Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 904 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 44 минуты назад, avignon сказал: 5-6 т.км - не такой уж малый интервал, на форуме наберётся немало тех(я в том числе), кто на таком и синтетику и гидрокрекинг меняет... А я бы их напрямую не увязывал... Моет в масле отнюдь необязательно и не всегда щёлочность, в этом уже не раз убеждались. С другой стороны, понятно, что при её сильном падении риск отложений возрастает... Так и льют их тут в недорогие старые авто с нетребовательными холодными моторами. Я других примеров пока не видел. Покажите другие примеры, может я их просто не заметил. Вот всё этой абстрактной фразой щеголяете..холодные, горячие. Приведите пример горячего мотора, и критерий по которому вы в ту или иную категорию заносите. Вот у меня мотор не горячий, температура ОЖ 90 держится, благодаря маслокулеру и масло выше 95-100 не греется особо. Но к 7 тыс км у меня любое масло умирает, нитрация под 14 становится. При чём любое масло до 5 тыс км что то отмывает, а после 5 начинает пачкать то что отмыло - не зависимо от базы масла, тупо потому что пакет моющих присадок срабатывается. Поэтому мне важнее ездить на свежем масле, чем заморачиваться базой. А с минеральным маслом мне для бюджета полезнее менять масло через 5-6 тыс км. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 585 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 martok Я не идеализирую импортные бренды. Просто знаю наш менталитет и пофигизм. У нас например собирают брендовые иномарки. А качество не равно японскому или Европейскому...косяки чаще встречаются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 904 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 18 минут назад, Lumina сказал: https://www.exxonmobil.com/en/pds/commercial vehicle lube/mobil-delvac-light-commercial-vehicle-10w-30/pds-ru видимо это минералька на 2 группе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lumina 443 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 1 минуту назад, KotKamelot сказал: видимо это минералька на 2 группе? Тоже так думаю. В msds ничего не указано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martok 86 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Hant86 Скрытый текст 8 минут назад, Hant86 сказал: Просто знаю наш менталитет и пофигизм. Избавляйтесь от комплексов. Люди - везде одинаковые. Вот посмотрите как собирают Тесла и продают ее за бешенные бабки. 12 минут назад, Hant86 сказал: А качество не равно японскому или Европейскому...косяки чаще встречаются. Вы ошибаетесь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 585 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) martok У меня у самого пример нашей "качественной" сборки. Авто в Калининграде собрано. После покупки с салона 2 раза увозил на эвакуаторе обратно. Пока не нашли причину. Провод заземления к ДВС был прикручен кое как и отгорел практически. Ещё несколько примеров есть по сборке от других людей. Может последние года подтянулось качество, спорить не буду. Да и пора бы уже начать хорошо делать. Изменено 14 мая 2020 пользователем Hant86 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 345 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 1 час назад, KotKamelot сказал: Но к 7 тыс км у меня любое масло умирает, нитрация под 14 становится. При чём любое масло до 5 тыс км что то отмывает, а после 5 начинает пачкать то что отмыло - не зависимо от базы масла, тупо потому что пакет моющих присадок срабатывается. Поэтому мне важнее ездить на свежем масле, чем заморачиваться базой. А с минеральным маслом мне для бюджета полезнее менять масло через 5-6 тыс км. Как тогда вы определяете что у вас дешёвая минералка выдерживает те же 5-6 т.км, а не сдыхает к 2 т.км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 345 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) 38 минут назад, Hant86 сказал: У меня у самого пример нашей "качественной" сборки. Я лично не думаю, что у нас плохие сборщики, я предполагаю, что в случае нашей сборки имеем тотальную экономию на компонентах - где это возможно, что, соответственно, сказывается... Изменено 14 мая 2020 пользователем avignon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 904 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 8 минут назад, avignon сказал: Как тогда вы определяете что у вас дешёвая минералка выдерживает те же 5-6 т.км, а не сдыхает к 2 т.км? Проехал на Лукойл Супер 10в40 1500 км на данный момент (из них 250 км в режиме трассы на скоростях 120-150 км/ч, пару раз давал "газку" до 170-180 км/ч) - не пачкает, давку держит. Визуально поведение масла такое же как и на синтетике, постепенно темнеет. Расход масла примерно такой же как и всегда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 585 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 У отечественной минералки мало причин быть дорогой. База в РФ выпускается, присадки тоже. Присадки не хуже импортных, если верить тем ссылкам от NAK. Надо пробовать и радоваться, что есть такой вариант доступный на лето. Если будут какие то неприятные последствия вряд ли кто то будет скрывать это. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 163 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 4 часа назад, Hant86 сказал: martok У меня у самого пример нашей "качественной" сборки. Авто в Калининграде собрано. После покупки с салона 2 раза увозил на эвакуаторе обратно. Пока не нашли причину. Провод заземления к ДВС был прикручен кое как и отгорел практически. Ещё несколько примеров есть по сборке от других людей. Может последние года подтянулось качество, спорить не буду. Да и пора бы уже начать хорошо делать. Да ладно вам! Сколько раз встречались на нативных японках плохо пропаянные дорожки в мозгах... А когда детали стали ставиться не японские, а китайские под японскими брендами - совсем беда настала с японцами... А за сальник китайский в тойотовской коробочке, они по прежнему хотят те же 20 баксов, хотя сальник 300000 км, как раньше не выходит! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 585 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) coronamark2 я же не про запчасти. Болты и гайки то на японских тоже открученные попадались)? На моей машине кто то не смог закрутить гайку) Ну а в остальном всё хорошо было с машиной Вспомнил ещё штуцер прокачки сцепления открутился по дороге в Курган и жидкость вытекла, сцепление пропало.. И это меньше месяца после салона. Вобщем качественно собирают Изменено 14 мая 2020 пользователем Hant86 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 345 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 6 часов назад, KotKamelot сказал: Проехал на Лукойл Супер 10в40 1500 км на данный момент (из них 250 км в режиме трассы на скоростях 120-150 км/ч, пару раз давал "газку" до 170-180 км/ч) - не пачкает, давку держит. Визуально поведение масла такое же как и на синтетике, постепенно темнеет. Расход масла примерно такой же как и всегда. Получается что у вас минералка ходит так же, как и синтетика? А то в теме писалось ранее о необходимости более ранней её замены. Да и Максим Л. , говорил о её быстрой сработке на машинах такси... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 904 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 7 минут назад, avignon сказал: Получается что у вас минералка ходит так же, как и синтетика? А то в теме писалось ранее о необходимости более ранней её замены. Да и Максим Л. , говорил о её быстрой сработке на машинах такси... До 5-6 тыс км разницу я не замечаю, просто больше не катал ни разу минералку. Как там дальше - не знаю. Но и синтетика к 7,5 - 8 тыс км очень грустно выглядит, банально потому, что накапливает очень много продуктов сгорания топлива. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Вот и пришла замена масла. Откатал М8ДМ Волга оил с января по май. Минимальная температура при которой пришлось ездить в этом году -36. Машина живёт на улице. Проехал 5200 км. До него было 10-40 синтек, следующее будет м10дм от лукоила. В этот раз буду снимать поддон, шкварки говорят нужно лопатой выгрести. Заодно и килограмм железа с магнита снять. За последние два года использования минералок одни плюсы. Не жрёт, не срет, даже отмывает черноту которая была. И стоит при этом 90р./литр. Мотор с НВ, каталик чистый, клапана как и всегда засраны в меру. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.