Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
vanderkot 1 086 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) в полку воды прибыло. http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html Изменено 31 октября 2016 пользователем torcon 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 678 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 То же наверное любризолевская рецептура P1116 :) Сейчас их расплодится везде, появятся новые адепты веретенщики, а мы на их фоне состаримся и станем на своих 0W-20 гуталинщиками :DD 1 Цитата Ссылка на сообщение
vanderkot 1 086 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 То же наверное любризолевская рецептура P1116 :) Сейчас их расплодится везде, появятся новые адепты веретенщики, а мы на их фоне состаримся и станем на своих 0W-20 гуталинщиками :DD подтвердить бы это, так сказать тестами, но чтото 0в16 не в почете. митасу отправил, но мои молчат, с форума молчат какая то безнадега 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAn12 2 295 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) То же наверное любризолевская рецептура P1116 :) Вряд ли, думаю не лубризоловская. Скорее всего своя уникальная в сотрудничестве с Vanderbilt. Из Zepro 0W-20 не так уж сложно сделать 0W-16 просто немного поменяв замес ;) Тем более по лубризоловской рецептуре, как мы уже видели на примере анализов равенола, во-первых, используется ПАО (которое Идемитсу редко использует), а во-вторых, масло не получается таким уж Eco Medalist - у Zepro 0W-20 вязкость при 40 и сейчас ниже Изменено 31 октября 2016 пользователем VAn12 0 Цитата Ссылка на сообщение
SadWolf 517 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Даже автор этой жестокой отработки так не умудрился, там щелочное TBN = 2,41, а кислотное TAN=7,25! Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км Аж свинец потек... Упс, не видел эту отработку еще, супер просто, отличный ответ на многие вопросы, "в мемориз" как говорится. Изменено 31 октября 2016 пользователем SadWolf 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 вот у МВ в допусках нет 0w20-30, 5w20, всё начинается с 5w30, а всяких 15w40, 10w60, 5w50 хоть отбавляй почему так? ДВС такие., не расчитанные на низковязкие масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 678 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 А еще старые мануалы, особенно если на этот же двигатель в странах с гигантскими автопарками рекомендуются низковязкие. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 358 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Это масло не предназначено для РФ - нет магической надписи "made in Japan". Изменено 8 ноября 2016 пользователем Legion777 1 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 631 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) у них даже в оригинальных канистрах(содержимое разумеется от какого-нить гранда-маслёнщика) жиже чем 5w30 ничего нет ой-ли ... Изменено 8 ноября 2016 пользователем power1 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 678 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 На рынке японии П.В у тебя же хонда? Ты же слышал о том что хонда ретроактивно с 2002 года на все автомобили рекомендует 0W-20. http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/ Исключение только Honda Acura с турбодвигателем требующая HTO-06. Рекомендация мануала Acura RDX 2006 года и в 2012 году ничего не поменялось 5W-30 HTO-06 http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/TK1212/TK1212OM.pdf То есть видите да? Где опасно применение низковязких, Honda сама не рекомендует их, даже на прогрессивном рынке амирики где везде рекомендует 0W-20. Так что если вам это опасно, вам это и не порекомендуется никогда :) Я как бы никого не совращаю в пользу низковязких, дураками никого не считаю :) Хочется человеку лить 5W-30, 5W-40 пусть льет не вопрос, это его выбор. В некоторых случаях считаю это оправдано из за разжижения топливом например, или на халяву бочка досталась :) Когда в мануале как у тебя есть рекомендации густых масел - значит ничем не навредит. Нейтралитет :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 434 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 RDX турбовый извращенец, на фоне остальных моторов хонды он особняком стоит. В него да, только такое рекомендовали и даже в обновлении рекомендаций он стоял отдельно от остальных. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 434 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) вроде эмбэшники никогда отсталыми двигостроителями не были эмбэшники никогда не делали шаг впереди паровоза. Им нельзя облажаться. Всегда только проверенные схемы на других. 3 клапана на цилинд, 4 клапана и т.д. всегда чуть позже чем другие вводили. я беру эпоху реального развития моторов, с 75 года по 95. Далее только силумины и пластики стали активно внедрять и топливные системы совершенствоваться. Но тут уже больше к сименсу, бошу и пр. претензии. Изменено 8 ноября 2016 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 860 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 @torcon, всё верно, когда есть какие то опасения в применении, сам производитель и не будет рекомендовать подобные масла. Как например момент, связанный с условиями эксплуатации. В worldwide рекомендации Kia, для всего мира 5W-20 предпочтительное масло, но только не для ближнего востока. Где 5W-20 запрещено применять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dima_ace 46 Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Что именно нарушает попавшее топливо? Просто разжижает само масло настолько что существенно теряется вязкость? Или ломает полимерный загуститель обнажая при этом вязкость базового масла? Изменено 8 ноября 2016 пользователем Dima_ace 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 130 Опубликовано: 9 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Что именно нарушает попавшее топливо? Просто разжижает само масло настолько что существенно теряется вязкость? Или ломает полимерный загуститель обнажая при этом вязкость базового масла? Вот это и есть самый интересный вопрос :) Мне вот, судя по анализам отработок, кажется, что масла с крепкой базой (ПАО, GTL) лучше противостоят разжижению из-за топлива. Ну и кол-во загустителя, и вязкость базы наверняка влияют. 0W-20 Idemitsu Zepro везде "просаживается" весьма сильно, чего не скажешь о 0W-20 Amsoil SS, Shell HU, Motul Eco-Lite. Но надо и учитывать, что в условиях, когда попадает топливо (холодные пуски + короткие поездки на недогретом моторе), температуры масла далеки от 100 гр., и "просевшая" вязкость не так критична для мотора... Изменено 9 ноября 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.