детали машины отмываются обычной кисточкой и керосином - думаю всё же есть в этом толк и даже не 50/50 а просто добавка стакана керосина перед сливом растворит больше гуталина. Это же не нагар и лак, который мало что отмывает, а гуталин, который тем же маслом или любым растворителем можно разбавить и вывезти из мотора. Просто масло быстрее сработается и впитает этот гуталин, о чем и говорит моментальное почернение Если уж масло может через малюсенкую щелочку убегать, то уж заткнуть проход - это постаратьс
  6. Плеснуть самой дешевой 5-тиминутной промывки? Или по старинке - керосина бахнуть перед сливом отработки? Иначе мыть можно бесконечно его маслом или надо очень мало часов бегать и на слив.
  7. Когда то ездили на Волге ГАЗ-24 и тоже заливали автол . Как итог - овальные цилиндры, но стоит заметить что у машины уже по-моему второй круг пошел, так как она старше меня. Я тогда про масла ничего ещё не знал и выходит что лили масло 20w20 в двигатель, который изначально явно был для густых масел создан. Надо было 30-ки лить
  8. смотришь анализы и видео где на тестере масла "онлайн" проверяют. И мало какое масло бегает дольше тех же 6-8 тыщ.км. Исключение если авто на газу, то сработка идет медленно и можно ездить больше 10 т.км, И если минералка ходит так же примерно - то в чем преимущества кроме зимних температур? Можно минералку аж два раза поменять не меняя фильтра и будет дешевле чем паошмао и наверное даже лучше для двигателя по итогу, так как будет чаще выводится шлам растворенный в масле. Всё имхо от диванного аналитика
  9. Удалили, форум иногда показывает старые записи пока не обновишь страницу. Я ответил на сообщение, которое видимо 9 лет назад было написано
  10. Волга-ойл 15W40 - закинул в морозилку на пару дней. Загустело как мед, но не кристаллизовалось Использовал как доливку в Valvoline 5w30 и планировал сменить к морозам. Но что то пошло не так и пока не сменили мало, грубо долил примерно 1,5 литра. Сколько там смеси масла сложно сказать, так как какое из них улетучилось больше не известно. Морозы до -22 были, заводилась с брелока без проблем. В коробке была минералка и прошлой зимой приходилось выжимать сцепление, что бы крутить стартеру было проще и при отпускании педали обороты заметно проседали, после прогрева конечно же всё нормал
  11. В одном из видео показывали производство масел и помнится база была идеально прозрачная, а цвета медовые придавали как раз таки присадки. Возможно это был шелл и рассказывали про GTL базу, но думаю всё же сама основа должна быть бесцветная. И вывод я сделал такой , что лаковые отложения, которые смываются плохо - это и есть тот самый пакет присадок. Т.е. грубо говоря набор цинка, кальция, магния, бора и так далее. Поэтому промывки на основе растворителей моют нагары (читай углеродистые отложения), но лак обычно не берут. Сугубо имхо, уж больно цвет пакета присадок с лаком схож
  12. Странно что ещё не разобрали. прикупить что ли на следующее лето. Хотя судя по пробегу менять масло придется зимой и минералка не светит. Хотя если оно нормальное - на доливку можно взять. Правда до канистры ещё ехать надо, может в Окее снова взять Волгу 15-40 , если акция всё ещё осталась по 200 руб за литруху
  13. hjlyst Pirelli P6000 тоже очень долго бегали пока не надоели своей шумностью и дубовостью. При +3 на улице шины превращаются в лыжи. Сносу вроде нет, дорогу держат отлично, проволку в них воткнули на трассе - проехали км 100 наверное и проколов не было. но минусов тоже хватает. Хакка Грин - индикатор износа довольно быстро показал что шины под замену, хотя проехали они наверное тыщ 50, но явно не больше. И тихие, и комфортные и луж не боялись. Но при этом стачивались и ловили грыжы под конец пробега своего. Вот вам и стойкая база ПАО, неубиваемая, но плохо смазывает и растворя
  14. На двух машинах при залитии полусинтетики и во вторую минералки расход масла сократился на пробегах порядка 1000 км уровень не падал. В случае доливки любых других масел якобы хорошей синтетики уровень снижался. В TSI моторе был компот из 5 разных масел, потому что докупалось по необходимости и доливалось так как выбора не было. И вот после заливки присадки и полусинтетики вдруг уровень не меняется. И всё же в масле или в моторе дело?
  15. Кто бы знал какие там партии. Я заливал себе ранее, и это уже вторая заливка была. Свояку так же долили в срочном порядке полусинтетику Gazprom Premium L + 3Ton две штуки и тоже уровень держался на месте. Чья эта заслуга пока не понял. По цвету и первая и вторая заливки ничем не отличаются - такие же зеленые. Расход появился после того как в салоне не закончился Шелл Хеликс Ультра немецкий и был заменен на ECT C2 - после этого резко вырос расход на пробеге после 90 тыщ. В зависимости от режима езды уходило 300мл и больше на тыщу пробега. После промывки демиксидом и

×
×
  • Создать...