Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, avignon сказал:

5-6 т.км - не такой уж малый интервал, на форуме наберётся немало тех(я в том числе), кто на таком и синтетику и гидрокрекинг меняет...

А я бы их напрямую не увязывал... Моет в масле отнюдь необязательно и не всегда щёлочность, в этом уже не раз убеждались. С другой стороны, понятно, что при её сильном падении риск отложений возрастает...

Так и льют их тут в недорогие старые авто с нетребовательными холодными моторами. Я других примеров пока не видел. Покажите другие примеры, может я их просто не заметил.;)

Вот всё этой абстрактной фразой щеголяете..холодные, горячие. Приведите пример горячего мотора, и критерий по которому вы в ту или иную категорию заносите.

 

Вот у меня мотор не горячий, температура ОЖ 90 держится, благодаря маслокулеру и масло выше 95-100 не греется особо.

Но к 7 тыс км у меня любое масло умирает, нитрация под 14 становится. При чём любое масло до 5 тыс км что то отмывает, а после 5 начинает пачкать то что отмыло - не зависимо от базы масла, тупо потому что пакет моющих присадок срабатывается.

Поэтому мне важнее ездить на свежем масле, чем заморачиваться базой. А с минеральным маслом мне для бюджета полезнее менять масло через 5-6 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martok  Я не идеализирую импортные бренды. Просто знаю наш менталитет и пофигизм.

У нас например собирают брендовые  иномарки. А качество не равно японскому или Европейскому...косяки чаще встречаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lumina сказал:

видимо это минералька на 2 группе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

видимо это минералька на 2 группе?

Тоже так думаю. В msds ничего не указано.

Download.aspx?ID=997777&docFormat=PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 

Скрытый текст
8 минут назад, Hant86 сказал:

Просто знаю наш менталитет и пофигизм.

Избавляйтесь от комплексов. Люди - везде одинаковые.

Вот  посмотрите   как собирают Тесла и продают ее за бешенные бабки.

12 минут назад, Hant86 сказал:

А качество не равно японскому или Европейскому...косяки чаще встречаются.

Вы ошибаетесь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martok У меня у самого пример нашей "качественной" сборки. Авто в Калининграде собрано. После покупки   с салона 2 раза увозил на эвакуаторе обратно. Пока не нашли причину. Провод заземления к ДВС был прикручен кое как и отгорел практически. Ещё несколько примеров есть по сборке от  других людей.

Может последние года подтянулось качество, спорить не буду. Да и пора бы уже начать хорошо делать.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Но к 7 тыс км у меня любое масло умирает, нитрация под 14 становится. При чём любое масло до 5 тыс км что то отмывает, а после 5 начинает пачкать то что отмыло - не зависимо от базы масла, тупо потому что пакет моющих присадок срабатывается.

Поэтому мне важнее ездить на свежем масле, чем заморачиваться базой. А с минеральным маслом мне для бюджета полезнее менять масло через 5-6 тыс км.

Как тогда вы определяете что у вас дешёвая минералка выдерживает те же 5-6 т.км, а не сдыхает к 2 т.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Hant86 сказал:

У меня у самого пример нашей "качественной" сборки.

Я лично не думаю, что у нас плохие сборщики, я предполагаю, что в случае нашей сборки имеем тотальную экономию на компонентах  - где это возможно, что, соответственно, сказывается...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

Как тогда вы определяете что у вас дешёвая минералка выдерживает те же 5-6 т.км, а не сдыхает к 2 т.км?

Проехал на Лукойл  Супер 10в40 1500 км на данный момент (из них 250 км в режиме трассы на скоростях 120-150 км/ч, пару раз давал "газку" до 170-180 км/ч)  - не пачкает, давку держит. Визуально поведение масла такое же как и на синтетике, постепенно темнеет. Расход масла примерно такой же как и всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отечественной минералки мало причин быть дорогой. База в РФ выпускается, присадки тоже. Присадки не хуже импортных, если верить тем ссылкам от NAK. 

Надо пробовать и радоваться, что есть такой вариант доступный на лето. 

Если будут какие то неприятные последствия вряд ли кто то будет скрывать это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hant86 сказал:

martok У меня у самого пример нашей "качественной" сборки. Авто в Калининграде собрано. После покупки   с салона 2 раза увозил на эвакуаторе обратно. Пока не нашли причину. Провод заземления к ДВС был прикручен кое как и отгорел практически. Ещё несколько примеров есть по сборке от  других людей.

Может последние года подтянулось качество, спорить не буду. Да и пора бы уже начать хорошо делать.

Да ладно вам! Сколько раз встречались на нативных японках плохо пропаянные дорожки в мозгах... А когда детали стали ставиться не японские, а китайские под японскими брендами - совсем беда настала с японцами... А за сальник китайский в тойотовской коробочке, они по прежнему хотят те же 20 баксов, хотя сальник 300000 км, как раньше не выходит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 я же не про запчасти. Болты и гайки то на японских тоже открученные попадались)? На моей машине кто то не смог закрутить гайку)

Ну а в остальном всё хорошо было с машиной

Вспомнил ещё штуцер прокачки сцепления открутился по дороге в Курган и жидкость вытекла, сцепление пропало.. И это меньше месяца после салона. Вобщем качественно собирают:crazy:

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KotKamelot сказал:

Проехал на Лукойл  Супер 10в40 1500 км на данный момент (из них 250 км в режиме трассы на скоростях 120-150 км/ч, пару раз давал "газку" до 170-180 км/ч)  - не пачкает, давку держит. Визуально поведение масла такое же как и на синтетике, постепенно темнеет. Расход масла примерно такой же как и всегда.

Получается что у вас минералка ходит так же, как и синтетика? А то в теме писалось ранее о необходимости более ранней её замены. Да и Максим Л. , говорил о её быстрой сработке на машинах такси...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Получается что у вас минералка ходит так же, как и синтетика? А то в теме писалось ранее о необходимости более ранней её замены. Да и Максим Л. , говорил о её быстрой сработке на машинах такси...

До 5-6 тыс км разницу я не замечаю, просто больше не катал ни разу минералку. Как там дальше - не знаю.  Но и синтетика к 7,5 - 8 тыс км очень грустно выглядит, банально потому, что накапливает очень много продуктов сгорания топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришла замена масла. Откатал М8ДМ Волга оил с января по май. Минимальная температура при которой пришлось ездить в этом году -36. Машина живёт на улице. Проехал 5200 км. До него было 10-40 синтек, следующее будет м10дм от лукоила. В этот раз буду снимать поддон, шкварки говорят нужно лопатой выгрести. Заодно и килограмм железа с магнита снять. За последние два года использования минералок одни плюсы. Не жрёт, не срет, даже отмывает черноту которая была. И стоит при этом 90р./литр. Мотор с НВ, каталик чистый, клапана как и всегда засраны в меру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...