Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

temba

Пользователи
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

127 Читатель Ойл-клуба

Информация о temba

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ноябрьск
  • Масло
    PC SS 0w20

Старые поля

  • Авто
    MMC LancerX 1.5
  • Стаж
    с 2000г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, чистота и порядок!!! Пс: фиксатор болта звезды РВ повеселил, наши не доверяют своему крепежу, перестраховываются:)))
  2. Это сравнение холодного масла или только что слитого с горячего двигателя? Любое масло при сливе с горячего двигателя как вода льется. Пс: езжу на гетце 1.4 круглый год на 0в20, все устраивает, при том что термостат поставил на 88гр. На трассе держит 89-90 температуру, по городу без кондея 96-98, с кондеем не выше 96 (сказывается обдув за счет работы кондиционера).
  3. Похожий двиг на гетц сейчас, лью круглый год 0в20, да еше и термостат на 88градусов поставил дабы зимой потеплее было. Меняю каждые 3 тык, т.к. заправочный объем всего 3 литра и 100%город с огромным количеством ХХ.
  4. Петру суприм синтетик 0в20
  5. Хз. Два ланса отбегали 147 тык и 110 тык и ни один не жрал масло! Меняйте чаще, на замену то всего 3 литра влазит в картер (середина уровня). Пс: ах да и скатился в итоге я с масла 5в50 до 0в20 на этом моторе. И скажу я вам последнее то что доктор прописал.
  6. Может 5в40 и подточила вкладыши зимой, несмотря на гидроник. Т.к. в картере 5w... может в мороз в солидол превратиться и как раз первые минуты вкладышам масла "недокладывалось". У отца аут 2.4 2013гв, круглый год и каждый день ездил в любой мороз (три года без подогревателя, потом вебасту поставил), льет 0в20 ecs. Пробег за 80 тык уже, замены 7.5 тык. Всё ок.
  7. Куда уж внимательнее, 130-165тык расход отсутствовал, а потом со 165 вдруг поллитра. Типа за 35 тык замененным колпачкам тоже "писец" пришел? Либо колпачки Г либо это просто БМВ и надо с этим смириться Либо как я и говорю 10 тык для масла и горячего мотора это всеже многовато.
  8. Исчез и сразу появился при следующей замене масла?
  9. Похоже и 10 тык многовато для него, еще сокращать интервал думаю надо.
  10. За 60 тык интервалами в 10тык и "загадил" движок. На моем гетц 1.4 когда покупал картинка на 23тык была чутка лучше. Факторы приведшие к этому "север и много хх, вторая машина похоже в семье, чисто городская езда, замена масла раз в год (по чекам на то), и очень маленький картер (3 литра)" Как увидел это под крышкой, залил масло 0в20 и меняю сейчас раз в 3 тык.
  11. Отцу в аут3 2.4 планирую соскочить с рави ecs 0w20 на шел 0в20 либо на петру 0в20 и замену раз в 5 тык. Бюджетнее намного. Рави меняем каждые 7.5тык уже как почти 80тык, но уж больно дорогое стало оно.
  12. 2500км не показатель. Проедь теже 6-7тык и тогда делай выводы. У меня на ланцере правда с другим движком бывало подъедать начинало как раз с 3-х 4-х тысяч после замены.
  13. Из-за пропусков кат раскаляется и начинает плавиться. А там как повезет, либо тихо мирно заплавляются соты верхнего слоя хатализатора (видел вживую заплавленный кат). А могут и соты разрушаться и их частички засасываться в цилиндры (чем дальше кат о выпускных клапанов тем эта вероятность ниже).
  14. Для начала эндоскопом глянуть цилиндры, а дальше видно будет. Как бы из-за пропусков зажигания кат не начал разрушаться и попадать в цилиндры.
  15. Сколько замен масла до этого было? И с каким интервалом? Пс: зачем каты удалять на новых авто если нет проблем с ними? Легче дышать двигатель не станет особо.

×