Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

anyway

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About anyway

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    shell

Старые поля

  • Авто
    kia rio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А то что скольжение на порядок более невыгодные условия чем качение конечно забыл? И что что вместо 300 кг на узел, в велосипеде на подшипник приходится в 10 раз меньше... Кстати по вашему же на 1450 об/мин масло хуже возвращается обратно на шарики? Любой ступичный подшипник любого ТС имеет режим 0 об/мин. Подшипники расчитываются под нагрузку по площади контакта.
  2. Четырехшариковая машина трения, масло выдавливается только при нагрузке 200-300 килограмм, и это при том что там чистое трение скольжения а не качения как в подшипнике.
  3. Несколько раз смешивал литол с трансмиссионкой в разных пропорциях для втулок велосипеда... Ни при езде, ни при вскрытии на 2000-2500 км пробега ничего критичного не заметил.
  4. Ей и не нужно никуда возвращаться, шарики постоянно находятся в тонком слое масла - который и обеспечивает гидродинамический клин. В реальности высокие вязкости - скорее для спортсменов экстремалов, а при обычной гражданской езде даже на обычном пустом литоле (70 сСт) при правильной настройке конусов никакого критичного износа нет. Если кто то особо заморачивается то можно взять смазку вязкости 150-220...
  5. Все составляющие (масло и загустители) химически и инертны и совместимы друг с другом. А что особенного в процессе смешивания? На производстве по факту мешают точно также только в большой таре, на конечный продукт это не влияет.
  6. В шапке по моему допущена одна ошибка - скорость вращения колес (при 20 км/час) является более выгодной для подшипника а расчет для любых механических систем принято делать по наименее выгодному - например езда при 5 км/ч это уже около 40 оборотов в минуту. Что по диаграммам при максимальной температуре подшипника 30-40 ℃ потребует вязкости базового масла 220-320 сСт... А с учетом того что некоторые велосипедисты скачут по по корням и бордюрам не удивительно что некоторые велосмазки имеют вязкость 800-1000
  7. Никакого литиевого-кальциевого мыла в природе не существует. Если литиевое (в литоле) и кальциевое (в солидоле). Они оба практчески без присадок, и их смесь вполне себе химически и физически жизнеспособна (правда база выходит слегка жидковата)
  8. Я правильно понимаю, если смешать Литол с Солидолом получится смазка на литиево-кальциевом загуститиле?)))
  9. Здравствуйте. 1. В чем отличие смазки "Литол 24" от "Литол"? В розничной продаже есть обе смазки, а на официальном сайте только "Литол 24". 2. Какая вязкость базового масла смазки GAZPROMNEFT EP-2?
  10. Там движения почти нет. Легкий поворот вокруг оси на 20-30 градусов
  11. Планирую заложить солидол на оси переключателя скоростей велосипеда. Не затвердеет он дам за несколько лет?
  12. Здравствуйте. Имея опыт использования разного солидола заметил что во всех советских баночках он был заметно гуще чем новый из магазина. В связи с этим вопрос: Солидол густеет со временем (испаряется, полимеризуется)? Или просто раньше были другие стандарты и выпускали более густую смазку?
  13. Готовые ЕР смазки идут минимум в картриджах по 400 гр, и очень неудобны в быту. А если например возникла необходимость смазать пожиже втулки для велосипеда, а там потребность всего 2-3 грамма?
  14. Кроме вязкости имею ввиду насыщение противоизноской. Они ведь в EP точно такие же как в ТАД?
  15. Я правильно понимаю что если постепенно добавлять ТАД 17 в Литол 24 то получится EP-2, EP-1, EP-0 (NLGI-2, NLGI-1, NLGI-0) итд...?))))

×
×
  • Create New...