Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что там убилось? Через минуту двиг по уши в масле, в конце 90х - начале 2000х поголовно все ездили на таких маслах, годами и сотнями тысяч пробега))) Он же не сухой и обезжиренный с ночи стоит, а весь в масле, в пленке. Вон в подшипниках ступицы например, не масло даже, а конкретный гуталин, никто там смазку не меняет, а через год-два от нее одно название там, и ничего, крутится годами до "воя" почти на сухую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mihail026 сказал:

Mefistоf после замены масла и фильтра даже при уличных +40гр. ровно точно такая же картина. 

В полностью заполненной маслосистеме лампа аварийного давления гаснет мгновенно. Это говорит о наличии смазки в парах трения.

Глупо отрицать SAE J300, глупо. Если не сказать более красочно и, соответственно точнее.

Тоскин конечно молодец, но не полностью.

Глупо отрицать, если не сказать более красочно, что густое масло до распредвалов в -30 может идти целую минуту и, естественно, будет крайне хреново смазывать ШПГ (богатая смесь (смоет остатки масла из хона) + повышенные обороты двигателя в первые минуты после холодного пуска). "Колено" пострадает меньше всего, т.к. ему в любом случае масло достается первому, а вот всему остальному, при частых пусках на "солидоле" может достаточно быстра настать звезда из-за повышенного износа (те же задиры).

А если у тебя  точно такая же картина при +40, как на видео, то искренне сочувствую. 

В остальном - не морочь людям голову! Тут заходят почитать люди выбирающие масло в авто по названию на канистре... Не порти себе карму.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF вон товарищ Mefistоf накатал целую портянку отборной, голословной  дичи, без пруфов, документов и проч. Говоришь про SAEJ300 в ответ "Дурак штоль?"

Вера и впечатлительность в слабом разуме превращается в религию. А это уже уровень пещер, мамонтов и каменных дубин. История циклична. Да.

Так и живём. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас 15w40/м8в залито 50/50, прям жду чтоб хотя бы -25 врезало, о -30 и не мечтаю, пока только -8 -9С от силы было, даже намека нет на какую-то "тугость" при запуске, хочется увидеть, как распредвал сточится до состояния ровной трубы:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SF сказал:

Что там убилось? Через минуту двиг по уши в масле, в конце 90х - начале 2000х поголовно все ездили на таких маслах, годами и сотнями тысяч пробега))) Он же не сухой и обезжиренный с ночи стоит, а весь в масле, в пленке. Вон в подшипниках ступицы например, не масло даже, а конкретный гуталин, никто там смазку не меняет, а через год-два от нее одно название там, и ничего, крутится годами до "воя" почти на сухую.

Да щаз! В тесте то масло 5/30 и не из последних! А в СССР мы на чем ездили??? На минералке...И если зимой с вечера не плюхнул стакан бензина в горловину маслозаливную, то и хер утром заведешься! То-то я и смотрю, что на таких медовых маслах жигули в СССР и до 100 000 км не доезжали - уже капиталить приходилось! По личному опыту: 2104 с новья ездила на чем попало (автол, камазовское, и еще ХЗ чего) - 4 года, 100 000 км - капиталка... Появились всесезонные масла и после капиталки на масле 10/40 машина прошла 200000 км у нас, и еще 100000 у покупателя. и только тогда потребовалось вскрытие... Хотя, Вам и это не доказательство... Впрочем- лейте, что хотите.. .А про подшипники ступиц... Как только там исчезает  смазка, исчезает и подшипник...Но вы попутали ступичный низкообортный подшипник с высокооборотистыми подшипниками ГРМ/приводного ремня... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SF сказал:

у меня сейчас 15w40/м8в залито 50/50, прям жду чтоб хотя бы -25 врезало, о -30 и не мечтаю, пока только -8 -9С от силы было, даже намека нет на какую-то "тугость" при запуске, хочется увидеть, как распредвал сточится до состояния ровной трубы:D

И какая вязкость получилась "на итого"? А? А вчистую м8в слабо? вы же уверены, что минуту на сухую мотору поработать каждый день - это фигня! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, coronamark2 сказал:

И какая вязкость получилась "на итого"? А? А вчистую м8в слабо? вы же уверены, что минуту на сухую мотору поработать каждый день - это фигня! 

что за детский сад слабо не слабо:lol: вязкость на горячую в районе 10 сст, универсальное всесезонное масло получилось))) 

 

17 минут назад, coronamark2 сказал:

2104 с новья ездила на чем попало (автол, камазовское, и еще ХЗ чего) - 4 года, 100 000 км - капиталка..

ну так все в ссср ездили, про интервал замены не слышали, про зимнюю резину тоже

19 минут назад, coronamark2 сказал:

Появились всесезонные масла и после капиталки на масле 10/40 машина прошла 200000 км у нас, и еще 100000 у покупателя. и только тогда потребовалось вскрытие...

А она зимой в мороз не заводилась? А то как бы она на 10w40 с зимними пусками на "сухую" столько бы прошла. И именно в те годы, когда появились первые 15w40 и 10w40 и начали массово использоваться в конце 90х, жигули начали выхаживать по 200тыс и больше, сам знаю несколько примеров из жизни. Заливать 5w40 в ваз многие боялись, что потекут прокладки и сальники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SF сказал:

что за детский сад слабо не слабо:lol: вязкость на горячую в районе 10 сст, универсальное всесезонное масло получилось))) 

 

ну так все в ссср ездили, про интервал замены не слышали, про зимнюю резину тоже

А она зимой в мороз не заводилась? А то как бы она на 10w40 с зимними пусками на "сухую" столько бы прошла. И именно в те годы, когда появились первые 15w40 и 10w40 и начали массово использоваться в конце 90х, жигули начали выхаживать по 200тыс и больше, сам знаю несколько примеров из жизни. Заливать 5w40 в ваз многие боялись, что потекут прокладки и сальники.

Причем здесь вязкость на горячую? Мы ведь про морозный пуск говорим? А 2104 на 10/40 эксплуатировалась так же, как и автоле/камазовском масле...Но прошла втрое больше! Сам себе противоречишь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел вам подкинул 15-40 по недорогой цене, причем тут сейчас зима? Залить летом можно. Причем не только в авто. Можно и бодяжить.

Что накинулись то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, мин сказал:

Чел вам подкинул 15-40 по недорогой цене, причем тут сейчас зима? Залить летом можно. Причем не только в авто. Можно и бодяжить.

Что накинулись то?

Ну, отдельные товарищи утверждают, что мёдомасло в минус 30 - это ерунда... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга-ойл 15W40  - закинул в морозилку на пару дней. Загустело как мед, но не кристаллизовалось

Использовал как доливку в Valvoline 5w30 и планировал сменить к морозам. Но что то пошло не так и пока не сменили мало, грубо долил примерно 1,5 литра. Сколько там смеси масла сложно сказать, так как какое из них улетучилось больше не известно. Морозы до -22 были, заводилась с брелока без проблем.

В коробке была минералка и прошлой зимой приходилось выжимать сцепление, что бы крутить стартеру было проще и при отпускании педали обороты заметно проседали, после прогрева конечно же всё нормально работало.

Сейчас залито в коробку Valvoline TDL с температурой застывания -54 градуса. Заводится с брелока, чего раньше добиться было сложно в морозы.

Были планы на лето залить минералку, но стоимость фильтров масляных такая, что все хотелки отбивает. Фильтр стоит почти так же как и канистра масла. Поэтому сейчас замена масла будет на 5w30, и только лишь к лету ближе на долив буду использовать минералку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2022 в 17:54, coronamark2 сказал:

Появились всесезонные масла

..., качественный бензин, частная собственность и хоть какая-то культура обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2022 в 22:48, coronamark2 сказал:

Ну, отдельные товарищи утверждают, что мёдомасло в минус 30 - это ерунда... 

Отдельные товарищи утверждают, что жить надо по заветам SAE J300, а не приплачивать лохо-разводилам, утверждающим исключительно о более дорогом масле класса 0w-хх при 0°С. Хотя лох не мамонт, этим и пользуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

..., качественный бензин, частная собственность и хоть какая-то культура обслуживания.

В конце 90-х - до 2006 года не было еще ВЕЗДЕ качественного бензина...  Меняли масло как и раньше - через 10 000 км (пофиг годА) хоть три года - нет 10 000 км пробега - нефиг лезть...У отца такая политика... 

1 час назад, mihail026 сказал:

Отдельные товарищи утверждают, что жить надо по заветам SAE J300, а не приплачивать лохо-разводилам, утверждающим исключительно о более дорогом масле класса 0w-хх при 0°С. Хотя лох не мамонт, этим и пользуются.

Согласен! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...