Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 1 минуту назад, SAE20 сказал: До 7000 (условно) - оно идеальное, а дальше оно может быть мнее стабильно чем минералка. Странно, я вот на круизе гоняю в основном, мне тоже через 7т сливать? И Васе который в пробке стоит сутра до вечера тоже через 7т? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 714 Опубликовано: 11 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 1 минуту назад, Mikong сказал: Странно, я вот на круизе гоняю в основном, мне тоже через 7т сливать? И Васе который в пробке стоит сутра до вечера тоже через 7т? есть лабораторный перфекционизм, а есть практика. До 7000 масло похоже на новой, после 7500 уже начинаются какие-то изменения. Это не означает, что масло стало непригодным. Оно может и 16000 отходить. Вопрос в весе накопившихся проблем, чтобы было понятно это выглядит так - очень грубо по проблемам 1 - 1% 1000 - 5% 6000 - 6% 7000 - 6% 8000 - 20% 10000 - 40% 14000 - 60% зона 8000 - 14000 принимается как нестабильная, ввиду значительного роста количества проблем. Это не означает, на практике, что масло точно не смазывает. Но зачем риск? Надо смотреть на то - какие косты составляет масло и косты - само оборудование. Не всем нужен перфекционизм. Если транспорт окупает себя - важна, я не знаю - зарплата водителя и эксплуатационные расходы, а не идеальные кольца или еще что-то такое. ДВС - часть транспорта. Дальше выбор за вами. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 9 минут назад, SAE20 сказал: До 7000 (условно) - оно идеальное, а дальше оно может быть мнее стабильно чем минералка. Дайте свою оценку, как человек довольно много знающий о маслах. Вот часть участников этой темы заливает минеральные и полусинтетические масла (как правильно недорогие, без крутых допусков) но меняет часто (не больше 5-6 тыс км) и само собой при температурах в рамках SAE масла. Другая часть считает, что они делают не правильно и вредят мотору. Это действительно так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 374 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 17 минут назад, SAE20 сказал: очень грубо по проблемам 1 - 1% 1000 - 5% 6000 - 6% 7000 - 6% 8000 - 20% 10000 - 40% 14000 - 60% Извините, а какая средняя скорость имеется в виду? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 714 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 (изменено) 10 минут назад, KotKamelot сказал: Дайте свою оценку, как человек довольно много знающий о маслах. Вот часть участников этой темы заливает минеральные и полусинтетические масла (как правильно недорогие, без крутых допусков) но меняет часто (не больше 5-6 тыс км) и само собой при температурах в рамках SAE масла. Другая часть считает, что они делают не правильно и вредят мотору. Это действительно так? некоторые немецкие допуски - придуманы как какая-то нереальна глупость. Масло от них станет хуже, если их действительно выполнить (особенно допуски VAG и MB). Другой вопрос, что их нарушают - но допуск все равно получают , но это другая история. Свое отрицательное отношение к допускам, наследованным от automotive - я много раз выражал. Есть чуть более интересные "допуски" - API / ILSAC. Они ближе к реалиям физической химии. Ни один допуск - не будет плохим, но отсуствие допусков не будет означать "провал". Никто из серьезных производителей масел - не будет продавать вам то, что испортит вам мотор. У нас бывало другое, что GM задавал кривой допуск, и масло выходило провальным, но даже оно не портило двигатель, просто при 15000 интервале - проблемы к 75000 км накапливались очень серьезно. Если производитель серьезный, скорее всего вы не вредите мотору. Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем. А допуски - я всегда игнорировал сам. Когда я жил в США - у меня были немецкие автомобили, где я применял ILSAC 5W-20 и 10W-30 без допуска. Мои автомобили имели большие пробеги, так как до места работы мне надо было ездить много миль каждый день. Климат был жаркий, тяжелый. Бывали и пробки, и разгоны и много что еще. В США вообще без автомобиля - нет жизни. Я много их использовал не щадя. И проблем не было вообще! Изменено 11 мая 2020 пользователем SAE20 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 5 минут назад, SAE20 сказал: Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем. Можно ли считать наших производителей минералки Лукойл, Роснефть, Газпрпомнефть именитыми? Или это дешман не пригодный для использования на 200м/ч? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 714 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 8 минут назад, parziv сказал: Извините, а какая средняя скорость имеется в виду? просьба не считать все что написал быстро с пометкой "грубо" как какие-то точные данные. Это грубый пример - чтобы было примерно понятно, что я имею ввиду. Ну так - 30-40 км/час возьмем. В некоторых мегаполисах этот режим не поднимается выше 25 км/час 2 минуты назад, Hant86 сказал: Можно ли считать наших производителей минералки Лукойл, Роснефть, Газпрпомнефть именитыми? Или это дешман не пригодный для использования на 200м/ч? я не в курсе, пардон. Я слышал от Evonik, что уровень лукойл нормальный. Что такое нормальный? Ну точно не хуже repsol cepsa если брать brand. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 899 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 Только что, SAE20 сказал: Если производитель серьезный, скорее всего вы не вредите мотору. Я не беру масло совсем дешевое (тут понимаете - экономия на всем), но при использовании недорогой "именитой" минералки при частых заменах - не должно быть никаких проблем. А допуски - я всегда игнорировал сам. Спасибо за ответ С именитой как бы и так понятно. У нас тут больше крутиться спор вокруг недорогой и неименитой минералки - с допусками SG, SJ, SL (иногда). Такие бренды как Лукойл, Роснефть и т.д.. Я понимаю что вы их в глаза не видели. Просто, как мне кажется, даже если эти компании (Лукойл, Роснефть) не умеют делать минеральные масла на уровне именитых брендов, всё же 5-6 тыс км масла сделанные ими должны пройти без вреда для движка. Ну по крайней мере негатива у меня и у многих, при использовании на таких интервалах, замечено не было. Поправьте, если не прав. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 817 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 SAE20 SAE 20,так то штаты с их горючкой и стабильным климатом,тут у hant 86 на илсак за две недели стоянки кольца прихватило,тут же на форуме на Ниссан словили задиры на 10w30 илсак,до этого ездил на Лукойл А5, потом залил этот илсак, вроде profix, и словил задир,ему конечно сказали что задир копился,но по виду это задир внезапный,не натёртый. Россия она такая. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 714 Опубликовано: 11 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 3 минуты назад, KotKamelot сказал: Поправьте, если не прав. Ну так я пониаю, технологии у них не с потолка взяты. И химия и сам процесс - должны выдерживаться. Это крупные компании, серьезные игроки рынка, на своем рынке. Скорее всего выигрывают какие-то тендеры для коммерческой техники, автобусы и тп. Я их не видел, но я работал с Азией, Латинской америкой. Бывали, конечно, дикие косяки (в Индии как-то видел, кстати - Castrol ) , но это понятно.. Нельзя сказать, что в США их совсем нет. 4 минуты назад, Максим Л. сказал: SAE20 SAE 20,так то штаты с их горючкой и стабильным климатом,тут у hant 86 на илсак за две недели стоянки кольца прихватило,тут же на форуме на Ниссан словили задиры на 10w30 илсак,до этого ездил на Лукойл А5, потом залил этот илсак, вроде profix, и словил задир,ему конечно сказали что задир копился,но по виду это задир внезапный,не натёртый. Россия она такая. Возможно. Я допускаю. Я слышал, что у вас плохое топливо. Я не очень в это верю - так как РФ достаточно серьезный игрок на этом рынке, но думаю, что особенности возможны. Тем не менее, все-таки, Задир - это как та печенька или как там, русский анекдот про отравление печенькой после литра водки. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 817 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 Заходил на заправку Роснефть,на полках масла стоят,так вот краем глаза заметил какую-то М-ку от Роснефть 8 или 10,на которой написано,допуск КамАЗ, вот такому продукту доверять можно,раз его комтранс допускает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 163 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 27 минут назад, SAE20 сказал: Возможно. Я допускаю. Я слышал, что у вас плохое топливо. Я не очень в это верю - так как РФ достаточно серьезный игрок на этом рынке, но думаю, что особенности возможны. Тем не менее, все-таки, Задир - это как та печенька или как там, русский анекдот про отравление печенькой после литра водки. А зря... С НПЗ топливо выходит хорошее, даже отличное...Но пока доезжает до АЗС - происходят чудеса...То соляра "откуда то" в бензин попадет, то бензин "откуда-то" в соляре окажется... То вдруг колонка на АЗС недольет %% 10-15 топлива...То вдруг топливо с водой окажется...Чудеса, в общем... С маслами то же самое... Вроде от производителя нормальное правильное масло вышло, и началось... А то и у производителя - бац - клапан (случайно совершенно) какой-нибудь заклинил и в банку с этикеткой синтетики 5/30 налилась минералка 15/40 по цене вчетверо дешевле... И пошло в продажу...И такое бывает...Хорошо, ойл-кулб зануд :-) :-) собрался...Зачем-то анализы делают, что-то сверяют-проверяют... А так разошлась партия по стране и все было бы хорошо... А если бы вдруг стало "не хорошо", то виноват кто угодно, только не Лукойл! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 163 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 5 минут назад, Максим Л. сказал: Заходил на заправку Роснефть,на полках масла стоят,так вот краем глаза заметил какую-то М-ку от Роснефть 8 или 10,на которой написано,допуск КамАЗ, вот такому продукту доверять можно,раз его комтранс допускает. Так с самого начала про моноградные масла разговор и шел!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 Максим Л. Сколько здесь об этом твердили, что времена изменились минералка стала более современной абгрейдчена под новые реалии. И дешёвая цена это её привлекательный бонус, а не характеристика отстоя. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 coronamark2 У РН 15-40 что у меня залита допуски Камаз и ЯМЗ. Всё нормально тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.