Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, надбиси в MSDS глосят шта тама гидрокрекринг VHVI то есть 3 группа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,  можно поподробнее про надбиси  :ab:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я видел MSDS, мне интересно как вы по нему определили что в составе именно 3я группа, а не 3 и 2ая например.  Подумал может быть вы сильны в переводе тех. терминов, поэтому и спросил.  

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лис, ну по MSDS там идёт везде Distillates, Hydrotreated Heavy Paraffinic 64742-54-7, а не смесь одной базы с другой - и данный cas я видел во многих MSDS масел где точно известно что это гидрокрекинг VHVI, а не 2 группа. И в данном случае это тоже скорее всего чистая 3 группа.

Как пример база гидрокрекинг VHVI ETRO-4 от Petronas проходит под таким же cas:

http://utsrus.com/2008-bazovye-masla-iii-gruppy/etro-4.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx_G1_SN_CF_5W_566a830bc2d82.jpg

 

 

 

Высокотехнологичное Масло для Бензиновых Двигателей

 

Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Все транспортные средства с бензиновыми двигателями
  • Современный высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом,электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.
  • Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.
  • Спортивные автомобили
ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Экономия топлива

 

Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.

 

Мощность двигателя и надежность эксплуатации

 

Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.

 

Увеличение интервала замены масла

 

Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.

 

Износостойкость в расширенном диапазоне температур

 

Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • 5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
  • 5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
  • 10W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF
  • 10W-40 : SN/CF, Ford, Chrysler FF
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Синт. Синт. Синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт. Класс SAE 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 20W-50 Плотность, кг/литр при 15̊C 0.854 0.852 0.852 0.869 0.868 0.874 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 60.9 92.53 116.7 67.76 130.8 163.9 Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 10.13 15.07 18.62 10.11 15.07 18.58 Индекс вязкости 154 172 179 134 153 127 Температура потери текучести,̊C –45 –40 –40 –41 -38 -29 Температура вспышки, COC,̊C 220 216 218 216 210 242 УПАКОВКА (ЛИТРЫ) 1, 4, 4T, 5, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 4T, 200 1, 4, 4T, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 3, 4, 5, 200

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте не нашёл информации о температуре вспышки и НОАК на масло 5w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лис, ну по MSDS там идёт везде Distillates, Hydrotreated Heavy Paraffinic 64742-54-7, а не смесь одной базы с другой - и данный cas я видел во многих MSDS масел где точно известно что это гидрокрекинг VHVI, а не 2 группа. И в данном случае это тоже скорее всего чистая 3 группа.

Как пример база гидрокрекинг VHVI ETRO-4 от Petronas проходит под таким же cas:

http://utsrus.com/2008-bazovye-masla-iii-gruppy/etro-4.html

Мое мнение такое, этот cas говорит только о том что базовое получено путем дистилляции (гидрокрекинг), но не говорит о том какой именно. Вот мой пример, даже в рамках темы https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://gsoil-kixx.com/UploadMSDS/28-Kixx%2520Clean_MSDS.pdf&ved=0ahUKEwi2yJHZ1uvPAhWEHJoKHbniAS4QFggpMAI&usg=AFQjCNHA58MI4dYDTkA6vfTkXAp9_vbyvg&sig2=zN1Zbp7J95QLitMz96q-xQ. Масло промывочное минеральное, с тем же cas. Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лис, это всё понятно, что это больше обобщающий cas гидрокрекинга как такового. Но врядли они в таких вязкостях как 0W-20/30 и 5W-20/30 допуска API SN ILSAC GF-5 применяют вторую группу, потому что всё таки присутствие второй группы несколько ухудшит характеристики окончательного товарного масла, а они сами на банках пишут Fully Synthetic, со второй группой обычно пишут просто Synthetic, либо полусинтетика вообще.

А вот для вязкостей 10W-30/40 и более старых допусков характерно использование 2 группы, там пишут прямо что полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72, а в ветке про s-oil, не смотря на одинаковый cas номер в мсдс, базового масла , мне доказывали, что s7 red1 ow20 на vhvi , а dragon 0w20 на 2+3 группах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Постараюсь описать максимально подробно свое сообщение :)

 

После свапа практически невпихуемого мотора в свою хонду встал вопрос о выборе масла. Проблем прибавил повсеместный рост цен на всем известную брендуху "мобилшеллкастролликви...". Решил остановиться на kixx, прочитав и обсуждения здесь на форуме, и в целом в интернете. Покупаю масло в супермаркете Гигант, 4 литра железная канистра стоит ~1200 р (сейчас акция, купил за 899 р.) Живу в Новосибирске. Мотор контрактный, долго искал чтобы был в отличном состоянии, прошел первые 3000 км на масле Kixx G1 5w30 SN/CF, полусинтетика. Что сказать, все отлично. Мотор часто крутился в отсечку (7000+), никаких проблем небыло обнаружено. По шумности пока сравнить не с чем, фиг знает, как по мне так шумновато работает, но хонда моторы все не отличаются особой тишиной в работе, так что можно наверное сказать что мотор работает тихо)

 

Начитавшись этот форум, пришел к нескольким выводам по данному маслу, поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь, и напишите верное мнение (если что, сильно не пинайте :)):

 

1) Менять его лучше на 3-4 тысячах км, т. к. масло полусинтетическое и является базовым, обладает бедным пакетом присадок (или вообще не обладает им?), и быстро срабатывается.

2) Выбрал это масло а не брендовое, т. к. посчитал что разница между этим середнячком kixx п/с и мегараскрученными "мобилшеллкастролликви" синтет. в паре-тройке присадок, да стольких же млрд. долларов потраченных на рекламу (отсюда и огромная разница в цене), что не дает право kixx называться синтетикой.

3) В принципе ездил бы и зимой на нем, но прочитав сообщение одного из форумчан в ветке "Kixx PAO 5W-30 свежее", это летнее масло оставте его в покое)) оно низковязкое и мёрзнет, насторожился. В Сибири у нас до -30 бывает нередко.

 

Что скажете коллеги? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stasrek,

Скажу что это масло явно не для vtec... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stasrek,

Скажу что это масло явно не для vtec... 

 

Втека пока что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stasrek, вам надо ориентироваться на допуски API SN ILSAC GF-5, зимой из-за минусов можно 0W-30, летом если часто крутишь до отсечки можно 10W-30, либо 5W-30 на круглогодичку.

У вас старый дизайн канистр ещё со старыми допусками. Лучше заказывать через интернет магазины, например Emex, там эти масла есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно, это старый еще дизайн? Я думал наоборот это новый. Нет, к выбору не скатывается. Я как видите написал отзыв, что откатал на этом масле 3000 км, часто в экстрим. режимах, ничего не дриснуло. В целом маслом доволен, для гражданских моторов оно пойдет. Если нужно крутить мотор, до 9000, я сам понимаю что это масло совершенно негодно. Хотел бы только в заданных мною вопросах разобраться и в принципе все что я хочу об этом масле узнать, я узнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...