Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

temba

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Читатель Ойл-клуба

Информация о temba

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ноябрьск
  • Масло
    PC SS 0w20

Старые поля

  • Авто
    MMC LancerX 1.5
  • Стаж
    с 2000г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Петру суприм синтетик 0в20
  2. Хз. Два ланса отбегали 147 тык и 110 тык и ни один не жрал масло! Меняйте чаще, на замену то всего 3 литра влазит в картер (середина уровня). Пс: ах да и скатился в итоге я с масла 5в50 до 0в20 на этом моторе. И скажу я вам последнее то что доктор прописал.
  3. Может 5в40 и подточила вкладыши зимой, несмотря на гидроник. Т.к. в картере 5w... может в мороз в солидол превратиться и как раз первые минуты вкладышам масла "недокладывалось". У отца аут 2.4 2013гв, круглый год и каждый день ездил в любой мороз (три года без подогревателя, потом вебасту поставил), льет 0в20 ecs. Пробег за 80 тык уже, замены 7.5 тык. Всё ок.
  4. Куда уж внимательнее, 130-165тык расход отсутствовал, а потом со 165 вдруг поллитра. Типа за 35 тык замененным колпачкам тоже "писец" пришел? Либо колпачки Г либо это просто БМВ и надо с этим смириться Либо как я и говорю 10 тык для масла и горячего мотора это всеже многовато.
  5. Исчез и сразу появился при следующей замене масла?
  6. Похоже и 10 тык многовато для него, еще сокращать интервал думаю надо.
  7. За 60 тык интервалами в 10тык и "загадил" движок. На моем гетц 1.4 когда покупал картинка на 23тык была чутка лучше. Факторы приведшие к этому "север и много хх, вторая машина похоже в семье, чисто городская езда, замена масла раз в год (по чекам на то), и очень маленький картер (3 литра)" Как увидел это под крышкой, залил масло 0в20 и меняю сейчас раз в 3 тык.
  8. Отцу в аут3 2.4 планирую соскочить с рави ecs 0w20 на шел 0в20 либо на петру 0в20 и замену раз в 5 тык. Бюджетнее намного. Рави меняем каждые 7.5тык уже как почти 80тык, но уж больно дорогое стало оно.
  9. 2500км не показатель. Проедь теже 6-7тык и тогда делай выводы. У меня на ланцере правда с другим движком бывало подъедать начинало как раз с 3-х 4-х тысяч после замены.
  10. Из-за пропусков кат раскаляется и начинает плавиться. А там как повезет, либо тихо мирно заплавляются соты верхнего слоя хатализатора (видел вживую заплавленный кат). А могут и соты разрушаться и их частички засасываться в цилиндры (чем дальше кат о выпускных клапанов тем эта вероятность ниже).
  11. Для начала эндоскопом глянуть цилиндры, а дальше видно будет. Как бы из-за пропусков зажигания кат не начал разрушаться и попадать в цилиндры.
  12. Сколько замен масла до этого было? И с каким интервалом? Пс: зачем каты удалять на новых авто если нет проблем с ними? Легче дышать двигатель не станет особо.
  13. 0-5в30 более чем за глаза даже для "отжига", ты же не по часу в красной зоне двиг держишь. На 20ке зимой сэкономишь бензин. Я на 20ке и летом ездил по трассе при +25÷30 и ничего. Все пучком было.
  14. На 1.6 отжиги и любительские соревнования :))))) Не любит этот двиг густых масел, были два 9ых ланса 1.6 мт, оба были проданы с бробегами 110 и 140 тык в отличном состоянии. Масло с нуля по незнанию лил 5в50 и "скатился" до 0в20 к 80-90 тык пробега. Вот на 20ке этот двиг шепчет, гидрики себя вообще никак не проявляют что на холодную, что на горячую. С завода в них 0-5в20 япы льют. Пс: да и менять при 3.3л масла в картере при городской езде не позже чем через 5 тык.
  15. Отъездил 127 тык, правда на 1.5 lancer x, в -40 легко стартует движок, масло лил преимущественно 0в20 петру.Гидроником сейчас на гетце супруги пользуюсь, несколько секунд и масло уже быстро прогревается при старте горячего движка. Главное все равно нулевочка зимой, дабы ее маслонасос закачать побыстре смог в горячий двиг.

×