Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в полку воды прибыло.

 

http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html

post-6946-0-89089100-1477898443.jpg

 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

То же наверное любризолевская рецептура P1116 :) Сейчас их расплодится везде, появятся новые адепты веретенщики, а мы на их фоне состаримся и станем на своих 0W-20 гуталинщиками :DD

Ссылка на сообщение

То же наверное любризолевская рецептура P1116 :) Сейчас их расплодится везде, появятся новые адепты веретенщики, а мы на их фоне состаримся и станем на своих 0W-20 гуталинщиками :DD

подтвердить бы это, так сказать тестами, но чтото 0в16 не в почете. митасу отправил, но мои молчат, с форума молчат какая то безнадега

Ссылка на сообщение

То же наверное любризолевская рецептура P1116 :)

Вряд ли, думаю не лубризоловская. Скорее всего своя уникальная в сотрудничестве с Vanderbilt. Из Zepro 0W-20 не так уж сложно сделать 0W-16 просто немного поменяв замес ;)

Тем более по лубризоловской рецептуре, как мы уже видели на примере анализов равенола, во-первых, используется ПАО (которое Идемитсу редко использует), а во-вторых, масло не получается таким уж Eco Medalist - у Zepro 0W-20 вязкость при 40 и сейчас ниже  :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Даже автор этой жестокой отработки так не умудрился, там щелочное TBN = 2,41, а кислотное TAN=7,25! Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км Аж свинец потек... 

Упс, не видел эту отработку еще, супер просто, отличный ответ на многие вопросы, "в мемориз" как говорится.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

вот у МВ в допусках нет 0w20-30, 5w20, всё начинается с 5w30, а всяких 15w40, 10w60, 5w50 хоть отбавляй

почему так?

ДВС такие., не расчитанные на низковязкие масла
Ссылка на сообщение

А еще старые мануалы, особенно если на этот же двигатель в странах с гигантскими автопарками рекомендуются низковязкие.

Ссылка на сообщение

Idemitsu 0W16.jpg

 

Это масло не предназначено для РФ - нет магической надписи "made in Japan". 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
у них даже в оригинальных канистрах(содержимое разумеется от какого-нить гранда-маслёнщика) жиже чем 5w30 ничего нет

 

 

ой-ли ...

 

14852032_m.jpg

Изменено пользователем power1
Ссылка на сообщение

На рынке японии

Untitled-1.jpg

 

П.В у тебя же хонда? Ты же слышал о том что хонда ретроактивно с 2002 года на все автомобили рекомендует 0W-20.

http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/

 

Исключение только Honda Acura с турбодвигателем требующая HTO-06.

 

Рекомендация мануала Acura RDX 2006 года

BTK0707OM.pdf.png BTK0707O3M.png

 

и в 2012 году ничего не поменялось 5W-30 HTO-06

http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/TK1212/TK1212OM.pdf

 

То есть видите да? Где опасно применение низковязких, Honda сама не рекомендует их, даже на прогрессивном рынке амирики где везде рекомендует 0W-20. Так что если вам это опасно, вам это и не порекомендуется никогда :)

 

Я как бы никого не совращаю в пользу низковязких, дураками никого не считаю :) Хочется человеку лить 5W-30, 5W-40 пусть льет не вопрос, это его выбор. В некоторых случаях считаю это оправдано из за разжижения топливом например, или на халяву бочка досталась :) Когда в мануале как у тебя есть рекомендации густых масел - значит ничем не навредит.

 

Нейтралитет :)

Ссылка на сообщение

RDX  турбовый извращенец, на фоне остальных моторов хонды он особняком стоит. В него да, только такое рекомендовали и  даже в обновлении рекомендаций он стоял отдельно от остальных. 

Ссылка на сообщение

вроде эмбэшники никогда отсталыми двигостроителями не были

эмбэшники никогда не делали шаг  впереди паровоза. Им нельзя облажаться. Всегда только проверенные схемы на других. 

3 клапана на цилинд, 4 клапана и т.д. всегда чуть позже чем другие вводили.  я беру эпоху реального развития моторов, с 75 года по 95. 

Далее только силумины и пластики стали активно внедрять и топливные системы совершенствоваться. Но тут уже больше к сименсу, бошу и пр. претензии. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

@torcon, всё верно, когда есть какие то опасения в применении, сам производитель и не будет рекомендовать подобные масла.

Как например момент, связанный с условиями эксплуатации. В worldwide рекомендации Kia, для всего мира 5W-20 предпочтительное масло, но только не для ближнего востока. Где 5W-20 запрещено применять.

Sportage.jpg

Ссылка на сообщение

Что именно нарушает попавшее топливо? Просто разжижает само масло настолько что существенно теряется вязкость?

Или ломает полимерный загуститель обнажая при этом вязкость базового масла?

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение

Что именно нарушает попавшее топливо? Просто разжижает само масло настолько что существенно теряется вязкость?

Или ломает полимерный загуститель обнажая при этом вязкость базового масла?

 

Вот это и есть самый интересный вопрос :)

Мне вот, судя по анализам отработок, кажется, что масла с крепкой базой (ПАО, GTL) лучше противостоят разжижению из-за топлива. Ну и кол-во загустителя, и вязкость базы наверняка влияют. 0W-20 Idemitsu Zepro везде "просаживается" весьма сильно, чего не скажешь о 0W-20 Amsoil SS, Shell HU, Motul Eco-Lite.

Но надо и учитывать, что в условиях, когда попадает топливо (холодные пуски + короткие поездки на недогретом моторе), температуры масла далеки от 100 гр., и "просевшая" вязкость не так критична для мотора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...