Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Toyota Corolla Axio, 2008, правый.
2) Двигатель 1NZ.
3) При заливке 3.6 литра масла.
4) Хабаровский край.
5) Город 90%, по трассе 10%.

6) Менял каждые 5-7 тыс. км.

8) В магазинах есть  Zepro, Totachi, Toyota, Eneos, Shell Helix, Idemitsu, MOLY Green, NGN, Takumi, TCL, Kixx, Alpha'S.

 

Приветствую всех. Сразу скажу поиском пользовался подобного не нашел, везде много разных нюансов так что, если не нравится проходим мимо. 

 

На дворе 2019 год встал перед дилеммой какое масло заливать!?

Сейчас ODO показывает 210 000 км.
Я по РФ первый хозяин, взял ее с 130 000 км., всегда заливал 0w20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/22697-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-zhestebanka-svezhee/ менял через каждые 5-6 км., масло не ест.

 

Вчера и сегодня объехал все магазины этого масла нет! Что взять по аналогии не знаю даже, на прилавках много всего… То масло что заливал раньше, говорят не будет вообще, вот это пришло типо на замену https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/?page=5 так ли это !? Хотя была минералка, а это синтетика.

Так же есть в магазинах:  08880-83265  но это не Япония а Европа я хз что лучше...

 

И еще говорят что после 200 лучше повысить вязкость, другие говорят не больше 0w30 повышать… Другие оставить все как есть... Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

в Хабаровске можно купить. либо тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, dmi_alex сказал:

И еще говорят что после 200 лучше повысить вязкость, другие говорят не больше 0w30 повышать… Другие оставить все как есть... 

Это кто говорит ? Дядя "вася" из гаража? Или японские инженеры в руководствах и мануалах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, biguxa сказал:

Это кто говорит ? Дядя "вася" из гаража? Или японские инженеры в руководствах и мануалах?

К сожалению нет возможности пообщаться с инженерами из Японии((   А вы что скажите, оставить или?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmi_alex сказал:

((   А вы что скажите, оставить или?

 

2 часа назад, dmi_alex сказал:

1) Toyota Corolla Axio, 2008, правый.
2) Двигатель 1NZ.
3) При заливке 3.6 литра масла.
4) Хабаровский край.
5) Город 90%, по трассе 10%.

6) Менял каждые 5-7 тыс. км.

Сейчас ODO показывает 210 000 км.

Пробег уже...., двигатель относиться к "убийце масел", интервалы замены масла, при указанных пропорциях город/трасса - до 4000 км.  до 230 моточасов (для ILSAC) или до 5500 км. до 300 моточасов (для А5). Вам будет оптимально:

1. Лето

5-20,30 ILSAC 

5-30 А5 (и в принципе можно и круглогодично, т.к. у многих хорошие зимние качества)

2. Зима 

0-20, ILSAC 

0-30 А5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dmi_alex сказал:

То масло что заливал раньше, говорят не будет вообще, вот это пришло типо на замену https://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/?page=5 так ли это !?

Не переживайте, это 08880-12205 еще лучше.

Это 08880-83265 не надо, ничего общего с вышеуказанным не будет.

Также можно попробовать из того есть у Вас на прилавках

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ
Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ (подсказали выше где купить)

2 часа назад, dmi_alex сказал:

Сейчас ODO показывает 210 000 км.

И пусть показывает, если масло не расходует, то лучше остаться в рамках 0W-20 и на тех же интервалах 5000-6000 км.

Со временем ODO больше будет показывать, такая у него особенность ))

Также согласен с biguxa , ничего криминального не случиться если будете использовать 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5, список масел под скрытым текстом

Спойлер

 

5W-30 ACEA A5/B5
0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у себя книжку Axio Япония и там есть такая табличка (фото)

Есть и 5w20 и 0w20, но про общий пробег нечего... Так может мне и остаться на этом новом или другого такого выбрать, так и не понятно... Расхода масла нет...

Спойлер

1003071807_WhatsAppImage2019-03-21at20_23_00.thumb.jpeg.51bf31a60340b087ffcc2dd87f4a2fb4.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2019 в 02:34, dmi_alex сказал:

Есть и 5w20 и 0w20, но про общий пробег нечего...

Так потому и нету ничего про пробег, что пользы в заливке более густого масла в поработавший ДВС нет. Масло начинает подъедать из-за постепенного закоксовывания МСК и маслосливных отверстий в поршнях, и залив более густое масло ты только усугубишь ситуацию - через уже частично забитые каналы густое масло будет проходить хуже, и процесс коксования многократно ускорится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×