Перейти к публикации

Ультра-маловязкие масла 0W/5W-16 ILSAC GF-6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Krot, А что за 5+5?

Вот она!!!

post-8131-0-91456200-1433070905_thumb.jpg

Масло тут в любом случае сдохнет.

Сдохнет то сдохнет, но движок остался живой и не переклинело его. Я думаю что это всё благодаря маслу!!!

И почему не использовалась кровища кенгуру?

Так за ними же бегать надо, а они заразы очень быстро прыгают!!! Не угнаться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что наткнулся на сайт www.gf-6.com Пока только мельком пробежался. Будут две спецификаци 6А и 6В. 6А ретроспективно перекрывает GF-5 и будет до 0W-20. 6В будет 0W-16,0W-12,0W-8. Основной упор будет сделан на экономию топлива. В этой теме предлагаю делиться мыслями о новом стандарте, если есть желание.

Для начала надо уточнить на каких движках они будут использовать 6В???

Я уже выложил ниже и объяснил, что на 5-6 литровых движках говорить об экономии это полный идиотизм, а ведь в США, Канаде и Австралии полно таких машин. Какого хрена (кроме Австралии) они в этих движках их используют???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю подгоняют под экологические нормы и не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю подгоняют под экологические нормы и не более.

А я думаю, что это борьба между Япоми и Янки. Кто чей автопром убъёт быстрей.

Если бы это было хорошо, то в Австралии давным давно ввели бы эти стандарты, но не одна японская фирма этого не сделала, а америкосы сделали. Японцы в Австралии в полном шоколаде и занимают первое место по продажам, а америкосы имеют огромные проблемы и их машины в Австралии можно по пальцам пересчитать, за исключением Форда, который производится в Австралии и Корее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выложил ниже и объяснил, что на 5-6 литровых движках говорить об экономии это полный идиотизм, а ведь в США, Канаде и Австралии полно таких машин. Какого хрена (кроме Австралии) они в этих движках их используют???

даже в то время и в той стране, в какое и в которой говорить об экономии топлива было на самом деле полным идиотизмом, использовали масла в многолитровых бензиновых моторах с "горячей" вязкостью на нижней границе нынешнего SAE20. Вплоть до пустынь и горных хребтов Средней Азии. Вот какого хрена они в движках вот этих машин использовали аналог SAE20 в качестве единственного масла, вы лучше ответьте нам на этот вопрос? Лично у меня ответ только один - это масло обеспечивало необходимые и достаточные защитные свойства и по хрен всем было на экономию с экологией. Или думаете, что военных - основных заказчиков и инициаторов создания этой продукции - хоть сколько-то парил вопрос экологии и экономии? Да их в то время (не знаю как сейчас) парил совсем другой вопрос - куда и как списать ГСМ, чтобы не дай бог не урезали мат. обеспечение на будущий год. И за невыбор лимитов давали ...дюлей не меньше, чем за недостачу на складе. Т.е. обеспечивать нормы CAFE, Киотский протокол не было мысли вообще. Требовалось обеспечить: 1) заданный военными ресурс до капремонта, 2) обеспечение ареала эксплуатации от Крайнего Севера до тропиков и 3) простоту, надежность и абсолютную дуракоустойчивость техники. И вот поди ж ты - в качестве основной всесезонный вязкости выбрали масло именно с 7,5-8,5 мм2/с при 100 градусах цельсия. Что в армии, что в народном хозяйстве. Я, кстати, посмотрел ГОСТ 71о года по этим маслам - никакого запредельного содержания цинка и фосфора - устанавливалось только минимальное содержание металлов этих присадок на уровне 900 ppm. Что в принципе близко к текущим маслам ILSAC GF-5/SN (там 800 ppm и плюс множество иных присадок, направленных на улучшение противозадирных и противоизносных свойств).

 

13_9.jpg

0_45c3b_40870fb7_XL.jpg

zil.jpg

Газ-66.jpg

1cbcb5a64a325b039f0ba73fb352f188.jpeg

 

Можете, конечно, сказать, мол и движки эти малофосированные, ну так и масла нынче совсем другие по качеству. И двигателестроения на месте не стояло.

 

К слову, трем из пяти вышеприведенных машин был присвоен государственный знак качества, получение которого, если я правильно помню, предполагало не только определенный уровень качестве при конвейерной сборки, но и последующую эксплуатационную надежность продукции.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мужики, хотел с вами обсудить ещё один вопрос.

Это случилось со мной, Васька_Петька, со мной, а не со знакомыми и не со знакомыми знакомых :D

Была у меня в 90х годах AUDI 5+5 в которую производитель не установил датчик температуры воды. И вот я еду по хайвей почти по правилам, ну где-то 140-150 км/ч и у меня слетел ремень, естественно движок закипел, но я этого не заметил потому что датчика нет, а пар раздувал встречный поток. Остановил я машину потому что в салоне усиливался какой-то странный запах. Вообщем когда я остановился из под капота валил пар и дым и двигатель был похож на мартеновскую печь к которой нельзя было подойти. Короче, подождал я час, установил ремень, залил все жидкости которые у меня были в машине включая колу и свою мочу, потому, что до ближайшего населённого пункта было ещё 100 км, а вокруг одни леса и кенгуру и потихоничку поплёлся. После этого машина мне ещё прослужила два года без проблем.

Вопрос: сможет ли выдержать такой термо удар 0W-20 или того хуже 0W-16-8-5-2 и тд??? Или надо будет сразу ехать за новой машиной???

Только не пишите мне про электронику, представьте она глюкнула, или того лучше что у вас её нет.

И так, господа, ваше мнение!!!

мое мнение таково, что ответить на заданный вопрос умозрительно не представляется возможным... только натурный эксперимент может дать ответ на эту загадку века, будоражащую пытливые умы, - сможет ли SAE20 в НЕПРЕДНАЗНАЧЕННОМ для нее моторе позволить дотянуть мотору до ближайшего населенного пункта при вышедшей из строя системе охлаждения.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
интересно, а в США в 60-80-хх годах прошлого века какая вязкость в основном использовалась в двигателях?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сможет ли SAE20 в НЕПРЕДНАЗНАЧЕННОМ для нее моторе позволить дотянуть мотору до ближайшего населенного пункта при вышедшей из строя системе охлаждения.

Сможет. Любой мотор можно на "двадцатке" эксплуатировать, вопрос только как долго и в каких режимах.

А по поводу вопроса, почему в СССР использовали сезонные М-10(В)(ДМ) - SAE30 летом и М-8(В)(ДМ)- SAE20 зимой, так это было вызвано с отсутствием в необходимых количествах мультиградных масел, способных обеспечить защиту при рабочих температурах и хороший пуск зимой. Сам же написал:

обеспечение ареала эксплуатации от Крайнего Севера до тропиков

Но кто сказал, что для такой техники это лучший выбор, а не, например, 5w/10w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможет. Любой мотор можно на "двадцатке" эксплуатировать, вопрос только как долго и в каких режимах.

не увидел по ссылке вышедшую систему охлаждения из строя. Только систему питания. Следы от чего должны были испариться за пару сотен километров в исправном состоянии. Я так понял, что Крота интересует именно этот случай - поломка системы охлаждения.
А по поводу вопроса, почему в СССР использовали сезонные М-10(В)(ДМ) - SAE30 летом и М-8(В)(ДМ)- SAE20 зимой, так это было вызвано с отсутствием в необходимых количествах мультиградных масел, способных обеспечить защиту при рабочих температурах и хороший пуск зимой.
Масла АС-8/М8Б предписывалось в указанные выше мной машины всесезонно - без ограничений по летней температуре. Если бы АС-8 было недостаточно (для летних условий эксплуатации), то при дефиците мультиградных масел инструкция требовала бы применять летом более вязкое моноградное масло - типа зимой М6Б, в межсезонье М8Б и летом М10Б, как это было сделано в отношении двигателей других машин без каких-либо вопросов. Тут тебе и хороший пуск зимой, и хорошая защита летом - меняй только по сезону. Необходимость сезонной смены масла тогда никого не смущала - это была норма жизни. а на трудоемкость обслуживания - насрать. как и на экологию с экономией. кто будет солдатские нормочасы и парковые дни считать?

 

Но кто сказал, что для такой техники это лучший выбор, а не, например, 5w/10w-40?

если бы вязкость 14 мм2/с при 100 градусах цельсия (т.е. SAE40) была бы лучше для этих конкретных моторов летом, то масло с такой вязкостью в том или ином виде (моноградном или мультиградном) было бы включено в инструкции с указанием на его применение летом. Были же моторные масла M14 в то время? Были. Что мешало указать на необходимость их применения летом с заменой зимой на другое масло? Ничто не мешало. Значит, не было нужды. Хватало АС-8/M8Б. Его и указали.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, а какова частота ремонта моторов на этих моноградных двадцатках и тридцатках - есть ли статистика какая-то вообще?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норма пробега до капитального ремонта рассчитывалась, исходя из совокупности факторов. для I категории условий эксплуатации для ЗИЛ-130 - в первые годы выпуска норматив пробега до кап. ремонта составлял 175 тыс. км (не только для мотора, но и для других узлов, которые подлежали капитальному ремонту, - мостов, коробок, рулевого управления), потом с годами норматив довели до 300 тыс. км. Эксплуатация по ii и iii категории требовала умножать норму на понижающие коэффициенты. вплоть до 0,6. Так что не такой и большой нормативный пробег до кап. ремонта был, но это касалось всех вышеуказанных узлов автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, все на М8! :crazy:

и именно вот на это:

3554cc61f17689ebd9199de105f0924f_DSCN5588.JPG

рекламный слоган: "Результаты независимых тестов показывают, что прожарка даже при температуре плавления металла гарантируют исключительную чистоту вашего двигателя. Ваши поршня могут оплавиться, но поршневые кольца сохранят свою исключительную подвижность, а удобная новая 1-литровая упаковка защитит вас от подделки, позволит сохранить объем багажника для картошки и добавит удобства при ежедневной доливка масла. Ни капли полимерного загустителя - то, о чем другие только мечтают и делают первые шаги, для нас - вчерашний день. То, чему доверяли отцы, доверься и ты, и передоверь в свое время и своему сыну. Традиции, история, преемственность, качество, пронесенное сквозь время и поколения. Ты все сделал правильно :up:"

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все убедили)))Как только смогу достать масло, индекс вязкости которого после w меньше 20, в ценовом диапазоне до1500 руб.Сразу же заливаю в свой мотор!

 

Ps ну и чтоб бболее менее брендовое было...))

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...