Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

dock78

Пользователи
  • Публикаций

    1 219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dock78 стал победителем дня 7 августа 2017

dock78 имел наиболее популярный контент!

Репутация

223 Участник Ойл-клуба

Информация о dock78

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Узнать откуда всё взялось... если конечно так можно поставить вопрос..)
  • Масло
    5w40 13.2 мм2/с. 5w30 12.1 мм2/с.

Старые поля

  • Авто
    Octavia а5 FL, BSE; Vectra A
  • Стаж
    22
  1. Вообше нужно делать обряд на призвание духа полиса осаго. В России это единственное, что иногда приносит результат
  2. dock78

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    При 16 в. любая батарея будет кипеть. У вашей батареи просто остаточная ёмкость 4 А/ч. Она видимо никогда не сдохнет. Просто ёмкость будет падать пока вам не надоест. Подождите до холодов и всё решится само собой.
  3. dock78

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    При каком напряжении идёт кипение? Кипит прям реально или просто пузырьки быстро всплывают?
  4. Подскажите какие есть варианты если травит клапан сброса избыточного давления на метановом баллоне. Баллон 75 литров, стоят на патриоте. Травит не сильно, но в диапозоне с 220 атмосфер и до 50. Потом перестаёт. Когда полный баллон небольшой запах газа есть в салоне. В магазине Ловато сказали нужно менять краны полностью.
  5. "мнение" по поводу физики процесса зарядки АКБ..? Может я конечно так отстал от жизни...
  6. 14.9 так, а 15.4 не так? Если батарея не болеет и берёт ток, то при прочих равных возьмёт и больше ампер. Просто заливать их нужно правильно, а если сразу нагрузить большим напряжением, то могут быть проблемы, я так понял сию мысль :)
  7. Если есть цель "взять от жизни всё", тогда при прочих равных при 15.4-15.9 в.(3-4 программы) удастся залить больше всего ампер. 3-5 А/ч лишними не бывают, но надо учитывать что батарея на авто не будет заряжаться пока не разрядиться до привычных 14.4-14.5 вольт, которые даёт генератор. Эти амперы пойдут на питание сигналки и пуски двигателя, и хватит их примерно на неделю. Зарядка выше 14.5 в. это скорее лечебно-профилактическая процедура для батареи, а не потребность в амперах
  8. @f@ust, 1 программа это режим заряда генератором авто(14.4 в), для батареи самый оптимальный режим, в этом режиме при исправном электрооборудовании и регулярных длительных поездках батареи живут не снимаясь с авто до 10 лет
  9. можно хоть 25 режим пробовать, если 1-2 режим не заряжает, значит батарея по мнению БЛ заряжена
  10. @Суровый, БЛ считает, что ваш аккумулятор заряжен, поэтому быстро
  11. dock78

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Закончил эксперименты со своим MOLL. После месяца отстоя, напряжение упало до 12.49 и больше не снижается. Даже после повторной зарядки БЛ-кой, в теченни 3-х суток опять приходит к 12.49 вольтам. Более высокое напряжение было обусловлено высокой плотностью электролита между пластинами после КТЦ.. Сейчас плотность стабильная 1.25 и напряжение стабильное. Удивительно, что для стабилизации параметров потребовался месяц
  12. есть такой момент, но эту "ауру" создают некоторые пользователи, а не производитель. Лично я поменял вымпел на БЛ, ибо вымпел не сбрасывал ток до буферных значений после основного заряда, и размеры БЛ вне конкуренции. Ещё БЛ был супернадёжный, до недавнего времени
  13. Погрешность небольшая у вашего прибора, в пределах 10%, но что-бы это установить вы же делали выборку на разных батареях, есть такие у кого до 50% погрешность, и пока не сравнишь на разных аккумуляторах будет непонятно что он показывает. Насколько я знаю, приборы с приемлемой погрешностью дорого стоят
  14. В сравнении да, их и используют автопарки. Для одиночного тестирования ёмкости вещь бесполезная

×