Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, KotKamelot сказал:

одни и те же бестолковые выводы о несостоятельности минералки, как таковой.

Объясняю, вскрываем допустим мотор на Лукойл авангард 15,w40 ,чисто,минералка,минералка, вскрываем мотор на Лукойл супер 10,w40, повсюду нагар, причем нагар в местах типа постели распредвала,по стенкам блока,я сразу понял когда увидел опыты прожарщиков что это фуфель,ну не нагреется стенка блока до 300 градусов чтобы такой нагар был, значит вывод какой масло сдохло и раскидало свой труб туда куда дотянулось, опять же масла с реальными допусками и нормальными группами качества такой дряни не оставляли, одно время у нас было жутко модно масло comma 10w40, сейчас один до сих пор на таком гоняет, тёмная канистра,катают его дофига от 10до12000,в моторе чисто нет налипших шкварок. Вот я тут и сижу хочется увидеть реального юзера на м8, М10 тем более на сайте написано что они сейчас не те что раньше,те что раньше я прекрасно помню,когда детали газона в ванне солярки отдирал щёткой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Объясняю, вскрываем допустим мотор на Лукойл авангард 15,w40 ,чисто,минералка,минералка, вскрываем мотор на Лукойл супер 10,w40, повсюду нагар, причем нагар в местах типа постели распредвала,по стенкам блока,я сразу понял когда увидел опыты прожарщиков что это фуфель,ну не нагреется стенка блока до 300 градусов чтобы такой нагар был, значит вывод какой масло сдохло и раскидало свой труб туда куда дотянулось, опять же масла с реальными допусками и нормальными группами качества такой дряни не оставляли, одно время у нас было жутко модно масло comma 10w40, сейчас один до сих пор на таком гоняет, тёмная канистра,катают его дофига от 10до12000,в моторе чисто нет налипших шкварок. Вот я тут и сижу хочется увидеть реального юзера на м8, М10 тем более на сайте написано что они сейчас не те что раньше,те что раньше я прекрасно помню,когда детали газона в ванне солярки отдирал щёткой. 

Я так скажу... С Японии в 90-х годах (машины 70-80-х годов) моторчики приходили чистенькие, сякены через 5000 км... масла минералка...

В конце 90-х начали приходить машины с Японии с залаченными  (в лучшем случае, в худшем - заслудженными) мотрами...В сервисных книжках первая замена масла на 48000 км, вторая на 80000 км., пробег на момент продажи в РФ около 100000 км., машине 3-4 года...

Так что, в принципе, мое ИМХО - пофиг, на каком масле ездишь, главное - менять по состоянию масла, а не по пробегу... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

первая замена масла на 48000 км, вторая на 80000

Ну не фига себе:negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Объясняю, вскрываем допустим мотор на Лукойл авангард 15,w40 ,чисто,минералка,минералка, вскрываем мотор на Лукойл супер 10,w40, повсюду нагар, причем нагар в местах типа постели распредвала,по стенкам блока,я сразу понял когда увидел опыты прожарщиков что это фуфель,ну не нагреется стенка блока до 300 градусов чтобы такой нагар был, значит вывод какой масло сдохло и раскидало свой труб туда куда дотянулось, опять же масла с реальными допусками и нормальными группами качества такой дряни не оставляли, одно время у нас было жутко модно масло comma 10w40, сейчас один до сих пор на таком гоняет, тёмная канистра,катают его дофига от 10до12000,в моторе чисто нет налипших шкварок. Вот я тут и сижу хочется увидеть реального юзера на м8, М10 тем более на сайте написано что они сейчас не те что раньше,те что раньше я прекрасно помню,когда детали газона в ванне солярки отдирал щёткой. 

Вещь, которую ну никак вы не можете понять - это то, что вы делаете выводы по проблемным моторам, там где не понятно какой ездюк, сколько моточасов, какое топливо и т.д.

Те кто в минеральной теме - масла не перекатывают и проблем не имеют.

Основная бестолковость в том, что вы пытаетесь им объяснить что они, катаясь на минералке, делают не правильно, хотя у них нет проблем на минеральных маслах.

 

Из за этого от ваших сообщений только срачь разводится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. Без конкретики за тот же газон с ванной солярки - наброс на ветилятор или так:

d519b0505ed4625e5c61a76aeac3efa8.jpg

 

Я езжу на м8в летом. Этим летом ездить некуда из-за заразы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну не фига себе:negative:

Отож...И такие - почти все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KotKamelot сказал:

там где не понятно какой ездюк, сколько моточасов, какое топливо и т.д.

Я показывал собственный поддон со шкварками на Лукойл люкс 10w40 после всего 80 часов и 4000 ум пробега по трассе м4. Так что опять не в точку. Насчёт срача это да,я молчу ровно до ляпов,по типу езжу зимой в Мурманске на 15w40, или когда читаю фразу утверждение что кряк серет,и закатывает кольца . Единственный пример тут реальный у Ханта с илсак,но и он как истинный гбошник его меньше 300т часов не катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Discoverer сказал:

Без конкретики за тот же газон с ванной солярки

В смысле? Это я ещё студентом перебирал, больше не доводилось газоновские моторы делать,а после двух камазовских я окончательно решил уйти в легковую стезю,ну их нафиг эти грузовики,трактора, только спиться и надорваться:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в детсаду нет никакой конкретики и аргументации.

 

Тчо двигатели ммз у нас в части не усраные были?

 Один умудрили разморозить в августе...  во там-то и посмотрели на нутря.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Discoverer сказал:

Я езжу на м8в летом. Этим летом ездить некуда из-за заразы.

Отлично,откатаете,посмотрите в моторе будут ли нагары на поверхности, если колоть просто так не охота (что правильно, лишний раз лучше не лазить) определите родным"пальцевым" методом (дурацкий но косяк покажет) открыть горловину и поводить пальцем снутри горловины по стенкам если почуяли шероховатость, крупинки то шкварки  будут.Именно так я у себя нашёл паленый тотал,потом открутил трубку щупа,вся в наростах,"радости" у меня были полные штаны. Кстати м8 я налил шурину в Беларусь с воздушным охлаждением, Роснефть которая из бочки,ну там я даже ничего не говорю,там соляра и чернь там в порядке вещей,мазут есть,а вот шкварок нет. Но у меня только один такой мотор на глазах поэтому,не утверждаю ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Discoverer сказал:

нет никакой конкретики и аргументации

Здрасти насти,я тут один из немногих который Собственные фото выкладывал. Куда уж конкретнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин такой поставляли - в нем парафин шариками плавал!!!

 

И без грязи.

Может зампотех был лох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Discoverer сказал:

Тчо двигатели ммз у нас в части не усраные были?

 Один умудрили разморозить в августе...  во там-то и посмотрели на нутря.

И что,какая будет ваша Конкретика?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Discoverer сказал:

И без грязи.

Может зампотех был лох?

Какие будут ваши доказательства:D на чём вояки катали,год какой был тех событий. Конкретика реально аж прёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Отлично,откатаете,посмотрите в моторе будут ли нагары на поверхности, если колоть просто так не охота (что правильно, лишний раз лучше не лазить) определите родным"пальцевым" методом (дурацкий но косяк покажет) открыть горловину и поводить пальцем снутри горловины по стенкам если почуяли шероховатость, крупинки то шкварки  будут.Именно так я у себя нашёл паленый тотал,потом открутил трубку щупа,вся в наростах,"радости" у меня были полные штаны. Кстати м8 я налил шурину в Беларусь с воздушным охлаждением, Роснефть которая из бочки,ну там я даже ничего не говорю,там соляра и чернь там в порядке вещей,мазут есть,а вот шкварок нет. Но у меня только один такой мотор на глазах поэтому,не утверждаю ничего. 

Ох... 21 век давно на тупил.

Эндоскоп самый дешовый 900 руб.

Регулярно через сливное смотрю что есть там.

Заводская чистота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...