Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

temba

Пользователи
  • Content Count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Читатель Ойл-клуба

About temba

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ноябрьск
  • Масло
    PC SS 0w20

Старые поля

  • Авто
    MMC LancerX 1.5
  • Стаж
    с 2000г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кстати, как зазоры? Ушли сильно или в допуске?
  2. Соотношение город/трасса какое было?
  3. в минус 40 бывало и на холодную приходилось заводить. А в -56 при включеном подогреве дефа 0.3кВт температуру дрыгателя сигналка показывала -30. Когда завел даже стрелка тахометра не смогла отлипнуть от нуля, потом через минут 5 заглушил и завел снова и стрелка ожила. На гетце в эту зиму с автозапуска на лук-люксе 5в30 в минус 30 и ниже при прогретом гидроником двигателе он неохотно запускался, чаще всего со второго раза. Заменил на вышеозвученное 0в20 и о чудо, даже в -40 запуск с первого раза. Кстати на гетце петру 0в20 тоже катал, на малые интервалы замены масла пойдет.
  4. Для 4а91 подходит идеально на круглый год. Но менять как только уровень начинает падать, до определенного времени он держится, но потом начинает уходить. По такому принципу отъездил 127тык на ланцере Х 1.5 мт. Но если зимы очень суровые есть более достойные масла, но его здесь нельзя озвучивать, одно скажу на нем в морозяки (ниже -40 и до -56 минимально было) езжу, ECS (гугл в помощь).
  5. Масло менялось раз в год судя по описанию, если пробеги сугубо городские, то ничего удивительного. Зимой масло (а его там всего 3 литра) срабатывается на раз-два. У меня гетц 1.4 и куплен был из под женщины с обслуживанием у ОД, пробег 23тык и 8 лет. Под клапанной подобное безобразие было.
  6. Если меняли раз в 15тык, то ничего удивительного. Попробуй пока высокощелочными маслами и короткими интервалами помыть чуток двиг (типа лукойл люкс а5 5в30), а потом залей 0(5)в20 на пробу, если расход пропадет, то и катать не более 5 тык масло далее. Если расход останется то надо дальше"копать", скорее всего колечки прилипли. Пс: ну и клапан PCV как выше советовали проверь на работоспособность.
  7. Ну тогда вопрос езды на холодную при густом масле остаётся открытым. + Может еще и брак гидриков с завода быть. Как обычно выбрали поставщика подешевле, как итог имеем то что имеем.
  8. Как вариант на холодную ездили может нещадно на 5в40, масло непрогретое густое, гидрики не могли вращаться до прогрева масла, при этом набивая пятно контакта распредвалом, а потом уже из-за набитого пятна не поворачивались. (Малореалестичный вариант, т.к. много движков с такими гидрикаими на 5в40 нормально ездят). Ну или второй вариант более правдоподобный может, гидрики менянные, металл сырец вот и итог.
  9. Следующая заливка будет лукоил 5в30 А5, думаю это будет оптимум цена/качество/вязкость. Интервал замен оставлю тот же. Возможно на зиму снова 0в20 залью именно на холодные месяцы
  10. В теме же указал, 2014. Я клапана проверял, два клапана 0.28 и 0.18 были остальные в норме
  11. Outlander 2.4 4wd 100 000 км Масло 0w20 (до кризиса равенол, после шелл) Замена каждые 7.5 тык Город трасса 50/50 Доливок нет и масложора тоже Город Тюмень, каждодневная эксплуатация, в 2017г. Установлен пппд webasto
  12. А какое отношение имеет катализатор к прогару клапана?
  13. Да, чистота и порядок!!! Пс: фиксатор болта звезды РВ повеселил, наши не доверяют своему крепежу, перестраховываются:)))

×
×
  • Create New...