Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для 0w16 температура застывания - просто класс!:good:

А молибдена-то какая прорва!:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же без бора в пакете ? , и ценник тоже в районе 3000р  за 4л будет ? , за то щелочное хорошее получилось 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости и цене можно подумать что это масло ATF.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща прибегут и скажут, что с одной линии:D

 

1 час назад, Sanyi сказал:

За 3 тыс пусть оно стоит на полке дальше

Спойлер

Профикс 0-16, цена за 4л. 1250р. нннада:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни бора, ни титана.

Где там много молибдена?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ща прибегут и скажут, что с одной линии:D

 

  Показать контент

Профикс 0-16, цена за 4л. 1250р. нннада:D

 

Профикс стоит 1600р 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

Профикс стоит 1600р 

это у вас он 1600:)

посмотрим, что с тсл будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Damien сказал:

Не  самое экономичное даже для 0w20,молибдена мало,бор отсутствует,пурпоинт слабый-вывод какой? Масло из серии просто масло с ценой до 2000р за 4 литра.

Пы.Сы. Себе в гибрид и даром такое не залью!!

В гибрид нужно гибридное масло на базе HC - GTL-PAO+AN ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ща прибегут и скажут, что с одной линии:D

 

  Скрыть контент

Профикс 0-16, цена за 4л. 1250р. нннада:D

 

Воооот

Одного поля ягоды а ценник в космосе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отделаться от мысли что это трансмиссионка! У меня такая жижа, только с меньшим пакетом к DSG залита! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

Не могу отделаться от мысли что это трансмиссионка! У меня такая жижа, только с меньшим пакетом к DSG залита! :))

у меня ATF тоже с такими же вязкостными параметрами с точностью до десятых... эпоха унификации! ничего не поделаешь... скоро будет одна жижа во все агрегаты, купил 200 литров бочку и не паришься несколько лет... в гейропе эти процессы давно начались, там уже людей унифицировать начали, что уж про механизмы говорить...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссионки тоже за последнее десять-пятнадцать лет претерпели вязкостные изменения. Помните жидкости Dexron II/III которые были вязкости 7-8cst, теперь ATF стали вязкости 5.6. Это тоже делается для меньшего сопротивления вязкости трансмиссии и большей экономии топлива. Так и тут были 0W-20, пошли дальше 0W-16. 

 

Недавно vanderkot выложил анализ отработки на масле 0W-16 в Prius 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37215-eneos-fine-0w16-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5800km/

Ничего страшного в металлах износа нет. 8 ppm железа 3 алюминия.

 

Если говорить чисто за эту TCL все норм по параметрам, сделайте только цену ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...