Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

anyway

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About anyway

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    shell

Старые поля

  • Авто
    kia rio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что не мешает им покупать втридорога тот же самый крашеный литол в баночках иностранными названиями и нахваливать его...
  2. Зачем такие муки? Литол 24 из узла не вытекает, накат отличный и если по колено в воде не ездить коррозию сдерживает...
  3. Представитель лукавит. По закону продавец обязан иметь в наличии и предоставить покупателю копию паспорта качества, сертификат и паспорт экологической безопасности продукта по первому требованию. Соглашение о неразглашении это их личное дело, клиента оно не волнует для них есть законодательство, которое выше их соглашений. Надо было попросить отказ в письменной форме, сразу бы дали паспорт качества.
  4. Даже и покупать ничего не нужно. Просто на стойке попросить паспорт качества на партию. У Ашана его конечно нет, поэтому запрашивают у производителя и через 1-2 дня высылают на почту. Я уже так делал несколько лет назад с маслом КД 10w40. А сертификат запрашивать смысла нет, потому что в них и раньше толку небыло а теперь их отменили, заменив декларацией соответствия, в которой сам производитель заявляет что он хороший.
  5. Это что районный паблик Крылатского? Сегодня в продаже велосипед дешевле 25-30 тысяч будет без резиновых пыльников, и таких сейчас большинство. Трансмиссия это расходный материал, обычная 7-8 скоростей цепь черного металла ходит 2000 км и в помойку. Со втулками такое проделывать экономически нецелесообразно.
  6. Выкрашивание конусов происходит не изза коррозии а в большинстве случаев от их неправильной регулировки. Про грязь и песок еще проще, с ними подшипник вообще не жилец.
  7. Пишу не только для тебя а для общественности. Большинство велов на улицах на втулках без резинового пыльника а с обычной шайбой на конусе, куда песок набивается только так. Таким втулкам никакие марины и сульфонаты не помогут, только регулярная переборка и смазка. И при чем тут трансмиссия, если речь идет о втулках? Трансмиссия у велосипеда это цепь и звезды.
  8. Подшипники умирают не от коррозии а от грязи, песка и неправильной регулировки. А от этого никакой сульфонат не спасет. Насыпные подшипники велосипеда не герметичны, в любом случае раз в 2-3 года нужно их перебирать, чистить и пересмазывать. Смазка Марин от ликви молли идет на таком же самом кальциевом загустителе
  9. Солидол - гидратированное кальциевое мыло а тут безводное, по факту аналог Дивинола и Моторекса только на более вменяемой вязкости базы. Кальциевое мыло по свойствам более водостойкое чем литиевое, поэтому они заявлены для повышенной влажности.
  10. Смотрите какую смазку нашел. ЛУКОЙЛ УНИФЛЕКС 2-150 – смазка общего назначения для подшипников качения и скольжения, узлов трения автомобильной, строительной, сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования. Смазки предназначены для работы в условиях малых и средних нагрузок, повышенной влажности в диапазоне рабочих температур от -30 до +120 °С. NLGI 2 Базовое масло 120-150 сст, Загуститель - безводное кальциевое мыло. Диапазон рабочих температур°С-30... +120 Как она вам в качестве универсальной для велика? Чем хуже шиманы, моторекса и дивинола?
  11. А то что скольжение на порядок более невыгодные условия чем качение конечно забыл? И что что вместо 300 кг на узел, в велосипеде на подшипник приходится в 10 раз меньше... Кстати по вашему же на 1450 об/мин масло хуже возвращается обратно на шарики? Любой ступичный подшипник любого ТС имеет режим 0 об/мин. Подшипники расчитываются под нагрузку по площади контакта.
  12. Четырехшариковая машина трения, масло выдавливается только при нагрузке 200-300 килограмм, и это при том что там чистое трение скольжения а не качения как в подшипнике.
  13. Несколько раз смешивал литол с трансмиссионкой в разных пропорциях для втулок велосипеда... Ни при езде, ни при вскрытии на 2000-2500 км пробега ничего критичного не заметил.
  14. Ей и не нужно никуда возвращаться, шарики постоянно находятся в тонком слое масла - который и обеспечивает гидродинамический клин. В реальности высокие вязкости - скорее для спортсменов экстремалов, а при обычной гражданской езде даже на обычном пустом литоле (70 сСт) при правильной настройке конусов никакого критичного износа нет. Если кто то особо заморачивается то можно взять смазку вязкости 150-220...
  15. Все составляющие (масло и загустители) химически и инертны и совместимы друг с другом. А что особенного в процессе смешивания? На производстве по факту мешают точно также только в большой таре, на конечный продукт это не влияет.

×
×
  • Create New...