Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Евген62 сказал:

Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь

Не на масло жалко денег, а на ветер. Вам никто не запрещает лить самые современные допуски. И все в этой теме годами лили современное масло и стремились к лучшим допускам...пока не научились головой думать. Если вы считаете что здесь люди льют минералку, потому что не могут себе позволить масло за 2000-2500р  из за нехватки денег, то вы не поняли смысла этой темы.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген62 сказал:

классификации допусков API почитайте

Ага, давно уже. Теперь вы прочитайте - и поговорим, как ограничение содержания фосфора улучшает защитные свойства масла, и как LSPI возникает в движках логана.

 

11 минут назад, Евген62 сказал:

А лучше скажите честно - Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь... 

Вы на мой вопрос ответьте про минералку на 4-5 тыс или кряк на 15. Тогда сразу же выяснится кому тут денег жалко...

А так, уже не один раз было - народ в минералку добавляет эстеры летом - ну явно для экономии, а не чтобы говно после кряка отмыть, да?

Ссылка на сообщение

Hant86 martok

Не надоело вам? 

В этот топик многие при обострении приходят щеки  надувать и набрасывать на вентилятор. У людей шоры и зомбированнось на мифические преимущества кряка. Мало кто приходит разобраться в свойствах минералки гр ll.  :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Паршев сказал:

На зиму м10дм пойдет, если зима до -30. В -31 оно замерзает в пластилин. Добавка 10%джетоила позволила опустить точку замерзания на 1-2 градуса. Я зиму откатал на М8ДМ, отличное зимнее масло. А вот на 10-40 можно спокойно ездить зимой, позапрошлую зиму откатал на синтек 10-40.

Погоди... у М10ДМ заявлена температура застывания в -28...Значит, прокачиваемость кончится около -18, так?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген62 сказал:

Полусинь да, а м10, ну не знаю, а у него API когда придумали, полвека назад или машина такого же возраста??? 

Ну, у меня не полвека..."Всего-лишь" 31 годик...

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Вы серьезно? Недопущение LSPI важно для какого-нибудь логановского мотора и поэтому лучше туда лить новейший SP?

SN выпущены для нежных катализаторов - их тоже срочно лить в авто без катализаторов?

Исходя из этого - лучше минералку SG(а скорее всего она SL)  каждые 4-5 тыс км или за сопоставимые деньги(потраченные на минералку за 15 тыс км)  кряк SN на 15 тыс км?

Ну, у меня тоже катализатор на Логане  есть... И ойро 5 есть (имхо программное)… Но с учетом того, что масло не расходуется, как у ВАГа или Шкоды, то пофиг на серу и все остальное, убивающее катализатор...! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Погоди... у М10ДМ заявлена температура застывания в -28...Значит, прокачиваемость кончится около -18, так?

 

В теории так. К пурпоинту + 10°C.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Евген62 сказал:

 Без фанатизма, классификации допусков API почитайте, может прояснится что, там кроме нового ещё и улучшение старых параметров. А лучше скажите честно - Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь... 

Да почитали ужо...До дыр зачитали! Для года разработки моего мотора (1989 пошел в серию) супер масло было SG… Какой мне смысл лить что-то лучше? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

В теории так. К пурпоинту + 10°C.

Ну и вот... Ну, в крайнем случае, будем на зиму заливать 10/40 (ниже минус 25 (три--четыре дня в зиму)) уже лет 10 тем-ры не было....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

В теории так. К пурпоинту + 10°C.

Вы на машине тоже ездите в теории? Сказано -30, проверено в морозилке на практике, масло до -30 текучее и мотор его нормально прокачивает. Это тоже проверено на практике.  Какие теории про +10 и кто это придумал? 

IMG_20200604_141409.jpg

Ссылка на сообщение
02.06.2020 в 23:24, NAK сказал:

 

А можно вам задать вопрос?

Из этих двух масел ка кальциево-магниевом пакете что выберете?

ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4-SL (VOA BASE) копия.jpgFuchs-Titan-Cargo-15W-40-_VOA-BASE_.jpg

чисто по анализам - второе. Ниже ИВ, выше вспышка, больше пакета, есть Моли

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, у меня тоже катализатор на Логане  есть

Я утверждал обратное? Логан был упомянут в связке с LSPI .

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, martok сказал:

а не чтобы говно после кряка отмыть, да?

Хотелось бы посмотреть на говно после кряка,или это вы так к слову,в канве чудодейственных свойств минеральных масел.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, martok сказал:

Я утверждал обратное? Логан был упомянут в связке с LSPI .

А я что, спорил??? :-)

Вы, батенька, маньяк: Вам слово поперек не скажи… Даже, если говоришь вдоль- Вы все равно поперек числите! :-)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, martok сказал:

а не чтобы говно после кряка отмыть, да?

Не весь кряк "говнит"... На служебных Логанах/Ларгусах по 15000 км. на масле наезжали (ср. скорость около 40-50 км/ч) и моторы были чистые и масло не брали...  Беда кряка  в том, что происходит выпадание  неожиданно

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...