Перейти к публикации

Ультра-маловязкие масла 0W/5W-16 ILSAC GF-6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, DRON 33 сказал:

Да уж , дела :shok:

А интересно , у воды какая вязкость :D

 

единичка. Вода - классическая "ньютонка". Хотя вся теория вязкости - толщина (и тем более неполная теория прочности) пленки рассчитана была тоже как для "ньютонок".

 

Это сейчас пересчитывается по более сложным мат-моделям. И появляются факты, что толщина пленки для защиты от износа - почти не имеет значения. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fareastwood сказал:

но продукцию Мотыля по традиции шлём лесом :pardon:

На безрыбье и рак - рыба (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут написано про новое масло тойоты только по японски

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/GEO_J1909.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAE20 сказал:

И появляются факты, что толщина пленки для защиты от износа - почти не имеет значения. 

А есть какое-то исследование или эксперимент, который можно было бы почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

Но я что-нибудь предоставлю в теч. недели. 

Спасибо! Будет интересно почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой SSI у ультра-маловязких масел?

Скрытый текст

рассматриваю только 5в30, последнее, что смотрел xteer ultra будет с 25 SSI - из не проверенного источника инета, шевроновский Paratone 24SSI, хотел лишь поинтересоваться в сравнении:unknw:

Upd: 

SSI (Bosch 30 cycles) VISCOPLEX® 3-160 SSI=1 High performance FE VII for 0W-16 and lower viscosity grades VISCOPLEX® 3-162 SSI=1 High performance FE VII for 0W-16 and lower viscosity grades VISCOPLEX® 3-200 SSI=5 Shear stable VII for FE grades, e.g. 0W-20

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ss333 сказал:

Какой SSI у ультра-маловязких масел?

Подход уже меняется, насколько я успел понять, тенденция на избавление от VM, поэтому SSI становится неактуальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Подход уже меняется, насколько я успел понять, тенденция на избавление от VM, поэтому SSI становится неактуальным.

От того и непонятно чем заменяется полимер:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе Honda fit гибрид ездит на https://www.oil-club.ru/forum/topic/35323-eneos-0w-16-api-sn-svezhee/ 

 

И Toyota Aqua на https://www.oil-club.ru/forum/topic/37220-tcl-zero-line-0w-16-api-sn-svezhee/

буду наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ss333 сказал:

От того и непонятно чем заменяется полимер:unknw:

Он не заменяется, его просто выводят и доводят VI до приемлемого уровня за счет сочетания различных базовых масел. Как я понял, тенденция на низковязких маслах - невысокие VI. Но это пока только мысли, пруфов нет и 100%-й уверенности тоже:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Он не заменяется, его просто выводят и доводят VI до приемлемого уровня за счет сочетания различных базовых масел. Как я понял, тенденция на низковязких маслах - невысокие VI. Но это пока только мысли, пруфов нет и 100%-й уверенности тоже:unknw:

Вы правы, VM - возможно уже лишний компонент в ультра маловязком масле, небольшой пруф;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Он не заменяется, его просто выводят и доводят VI до приемлемого уровня за счет сочетания различных базовых масел. Как я понял, тенденция на низковязких маслах - невысокие VI. Но это пока только мысли, пруфов нет и 100%-й уверенности тоже:unknw:

 

При вязкости от 8 до 16 (8 берем как предел), это уже не очень важно. У воды "скольжения" (система метал - вода - лед, вязкость примено - 2) VII я точно не помню - но там то ли 10ки то ли 100ни тысяч. Так что это уже не так важно, VII какой.  

Важно, "не заклеить" кольца какой-нибудь неустойчивой фигней. От температуры оно все может разрушаться, но если SSI добавка удачная - это даже будет скорее плюс (Плюсом будет рост VII).

Так что условно, VII при SAE между 8 и 12 - точно не имеет никакого значения, и скорее - VII чем выше, тем лучше. 

Я себе вижу это так - моторостроение ДВС, основное, остановится на 20-16. Для гибридов будет 16-8. Легковой дизель - будет уходить. Далее будет уходить бензиновый ДВС. Последним уйдет гибридный (либо не уйдет).

Значит, через условные 60-90 лет, основной вязкостью будет 12. А через 100 лет, скорее всего, основном будет электромобиль. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

А через 100 лет, скорее всего, основном будет электромобиль. 

Ну слава богу, что я этого не застану:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Trends engine oils.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...