Популярное сообщение Stater 931 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehammer2 179 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 06.06.2020 в 00:55, Projector сказал: Болтал канистру ТНК 15w40 в руках при комнатной температуре, сразу скажу что я не ручная лаборатория , но по ощущениям, что это разбавленная, жидкая минералка , нету там прям густой и честной базы с низким ИВ А на запах не пробовали? Я не подкалываю. Сам конечно всегда скептически отношусь к пробам масла на глаз, трение между пальцами (ладонями), бульконью на слух и т.д. Но вот сам залил недавно ТНК 15/40 SL. Так "размочить сальники после ПАО", ну и просто сполоснуть часов 100. Ну и понюхал его. Так оно очень сильно очищено от ароматики. Пахнет каким то буржуйским кряком (знакомый запах, но не помню первоисточник). Очень легкий и даже приятный. Уже откатал 4тыс. катаю дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 (изменено) 9 часов назад, Icehammer2 сказал: А на запах не пробовали? Конечно пробовали и на запах и на трение на пальцах , на запах далеко не Мобил и даже не Тоталь , на пальцах мне нравиться скользость и плотность пленки масла QUICKSILVER 25w40 Изменено 9 июня 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 224 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 Покатался пару недель на миксе М10Дм+POE100 - ощущения очень положительные. Мотор тихо шелестит. Разве что мне показалось что немного высоковата вязкость при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток натужно раскручиваться. В следующий раз на лето смешаю 2л м8дм, 2л м10дм и POE100 200мл, чтобы KV100 была в районе 9,7 (Sae30 a5) Люди, научите правильно снимать капельную пробу. Какая бумага нужна, сколько сушить, как хранить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 983 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 ai_gelios Капельные пробы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 Опять налили в минералку что-то. Не честно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 622 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) 3 часа назад, ai_gelios сказал: Покатался пару недель на миксе М10Дм+POE100 - ощущения очень положительные. Мотор тихо шелестит. Разве что мне показалось что немного высоковата вязкость при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток натужно раскручиваться. Залил недавно (в очередной раз -запас акционный) HX-7 5W-30 - ощущения очень положительные/ Мотор тихо шелестит (на свежем масле так всегда особенно заметно). Вязкость стала меньше при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток легче раскручиваться ,расход на трассе заметно уменьшился. Масло - смесь минералки(хоррррошей), HC, и GTL., есть допуск (реальный) MB 229.3 - в принципе на нем уже можно пытаться отъездить 15 000км (если условия будут благоприятными, конечно). Тесты показывают минимальный износ. А у вас что тесты покажут? Один раз залить и поездить можно и на густом индустриальном масле. Вы бы хотя бы свою машину указали, на морально устаревших у нас в Питере люди ездят на РН оптима 10-30 по 7,5ткм (кстати, не густое,в р-не 11-12, и зимой питерской прекрасно себя ведет) и на форумах не хвастаются. Изменено 16 июня 2020 пользователем Ole 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 224 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 1 час назад, Ole сказал: Залил недавно (в очередной раз -запас акционный) HX-7 5W-30 - ощущения очень положительные/ Мотор тихо шелестит (на свежем масле так всегда особенно заметно). Вязкость стала меньше при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток легче раскручиваться ,расход на трассе заметно уменьшился. Масло - смесь минералки(хоррррошей), HC, и GTL., есть допуск (реальный) MB 229.3 - в принципе на нем уже можно пытаться отъездить 15 000км (если условия будут благоприятными, конечно). Тесты показывают минимальный износ. А у вас что тесты покажут? Один раз залить и поездить можно и на густом индустриальном масле. Вы бы хотя бы свою машину указали, на морально устаревших у нас в Питере люди ездят на РН оптима 10-30 по 7,5ткм (кстати, не густое,в р-не 11-12, и зимой питерской прекрасно себя ведет) и на форумах не хвастаются. Большой и розовый флаг вам в руки, уважаемый. Что покажут тесты на износ, то и выложу. Вы мне предлагаете уже сейчас начать переживать за горсть обрезков металла в отработке ? вам не удалось, вы своим демаршем во мне даже капли сомнения не поселили. Да и не будет никакого повышенного износа, потому что не с чего ему быть. Я могу себе позволить и шелл, и пензоил, и амс, и квакер с овер1000 реальных допусков и 100500% пао+GTL+AN+Ester в составе, но лучше оставлю это вам. Для танкистов - машина в подписи профиля. Трассовый расход бенза у меня примерно одинаковый что на масле c kv100 12cst, что с 9,5cst, либо разницы 1 десятая литра, но не помню в чью пользу, ибо это вообще ничто. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 622 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 2 часа назад, ai_gelios сказал: Что покажут тесты на износ, то и выложу. Вы мне предлагаете уже сейчас начать переживать за горсть обрезков металла в отработке ? Вот и выложили бы когда будет результат, а так просто ни о чем - "залил". Тут некоторые вообще любят докладывать -"купил" - и "ЧЁ"? Вот собственно и весь смысл сообщения. Покажите нам результат, причем желательно на длительном периоде, или вы думаете что кто-то будет после этого сообщения примерно год будет помнить и напряженно ждать результатов? PS Я не "танкист" и иероглифы не читаю, имейте уважение к коллегам. Скрытый текст И никто к вашим доходам не приценивается, тут общаются люди с доходом отличающимся на много порядков, каждый тратится в силу возможностей и желания =целесообразности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 9 часов назад, ai_gelios сказал: Люди, научите правильно снимать капельную пробу. Какая бумага нужна, сколько сушить, как хранить Чёт по ссылке модератора там всё слишком сложно. Берём лист А4 из принтера и капаем. Кладём горизонтально, но это не принципиально. Ждём пока высохнет ( на ночь достаточно). И всё, смотрим на результат. А вот эти все кажется и чуствуется вы бросьте. Ни к чему это абсолютно. Хотите узнать точно, проводите замеры разгонов, раскруток, лёгкости вращения, граммы настроганого железа в поддоне. В цифрах. но оно вам надо?))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 893 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) 10 часов назад, Gravis сказал: Опять налили в минералку что-то. Не честно. Где то сказано что нельзя их лить? Улучайзеры льют во все масла, минеральные не исключение. Вброс ни о чём. Изменено 16 июня 2020 пользователем KotKamelot 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 893 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 9 часов назад, ai_gelios сказал: Покатался пару недель на миксе М10Дм+POE100 - ощущения очень положительные. Мотор тихо шелестит. Разве что мне показалось что немного высоковата вязкость при рабочей температуре, чувствуется что движку чуток натужно раскручиваться. В следующий раз на лето смешаю 2л м8дм, 2л м10дм и POE100 200мл, чтобы KV100 была в районе 9,7 (Sae30 a5) Люди, научите правильно снимать капельную пробу. Какая бумага нужна, сколько сушить, как хранить За пару недель масло особо наверно и не потемнело. Вряд ли что то можно будет увидеть на капельной. Покажет чистое масло, со слегка потемневшим ядром скорее всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 2 минуты назад, KotKamelot сказал: За пару недель масло особо наверно и не потемнело. Вряд ли что то можно будет увидеть на капельной. Покажет чистое масло, со слегка потемневшим ядром скорее всего. От мотора зависит. У меня быстро темнеет масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 893 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 2 часа назад, Паршев сказал: От мотора зависит. У меня быстро темнеет масло. дизель что ли? у меня после 1000 км (особенно если до этого была промывка при смене масла) ядро еле видно (не важно синтетика или минералка) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martok 86 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 Регулярно возникает вопрос —считается ли полусинь минералкой. Не менее регулярно жентельмены набрасывают на тему — нафига лить дешевое отечественное масло(минералку или полусинь), когда есть бренды, признанные мастера, короли крекинга. Естественно все это импортное и стоит дороже. Было такое масло Zic A+ 10-40. Полусинь(на банке крупными буквами VHVI tech, на оборотной стороне III группа, что уже должно настораживать), но самое главное MB 229.51, который, как говорил SAE20, провоцирует залегание колец из-за дурацкого загустителя. Так вот, этот Зик закладывает кольца на приоро-движке за какие то смешные 30 тыщ. Лично проверено. Кстати, примерно столько же требуется Лукойл Люкс(синтетика), на котором тоже написано MB 229.51. Лично проверено. Надеюсь, теперь жентельмены осознают, что недорогая минералка и полусинь много лучше более дорогих аналогов по причине отсутствия загустителя. Да и вопросы по поводу можно ли считать полусинь минералкой должны отпасть -в ведь в шапке написано — никаких надписей про кряки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 119 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 8 минут назад, martok сказал: Регулярно возникает вопрос —считается ли полусинь минералкой. Не менее регулярно жентельмены набрасывают на тему — нафига лить дешевое отечественное масло(минералку или полусинь), когда есть бренды, признанные мастера, короли крекинга. Естественно все это импортное и стоит дороже. Было такое масло Zic A+ 10-40. Полусинь(на банке крупными буквами VHVI tech, на оборотной стороне III группа, что уже должно настораживать), но самое главное MB 229.51, который, как говорил SAE20, провоцирует залегание колец из-за дурацкого загустителя. Так вот, этот Зик закладывает кольца на приоро-движке за какие то смешные 30 тыщ. Лично проверено. Кстати, примерно столько же требуется Лукойл Люкс(синтетика), на котором тоже написано MB 229.51. Лично проверено. Надеюсь, теперь жентельмены осознают, что недорогая минералка и полусинь много лучше более дорогих аналогов по причине отсутствия загустителя. Да и вопросы по поводу можно ли считать полусинь минералкой должны отпасть -в ведь в шапке написано — никаких надписей про кряки. В косилку (большинство замен) лил 10w-40 зик А или А+ точно не помню, через 500 м.ч. кольца залегли, походу высокие температуры в кряках из-за загустителя приводят к плохому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.