Популярное сообщение Stater 936 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 607 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) 17 минут назад, Евген62 сказал: Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь Не на масло жалко денег, а на ветер. Вам никто не запрещает лить самые современные допуски. И все в этой теме годами лили современное масло и стремились к лучшим допускам...пока не научились головой думать. Если вы считаете что здесь люди льют минералку, потому что не могут себе позволить масло за 2000-2500р из за нехватки денег, то вы не поняли смысла этой темы. Изменено 4 июня 2020 пользователем Hant86 4 Цитата Ссылка на сообщение
martok 96 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 11 минут назад, Евген62 сказал: классификации допусков API почитайте Ага, давно уже. Теперь вы прочитайте - и поговорим, как ограничение содержания фосфора улучшает защитные свойства масла, и как LSPI возникает в движках логана. 11 минут назад, Евген62 сказал: А лучше скажите честно - Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь... Вы на мой вопрос ответьте про минералку на 4-5 тыс или кряк на 15. Тогда сразу же выяснится кому тут денег жалко... А так, уже не один раз было - народ в минералку добавляет эстеры летом - ну явно для экономии, а не чтобы говно после кряка отмыть, да? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 Hant86 martok Не надоело вам? В этот топик многие при обострении приходят щеки надувать и набрасывать на вентилятор. У людей шоры и зомбированнось на мифические преимущества кряка. Мало кто приходит разобраться в свойствах минералки гр ll. 1 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 3 часа назад, Паршев сказал: На зиму м10дм пойдет, если зима до -30. В -31 оно замерзает в пластилин. Добавка 10%джетоила позволила опустить точку замерзания на 1-2 градуса. Я зиму откатал на М8ДМ, отличное зимнее масло. А вот на 10-40 можно спокойно ездить зимой, позапрошлую зиму откатал на синтек 10-40. Погоди... у М10ДМ заявлена температура застывания в -28...Значит, прокачиваемость кончится около -18, так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 3 часа назад, Евген62 сказал: Полусинь да, а м10, ну не знаю, а у него API когда придумали, полвека назад или машина такого же возраста??? Ну, у меня не полвека..."Всего-лишь" 31 годик... 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) 1 час назад, martok сказал: Вы серьезно? Недопущение LSPI важно для какого-нибудь логановского мотора и поэтому лучше туда лить новейший SP? SN выпущены для нежных катализаторов - их тоже срочно лить в авто без катализаторов? Исходя из этого - лучше минералку SG(а скорее всего она SL) каждые 4-5 тыс км или за сопоставимые деньги(потраченные на минералку за 15 тыс км) кряк SN на 15 тыс км? Ну, у меня тоже катализатор на Логане есть... И ойро 5 есть (имхо программное)… Но с учетом того, что масло не расходуется, как у ВАГа или Шкоды, то пофиг на серу и все остальное, убивающее катализатор...! Изменено 4 июня 2020 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 393 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 2 минуты назад, coronamark2 сказал: Погоди... у М10ДМ заявлена температура застывания в -28...Значит, прокачиваемость кончится около -18, так? В теории так. К пурпоинту + 10°C. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) 49 минут назад, Евген62 сказал: Без фанатизма, классификации допусков API почитайте, может прояснится что, там кроме нового ещё и улучшение старых параметров. А лучше скажите честно - Мне жалко деньги на масло, как и большинству здесь... Да почитали ужо...До дыр зачитали! Для года разработки моего мотора (1989 пошел в серию) супер масло было SG… Какой мне смысл лить что-то лучше? Изменено 4 июня 2020 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 1 минуту назад, fareastwood сказал: В теории так. К пурпоинту + 10°C. Ну и вот... Ну, в крайнем случае, будем на зиму заливать 10/40 (ниже минус 25 (три--четыре дня в зиму)) уже лет 10 тем-ры не было.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Паршев 52 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 2 минуты назад, fareastwood сказал: В теории так. К пурпоинту + 10°C. Вы на машине тоже ездите в теории? Сказано -30, проверено в морозилке на практике, масло до -30 текучее и мотор его нормально прокачивает. Это тоже проверено на практике. Какие теории про +10 и кто это придумал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 225 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 02.06.2020 в 23:24, NAK сказал: А можно вам задать вопрос? Из этих двух масел ка кальциево-магниевом пакете что выберете? чисто по анализам - второе. Ниже ИВ, выше вспышка, больше пакета, есть Моли 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 96 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 11 минут назад, coronamark2 сказал: Ну, у меня тоже катализатор на Логане есть Я утверждал обратное? Логан был упомянут в связке с LSPI . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 829 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 44 минуты назад, martok сказал: а не чтобы говно после кряка отмыть, да? Хотелось бы посмотреть на говно после кряка,или это вы так к слову,в канве чудодейственных свойств минеральных масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) 10 минут назад, martok сказал: Я утверждал обратное? Логан был упомянут в связке с LSPI . А я что, спорил??? :-) Вы, батенька, маньяк: Вам слово поперек не скажи… Даже, если говоришь вдоль- Вы все равно поперек числите! :-) Изменено 4 июня 2020 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 179 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 52 минуты назад, martok сказал: а не чтобы говно после кряка отмыть, да? Не весь кряк "говнит"... На служебных Логанах/Ларгусах по 15000 км. на масле наезжали (ср. скорость около 40-50 км/ч) и моторы были чистые и масло не брали... Беда кряка в том, что происходит выпадание неожиданно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.