Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Dimantec

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Dimantec

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Profi-car 5w30+MOJ2

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вы хотите сказать что бензин смешиваясь с эстерами портит их?
  2. я так понимаю эстеры в бензин это как 2T масло добавляют в соляру, для смазки топливной а тут и смазка и чистка
  3. Если я правильно помню у него масло с добавлением большого количества эстеров оставляло осадок Но вот не пойму я, откуда в двигателе температуры в 400 градусов? Предположим что в кольцах температура выше чем в поддоне, но не в несколько раз - оно же омывается маслом и охлаждается. Если бы там была такая температура, масла не дорогие выгорали бы и коксовали до первого ТО. А раз этого не происходит - значит ситуация притянута за уши У автора того текста всё плохо, а те кто льет двигатель эстеры - у них всё хорошо. Что то тут не так Теория с практикой не сходится
  4. На сайте выложили характеристики масла, у него не большой TBN, поэтому думаю оно довольно быстро сработается. Поэтому хочу залить именно маннол, так как он не разбавляет пакет присадок, а можно сказать усиливает его. Ну и до кучи - разработано для двигателей, соответсвенно полагаю оно лучше адаптировано Заливать можно без опаски, а не как с чистыми эстерами на свой страх и риск. Перестраховочка Я не бздю, но хочу попробовать именно этот продукт. L132 были, Моджо - есть, манноловские эстеры будут Будет с чем сравнить
  5. там половина банки эстеров. Только не сказано каких и какой у них срок слуюбы. Я купил, но буду заливать при следующей смене масла, а она уже скоро будет. Там и посмотрим как себя покажет состав
  6. по поводу самого серпентинита искал информацию и была ссылка на учебник годов 80-х по этим составам и присадкам, но к сожалению сайт работает, а страницы такой больше не существует Там на пальцах всё разжёвано как работает серпентинит и процесс его разрушений и к чему это приводит и т.д.. В этой же книге были описаны другие присадки на основе хлорпарафинов , феном или подобные. Так что технология эта древняя . На ютубе можно найти человека, который обработал полностью свой УАЗ Патриот и в цифрах расход показывал на длинном пробеге - тоже расход сильно уменьшился. В редукт
  7. Обработал в два этапа на 130 тыщах Октавию Из первых моментов - очень заметно упала шумность и подергивания на холостых. Подергивания особенность двигателя BFQ На трассе веселее бежать стала и расход слегка снизился. Заводится стала чуть лучше, легче что-ли. Сейчас пробег 200 тыщ - наверное эффект уже уменьшился, регуляр не заливал , хотя желане было, но ценник не радует. В ГУР тоже залил, руль легким стал но буквально на 10 минут , видимо масло перемешалось и стало как раньше. Из плюсов - гудит тише в крайних положениях руля. Эффект от примене
  8. в сравнительных таблицах по PAO маслам и эстерам указаны были проценты изменения. PAO сушит на 12% к примеру, а эстеры придают эластичности и увеличение происходит до 3% Так что думаю эти 3% никакой особой роли не играют, а вот эластичность сохранить - это хорошо. Ведь если задубеют , то будут крошится и изнашиваться
  9. дабы не рыскать в теме - а сколько было до вскрытия и после применения моджо?
  10. Чегоне значит не будем? Будем! добавлять эстеровых вкусняшек. Я если что выше об этом писал
  11. Сейчас посмотрел То что лил 0-40 имеет вязкость 13,25 по паспорту, так что странно что на Delvac у которого 14,8 ехал нормально, а на том за опу держало. Парадокс , должно ведь наоборот как бы А то что понравилось как едет на другом того же производителя, оказывается там 10,2 была вязкость.
  12. можно сказать именно по этому я и бахнул в делвак эстеры со спокойной душой. Карбонфокс ответил что они не конфликтуют и дополняют друг друга. Будем надеяться что так И это всяко лучше, чем залить масло на каждый день... Мне авто жалко будет... Поэтому для спокойствия своей души залил что получше и не сильно дорого. Выходит две замены на Delvac откатали - нареканий нет, кроме густоты. У него 14.8 при 100 С на сколько я помню. Кстати на одном из тех которых нельзя называть при вязкости w40 ехало авто очень не охотно, будто держали за опу его. Хотя первая цифра 0 - заливал именн
  13. Если посмотреть соседние темы и про состояние их, даже вот рядом про отмывку сузуки - там явно видно что под клапанной битум и простите насрано. У меня сверху чисто, гарантия того что в целом в системе не так грязно. Кольца конечно исключение , я про общее состояние. Ну вот именно их и лил, по акции вкусный ценник был по 2800 за 5 литров. А сейчас оно под пятерку стоит. Причем масло тоже было с эстерами и очень уж хоршо ехало на нем авто и тихо работало. А почему нет? Щелочное 10, зиму переносит хорошо (в -27 доставал щуп, как сгущенка жидкая ) . Содержит аликилированные
  14. ВКГ встроена в воздуховод, который одевается на дроссельную и идет к фильтру. От него же патрубок одевается сразу на маслозаливную, между ними и находится клапан. Заткнуть закрыть нельзя, Пока был немецкий Shell Ultra Extra 3w30 всё было как обычно, доливали литр между сменами и не парились. В маслозаливной плохо видно металл, но кусочек который был виден всегда был белого цвета. И резко расход появился после очередного ТО и заливки масла Shell Ultra Extra C3. Грешу на то что кольца подзабило именно это масло Кстати димексид вымыл конечно каки из
  15. С завода такой расход был Как и говорил - тошнить по городу и трассе, расхода нет. Если вваливать 140 по трассе, то расход имеет место быть. У меня и так так моджы 0.5 на 4,7 масла.. Больше добавлять страшно, масло пустовато в плане присадок/ Правда думаю а когда масло улетучивается - моджа остается или тоже в трубу? После промывки димексидом проверял рукой у выхлопной. Если газануть летит вода и в ней были нерастворенные очень мелкие кусочки сажи слегка. Причем они не пачкают, пока их усиленно не пытаешься растереть. Ни масла ни дыма нет и забах обычный как после к

×
×
  • Create New...