Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Тем не менее на драйв есть сооярисы с пробегами 600+, 700+ живы здоровы,один на мобил 5w30, второй не помню на вскидку.

При чём тут Солярисы ?

1.6 не имеет никаких врождённых проблем, кроме катализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Паршев сказал:

Да мне не жалко, сфотаю и поддон и килограм железа который настрогало наверняка при запусках зимой на мерзкой минералке.

А чего вы в поддоне показать хотите? Если хотите по уму делать, то нужно делать сравнение состояния постелей распредвалов, поршней ну и вкладышей до кучи. Отнюдь не все детали двигателя из железных сплавов состоят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Максим Л. сказал:

У меня так лари не морозят, какая-то чудо морозилка у вас. А на счёт Виталия,да согласен,то я так к примеру.

Да, морозилка чудесная. Спасибо. А Виталик это плохой пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Паршев сказал:

То есть кому-то можно шкварки показывать в поддоне, а мне значит надо с микрометром мотор раскидать?

Загрязнение это одно, а износ конкретных деталей - совсем другое. Можно попробовать поставить магнит в поддон или магнитную пробку или пильнуть фильтр. Но я лично сомневаюсь, что прокачка в минусовые температуры ничего не значащий момент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Загрязнение это одно, а износ конкретных деталей - совсем другое. Можно попробовать поставить магнит в поддон или магнитную пробку или пильнуть фильтр. Но я лично сомневаюсь, что прокачка в минусовые температуры ничего не значащий момент...

Я ж дважды написал, что магнит есть в поддоне, понятно что люминь мы там не найдём, но если износ повышен, то я это увижу, я фотаю этих ёжиков каждую замену. Фильтр тоже пильну, прошлый пилил, но тут не выкладывал. Примерно через неделю доеду до бокса и всё отфотаю. А вы не сомневайтесь. Из теории ДВС я знаю, что ничего страшного не случится пока масло не лежит куском. Эта зима показала это на практике. Через неделю посмотрим визуально что там внутри. 

Изменено пользователем Паршев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Паршев сказал:

Из теории ДВС я знаю, что ничего страшного не случится пока масло не лежит куском. Эта зима показала это на практике. Через неделю посмотрим визуально что там внутри. 

Тогда почему проблемы у двухлитровых моторов Kia/Hyundai? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Паршев сказал:

Из теории ДВС я знаю, что ничего страшного не случится пока масло не лежит куском. Эта зима показала это на практике.

Есть анализ отработки? ссыль можно?  У нас был анализ масла 10/40, зима -25. Весьма показательно. Позже найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт износа на минералке,я лично на югах, износа не будет,но грязь,сажа шкварки по жаре наблюдаю часто, именно по жаре,мне чистота мотора критична потому что гидрики,масляные форсунки, поэтому минералка не мой выбор. Касаемо анализов, skifна Весте 1,8 катал и делал отработки масел 5w30,отличные отработки,а при вскрытии подранные постели распредвалов,сказали дефект масляного насоса,так вот в отпаботках не было гор алюминия,а что же тогда с мотором когда там кучи алюминия в отработке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, skorp777 сказал:

Есть анализ отработки? ссыль можно?  У нас был анализ масла 10/40, зима -25. Весьма показательно. Позже найду.

Очень интересно...что за анализ такой.

А вообще говоря - масло 10в40 регламентировано должно работать до -25. Оно по CCS должно иметь такие же параметры, как синтетический гидрокряк в -30.

И база тут не причём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Максим Л. сказал:

поэтому минералка не мой выбор

Никто и не заставляет заливать:))

Тут просто люди делятся своим опытом, у них то указанных проблем нет с минеральными маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, avignon сказал:

Тогда почему проблемы у двухлитровых моторов Kia/Hyundai? 

Это вам наверное нужно спросить у производителя. У моих знакомых все кия и Хёндэ перешагнули 200 тык без капиталок.

 

47 минут назад, skorp777 сказал:

Есть анализ отработки? ссыль можно?  У нас был анализ масла 10/40, зима -25. Весьма показательно. Позже найду.

Анализа нет и не будет, мне это абсолютно не интересно. Пока мотор сострогает в труху по естественному износу, из меня самого уже песок посыпется. 

 

33 минуты назад, Максим Л. сказал:

Насчёт износа на минералке,я лично на югах, износа не будет,но грязь,сажа шкварки по жаре наблюдаю часто, именно по жаре,мне чистота мотора критична потому что гидрики,масляные форсунки, поэтому минералка не мой выбор. Касаемо анализов, skifна Весте 1,8 катал и делал отработки масел 5w30,отличные отработки,а при вскрытии подранные постели распредвалов,сказали дефект масляного насоса,так вот в отпаботках не было гор алюминия,а что же тогда с мотором когда там кучи алюминия в отработке?

Мне тоже хочется чистый мотор, и вот только последние почти два года он становится чище. Я уже писал тут как он все предыдущие годы становился чернее внутри на маслах из списка топ оилклуба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Оно по CCS должно иметь такие же параметры, как синтетический гидрокряк в -30.

И база тут не причём.

Допуск по CCS возрастает с повышением первого числа. 0W - 6200 мПа*с при -35, 5W - 6600 мПа*с при -30, 10W - 7000 мПа*с при -25, 15W - 7000 мПа*с при -20, 20W - 9500 мПа*с при -15, 25W - 13000 мПа*с при -10...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Паршев сказал:

Пока мотор сострогает в труху по естественному износу, из меня самого уже песок посыпется. 

 

Ну, 3S-GTE(или чего у вас там?)  отнюдь не вечный мотор, так что я бы не зарекался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Паршев сказал:

Это вам наверное нужно спросить у производителя. У моих знакомых все кия и Хёндэ перешагнули 200 тык без капиталок.

Так поделитесь своим опытом в теме про соответствующие моторы. 

А то люди бьются над решением проблемы, а оно оказывается так близко. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...