Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 726 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 6 минут назад, Максим Л. сказал: Тем не менее на драйв есть сооярисы с пробегами 600+, 700+ живы здоровы,один на мобил 5w30, второй не помню на вскидку. При чём тут Солярисы ? 1.6 не имеет никаких врождённых проблем, кроме катализатора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 16 минут назад, Паршев сказал: Да мне не жалко, сфотаю и поддон и килограм железа который настрогало наверняка при запусках зимой на мерзкой минералке. А чего вы в поддоне показать хотите? Если хотите по уму делать, то нужно делать сравнение состояния постелей распредвалов, поршней ну и вкладышей до кучи. Отнюдь не все детали двигателя из железных сплавов состоят... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 18 минут назад, Максим Л. сказал: У меня так лари не морозят, какая-то чудо морозилка у вас. А на счёт Виталия,да согласен,то я так к примеру. Да, морозилка чудесная. Спасибо. А Виталик это плохой пример. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 2 минуты назад, avignon сказал: А чего вы в поддоне показать хотите? Если хотите по уму делать, то нужно делать сравнение состояния постелей распредвалов, поршней ну и вкладышей до кучи. Отнюдь не все детали двигателя из железных сплавов состоят... То есть кому-то можно шкварки показывать в поддоне, а мне значит надо с микрометром мотор раскидать? 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Только что, Паршев сказал: То есть кому-то можно шкварки показывать в поддоне, а мне значит надо с микрометром мотор раскидать? Загрязнение это одно, а износ конкретных деталей - совсем другое. Можно попробовать поставить магнит в поддон или магнитную пробку или пильнуть фильтр. Но я лично сомневаюсь, что прокачка в минусовые температуры ничего не значащий момент... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 (изменено) 9 минут назад, avignon сказал: Загрязнение это одно, а износ конкретных деталей - совсем другое. Можно попробовать поставить магнит в поддон или магнитную пробку или пильнуть фильтр. Но я лично сомневаюсь, что прокачка в минусовые температуры ничего не значащий момент... Я ж дважды написал, что магнит есть в поддоне, понятно что люминь мы там не найдём, но если износ повышен, то я это увижу, я фотаю этих ёжиков каждую замену. Фильтр тоже пильну, прошлый пилил, но тут не выкладывал. Примерно через неделю доеду до бокса и всё отфотаю. А вы не сомневайтесь. Из теории ДВС я знаю, что ничего страшного не случится пока масло не лежит куском. Эта зима показала это на практике. Через неделю посмотрим визуально что там внутри. Изменено 15 мая 2020 пользователем Паршев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 6 минут назад, Паршев сказал: Из теории ДВС я знаю, что ничего страшного не случится пока масло не лежит куском. Эта зима показала это на практике. Через неделю посмотрим визуально что там внутри. Тогда почему проблемы у двухлитровых моторов Kia/Hyundai? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 361 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 10 минут назад, Паршев сказал: Из теории ДВС я знаю, что ничего страшного не случится пока масло не лежит куском. Эта зима показала это на практике. Есть анализ отработки? ссыль можно? У нас был анализ масла 10/40, зима -25. Весьма показательно. Позже найду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 817 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 Насчёт износа на минералке,я лично на югах, износа не будет,но грязь,сажа шкварки по жаре наблюдаю часто, именно по жаре,мне чистота мотора критична потому что гидрики,масляные форсунки, поэтому минералка не мой выбор. Касаемо анализов, skifна Весте 1,8 катал и делал отработки масел 5w30,отличные отработки,а при вскрытии подранные постели распредвалов,сказали дефект масляного насоса,так вот в отпаботках не было гор алюминия,а что же тогда с мотором когда там кучи алюминия в отработке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 41 минуту назад, skorp777 сказал: Есть анализ отработки? ссыль можно? У нас был анализ масла 10/40, зима -25. Весьма показательно. Позже найду. Очень интересно...что за анализ такой. А вообще говоря - масло 10в40 регламентировано должно работать до -25. Оно по CCS должно иметь такие же параметры, как синтетический гидрокряк в -30. И база тут не причём. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 27 минут назад, Максим Л. сказал: поэтому минералка не мой выбор Никто и не заставляет заливать Тут просто люди делятся своим опытом, у них то указанных проблем нет с минеральными маслами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 55 минут назад, avignon сказал: Тогда почему проблемы у двухлитровых моторов Kia/Hyundai? Это вам наверное нужно спросить у производителя. У моих знакомых все кия и Хёндэ перешагнули 200 тык без капиталок. 47 минут назад, skorp777 сказал: Есть анализ отработки? ссыль можно? У нас был анализ масла 10/40, зима -25. Весьма показательно. Позже найду. Анализа нет и не будет, мне это абсолютно не интересно. Пока мотор сострогает в труху по естественному износу, из меня самого уже песок посыпется. 33 минуты назад, Максим Л. сказал: Насчёт износа на минералке,я лично на югах, износа не будет,но грязь,сажа шкварки по жаре наблюдаю часто, именно по жаре,мне чистота мотора критична потому что гидрики,масляные форсунки, поэтому минералка не мой выбор. Касаемо анализов, skifна Весте 1,8 катал и делал отработки масел 5w30,отличные отработки,а при вскрытии подранные постели распредвалов,сказали дефект масляного насоса,так вот в отпаботках не было гор алюминия,а что же тогда с мотором когда там кучи алюминия в отработке? Мне тоже хочется чистый мотор, и вот только последние почти два года он становится чище. Я уже писал тут как он все предыдущие годы становился чернее внутри на маслах из списка топ оилклуба. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 2 минуты назад, KotKamelot сказал: Оно по CCS должно иметь такие же параметры, как синтетический гидрокряк в -30. И база тут не причём. Допуск по CCS возрастает с повышением первого числа. 0W - 6200 мПа*с при -35, 5W - 6600 мПа*с при -30, 10W - 7000 мПа*с при -25, 15W - 7000 мПа*с при -20, 20W - 9500 мПа*с при -15, 25W - 13000 мПа*с при -10... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 4 минуты назад, Паршев сказал: Пока мотор сострогает в труху по естественному износу, из меня самого уже песок посыпется. Ну, 3S-GTE(или чего у вас там?) отнюдь не вечный мотор, так что я бы не зарекался... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 344 Опубликовано: 15 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2020 8 минут назад, Паршев сказал: Это вам наверное нужно спросить у производителя. У моих знакомых все кия и Хёндэ перешагнули 200 тык без капиталок. Так поделитесь своим опытом в теме про соответствующие моторы. А то люди бьются над решением проблемы, а оно оказывается так близко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.