Перейти к публикации

Ультра-маловязкие масла 0W/5W-16 ILSAC GF-6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да-а. Это в период обкатки на 0w-8 и без металлов практически! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в соседней теме про муфты где спор за гуталин, его адепты и не подозревают, что бывает такая "водичка", которая к тому же и износа не показывает.

Сразу бы инфаркт хватил наверно :laugh: 0W-8 и лить в двигатель!? а как же толстая масляная пленка!? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-8 и лить в двигатель!?

Опять гуталин навязывают, вот правильное масло

0W5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание TBN за 9000 км. просело с 6.8 до 5, а вязкость всего на 0.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, ребята, вы рассуждаете как люди следящие за своими машинами и я вас понимаю, но на западе, а так же в Австралии где я живу к машинам относятся потребительски (особенно к комерческим) и порой очень часто люди забывают менять масло в своих машинах по два - два с половиной года при этом проезжая до 60000 км. Может быть популярность "гуталина" 40ковок А3 с их увесистым пакетом присадок спасают двигатель от полного износа, но вот один знакомый моего знакомого просрочил на пол года замену масла и перекатал километраж в два раза на своём JeepЕ в который льётся 20ка GF-5 и двигатель стал немножко дымить.

Скажу честно, я сам иногда забываю менять масло из-за занятости, поэтому мне эти все новомодные масла не нужны. У нас даже некоторые люди в AUDI вместо С3-504/507 льют Castrol EDGE Titasnium 5W-30 или 40 А3/В4 (а как вы знаете это масло имеет очень низкий угар/испарение, поэтому DPF не страдает) и уже накатали свыше 250т км без всяких ремонтов. А вот обслуживаясь у ОД по стандартам в последствии имеют проблемы.

Так что не известно для чей пользы изобретают новые масла, для экологии / экономии или чтобы по быстрей скачать с нас бабки.

Кстати, вы когда нибудь имели 5-6 литровые машины??? Да в них что не заливай вы экономии не почувствуете при обычной эксплуатации. Нахрена им эти новомодные масла???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вы когда нибудь имели 5-6 литровые машины???

Вообще-то задачи решаемые ими очень специфичны.

И обычно владельцы клеят стикеры FuckFuelEconomy :crazy:

 

Скажу честно, я сам иногда забываю менять масло из-за занятости, поэтому мне эти все новомодные масла не нужны

причем ту новомодные?

А как же бортовая сигнализация ? :rolleyes:

 

Про NOAK

Скажу честно, я сам иногда забываю менять масло из-за занятости, поэтому мне эти все новомодные масла не нужны. У нас даже некоторые люди в AUDI вместо С3-504/507 льют Castrol EDGE Titasnium 5W-30 или 40 А3/В4 (а как вы знаете это масло имеет очень низкий угар/испарение, поэтому DPF не страдает)

:rolleyes: на 5/30 проедет до замены DPF 249 тыс км, а на 5/40 251 тыс км.

 

 

Понимаете, ребята, вы рассуждаете как люди следящие за своими машинами и я вас понимаю, но на западе, а так же в Австралии где я живу к машинам относятся потребительски (особенно к комерческим) и порой очень часто люди забывают менять масло в своих машинах по два - два с половиной года при этом проезжая до 60000 км.

Льстите, тут так же, если не хуже в коммерческом транспорте. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то задачи решаемые ими очень специфичны.
Такая подойдёт с объёмом двигателя 6,2 литра??? У меня была предыдущая модель, 5 литровая.

post-8131-0-89515400-1432941753_thumb.jpg

на 5/30 проедет до замены DPF 249 тыс км, а на 5/40 251 тыс км.
Ну вообще-то у нас машины меняют, а не DPF
тут ключевое слово "знакомые знакомых
Ну видел я этого человека вместе с его машиной.
я даже когда помою, она - 6,2 литра рвать с места начинает. а уж когда новое масло залью, так так едет, что ни пером описать...
Ну тут я вообще молчу!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель 3UR-FE, 5.7, V8 - лью только 0в20, на маслозаливной горловине написано 5w20, 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видел я этого человека вместе с его машиной.

ну, так и я знаю почти всех знакомых знакомых моих знакомых...

 

у Пентастара (всекрайслеровский V6 3,6) первых лет выпуска был конструктивный дефект, вследствие которого выходила из строя левая головка двигателя. Крайслер при обращении клиентов менял левую головку. Этот дефект никак не связан был с применяемым маслом. На американских форумах достаточно объемные обсуждения этого дефекта. На моторном производстве этот дефект был устранен был с 2013 года, если не ошибаюсь. Проверьте, может у знакомого Вашего знакомого проблемы из этой серии или из другой серии?

 

У знакомого Вашего знакомого какой мотор на Джипе стоит? Почему Вы сразу решили, что масло-то виновато?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Вашего знакомого какой мотор на Джипе стоит? Почему Вы сразу решили, что масло-то виновато?

Честно говоря я не вникал в эти подробности, знаю что после этого он её продал и взял Хайлакс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мужики, хотел с вами обсудить ещё один вопрос.

Это случилось со мной, Васька_Петька, со мной, а не со знакомыми и не со знакомыми знакомых :D

Была у меня в 90х годах AUDI 5+5 в которую производитель не установил датчик температуры воды. И вот я еду по хайвей почти по правилам, ну где-то 140-150 км/ч и у меня слетел ремень, естественно движок закипел, но я этого не заметил потому что датчика нет, а пар раздувал встречный поток. Остановил я машину потому что в салоне усиливался какой-то странный запах. Вообщем когда я остановился из под капота валил пар и дым и двигатель был похож на мартеновскую печь к которой нельзя было подойти. Короче, подождал я час, установил ремень, залил все жидкости которые у меня были в машине включая колу и свою мочу, потому, что до ближайшего населённого пункта было ещё 100 км, а вокруг одни леса и кенгуру и потихоничку поплёлся. После этого машина мне ещё прослужила два года без проблем.

Вопрос: сможет ли выдержать такой термо удар 0W-20 или того хуже 0W-16-8-5-2 и тд??? Или надо будет сразу ехать за новой машиной???

Только не пишите мне про электронику, представьте она глюкнула, или того лучше что у вас её нет.

И так, господа, ваше мнение!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, такой термоудар выдержит чугунный блок. Масло тут в любом случае сдохнет. А что за 5+5? И почему не использовалась кровища кенгуру?

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...