Перейти к публикации

Ультра-маловязкие масла 0W/5W-16 ILSAC GF-6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Новые моторы, новый класс точности, новое масло которое обеспечивает уменьшение трения и меньше расход топлива, но все это глупости когда непреодалимое желание пописить в расширительный бачок.

 

P.S Владею тойота приус пробег 250тыс км всегда 0w20, масло не жрет, какое доказательство отсутствие износа нужно?

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
а может сделаем анализ М8В? я готов скинуть 1000 р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовалось обеспечить: 1) заданный военными ресурс до капремонта, 2) обеспечение ареала эксплуатации от Крайнего Севера до тропиков и 3) простоту, надежность и абсолютную дуракоустойчивость техники. И вот поди ж ты - в качестве основной всесезонный вязкости выбрали масло именно с 7,5-8,5 мм2/с при 100 градусах цельсия. Что в армии, что в народном хозяйстве. Я, кстати, посмотрел ГОСТ 71о года по этим маслам - никакого запредельного содержания цинка и фосфора - устанавливалось только минимальное содержание металлов этих присадок на уровне 900 ppm. Что в принципе близко к текущим маслам ILSAC GF-5/SN (там 800 ppm и плюс множество иных присадок, направленных на улучшение противозадирных и противоизносных свойств).

К слову, трем из пяти вышеприведенных машин был присвоен государственный знак качества, получение которого, если я правильно помню, предполагало не только определенный уровень качестве при конвейерной сборки, но и последующую эксплуатационную надежность продукции.

Я в 80х годах работал механиком в Союзе и могу сказать, что эти машины из ремонта не вылизали :D

А когда в Австралии пошёл в дальнобойку где в тягачи льётся 10W-40 то узнал что они оказываются ездят свыше миллиона км без кап ремонта. Может быть всё таки это совокупность вязкости и состава масла??? Я не утверждаю, но факт есть факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп заканчиваем. Здесь речь про новые вязкости и классы масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полку официальных лицензий для 0W-16 Castrol появился https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1&viscosities=0W-16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нормально. Схожие масла уже были, и шли под индексом 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что AN 5 это алкилированные нафталины, а масло Ravenol EFE 0w-16 с натрием на этом лубризоловском пакете? Тогда почему на ИК спектре этого масла нет гребёнки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что AN 5 это алкилированные нафталины, а масло Ravenol EFE 0w-16 с натрием на этом лубризоловском пакете? Тогда почему на ИК спектре этого масла нет гребёнки?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannye-naftaliny-an-v-motornyh-maslah/?p=274877

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что AN 5 это алкилированные нафталины, а масло Ravenol EFE 0w-16 с натрием на этом лубризоловском пакете? Тогда почему на ИК спектре этого масла нет гребёнки?

Да, пакет у Равенола используется этот, но рецептура со слов представителя другая. Елена писала, что они не используют кряк, возможно и AN чем-то заменили:

PV1016 рецептура на группе III Plus. RRAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 на группе 4 с добавлением группы 5, но технология LZ совместно с одни из ОЕМов.

Хотя веры ей особой нет, как видим эта рецептура не на группе 3+ изначально, а микс ПАО и Yubase в равном количестве + 10% AN. Так что вполне возможно, что именно эта рецептура и у Равенола. Но тогда возникает вопрос, где AN? На спектре у Равенола их не видно  :unknw:

Возможно, они используют не Мобиловские нафталины просто, и не MAN (monoalkylnaphthalene), а DAN (dialkylnaphthalene), например вот от этого производителя:

Alkylated Naphtalenes King Industries.jpg

На спектре они будут выглядеть по-другому, не так как Мобиловские.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, а равеноловские 20-ки( ECS 0W20 и SFE 5W20), тоже на этом пакете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, а равеноловские 20-ки( ECS 0W20 и SFE 5W20), тоже на этом пакете?

Нет, там используются пакеты от Infineum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там алкилированных нафталинов в Ravenol 0W-16 и 5W-16 - мы научились их определять по ИК спектру Фурье. 

 

О наличии AN говорит вот эта гребенка на ИК спектре Фурье. 

post-2-0-42412500-1465628718_thumb.jpg

 

не всегда то что в рецептуре, вы обязательно увидите в масле... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там алкилированных нафталинов в Ravenol 0W-16 и 5W-16 - мы научились их определять по ИК спектру Фурье

Я бы не был так категоричен, все-таки мы научились определять только Synesstic AN от Mobil, которые, судя по всему, являются представителями MAN. Уверен, есть и другие виды AN вида DAN, применяемые в моторных маслах (одного из возможных производителей я выше указал). И они на спектре будут выглядеть по-другому ;)

не всегда то что в рецептуре, вы обязательно увидите в масле... 

Это намек, что Равенол частенько не соблюдает рецептуры?  :D

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...