Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SAE20 сказал:

До 7000 (условно) - оно идеальное, а дальше оно может быть мнее стабильно чем минералка.

Странно, я вот на круизе гоняю в основном, мне тоже через 7т сливать? И Васе который в пробке стоит сутра до вечера тоже через 7т?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

До 7000 (условно) - оно идеальное, а дальше оно может быть мнее стабильно чем минералка.

Дайте свою оценку, как человек довольно много знающий о маслах. Вот часть участников этой темы заливает минеральные и полусинтетические масла (как правильно недорогие, без крутых допусков)

но меняет часто (не больше 5-6 тыс км) и само собой при температурах в рамках SAE масла. Другая часть считает, что они делают не правильно и вредят мотору. Это действительно так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAE20 сказал:

очень грубо по проблемам

 

1 - 1%

1000 - 5%

6000 - 6%

7000 - 6%

8000 - 20%

10000 - 40%

14000 - 60%

 

Извините, а какая средняя скорость имеется в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Дайте свою оценку, как человек довольно много знающий о маслах. Вот часть участников этой темы заливает минеральные и полусинтетические масла (как правильно недорогие, без крутых допусков)

но меняет часто (не больше 5-6 тыс км) и само собой при температурах в рамках SAE масла. Другая часть считает, что они делают не правильно и вредят мотору. Это действительно так?

 

некоторые немецкие допуски - придуманы как какая-то нереальна глупость. Масло от них станет хуже, если их действительно выполнить (особенно допуски VAG и MB). Другой вопрос, что их нарушают  - но допуск все равно получают :) , но это другая история. Свое отрицательное отношение к допускам, наследованным от automotive - я много раз выражал. Есть чуть более интересные "допуски" - API / ILSAC. Они ближе к реалиям физической химии. Ни один допуск - не будет плохим, но отсуствие допусков не будет означать "провал".

Никто из серьезных производителей масел - не будет продавать вам то, что испортит вам мотор. У нас бывало другое, что GM задавал кривой допуск, и масло выходило провальным, но даже оно не портило двигатель, просто при 15000 интервале - проблемы к 75000 км накапливались очень серьезно.

Если производитель серьезный, скорее всего вы не вредите мотору. Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем.

А допуски - я всегда игнорировал сам.

Когда я жил в США - у меня были немецкие автомобили, где я применял ILSAC 5W-20 и 10W-30 без допуска.

Мои автомобили имели большие пробеги, так как до места работы мне надо было ездить много миль каждый день. Климат был жаркий, тяжелый. Бывали и пробки, и разгоны и много что еще. В США вообще без автомобиля - нет жизни. Я много их использовал не щадя. И проблем не было вообще!

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем.

Можно ли считать наших производителей минералки Лукойл, Роснефть, Газпрпомнефть именитыми? Или это дешман не пригодный для использования на 200м/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, parziv сказал:

 

Извините, а какая средняя скорость имеется в виду?

 

просьба не считать все что написал быстро с пометкой "грубо" как какие-то точные данные.

Это грубый пример - чтобы было примерно понятно, что я имею ввиду.

Ну так - 30-40 км/час возьмем. В некоторых мегаполисах этот режим не поднимается выше 25 км/час

 

2 минуты назад, Hant86 сказал:

Можно ли считать наших производителей минералки Лукойл, Роснефть, Газпрпомнефть именитыми? Или это дешман не пригодный для использования на 200м/ч?

 

я не в курсе, пардон. Я слышал от Evonik, что уровень лукойл нормальный. Что такое нормальный? Ну точно не хуже repsol cepsa если брать brand.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Если производитель серьезный, скорее всего вы не вредите мотору. Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем.

А допуски - я всегда игнорировал сам.

Спасибо за ответ :hi:

С именитой как бы и так понятно.

У нас тут больше крутиться спор вокруг недорогой и неименитой минералки - с допусками SG, SJ, SL (иногда). Такие бренды как Лукойл, Роснефть и т.д.. Я понимаю что вы их в глаза не видели.

Просто, как мне кажется, даже если эти компании (Лукойл, Роснефть) не умеют делать минеральные масла на уровне именитых брендов,  всё же 5-6 тыс км масла сделанные ими должны пройти без вреда для движка. Ну по крайней мере негатива у меня и у многих, при использовании на таких интервалах, замечено не было.

Поправьте, если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 SAE 20,так то штаты с их горючкой и стабильным климатом,тут у hant 86 на илсак за две недели стоянки кольца прихватило,тут же на форуме на Ниссан словили задиры на 10w30 илсак,до этого ездил на Лукойл А5, потом залил этот илсак, вроде profix, и словил задир,ему конечно сказали что задир копился,но по виду это задир внезапный,не натёртый. Россия она такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил на заправку Роснефть,на полках масла стоят,так вот краем глаза заметил какую-то М-ку от Роснефть 8 или 10,на которой написано,допуск КамАЗ, вот такому продукту доверять можно,раз его комтранс допускает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAE20 сказал:

Возможно. Я допускаю. Я слышал, что у вас плохое топливо. Я не очень в это верю - так как РФ достаточно серьезный игрок на этом рынке,  но думаю, что особенности возможны. Тем не менее, все-таки, Задир - это как та печенька или как там, русский анекдот про отравление печенькой после литра водки.

А зря...

С НПЗ топливо выходит хорошее, даже отличное...Но пока доезжает до АЗС - происходят чудеса...То соляра "откуда то" в бензин попадет, то бензин "откуда-то" в соляре окажется... То вдруг колонка на АЗС недольет %% 10-15 топлива...То вдруг топливо с водой окажется...Чудеса, в общем...

С маслами то же самое... Вроде от производителя нормальное правильное масло вышло, и началось... А то и у производителя - бац - клапан (случайно совершенно) какой-нибудь заклинил и в банку с этикеткой синтетики 5/30 налилась  минералка 15/40 по цене вчетверо дешевле... И пошло в продажу...И такое бывает...Хорошо, ойл-кулб зануд :-) :-) собрался...Зачем-то анализы делают, что-то сверяют-проверяют... А так  разошлась партия по стране и все было бы хорошо... А если бы вдруг стало "не хорошо", то виноват кто угодно, только не Лукойл! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Заходил на заправку Роснефть,на полках масла стоят,так вот краем глаза заметил какую-то М-ку от Роснефть 8 или 10,на которой написано,допуск КамАЗ, вот такому продукту доверять можно,раз его комтранс допускает. 

Так с самого начала про моноградные масла разговор и шел!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Сколько здесь об этом твердили, что времена изменились минералка стала более современной абгрейдчена под новые реалии. И дешёвая цена это её привлекательный бонус, а не характеристика отстоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 У РН 15-40 что у меня залита допуски Камаз и ЯМЗ. Всё нормально тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...