Перейти к публикации

Ультра-маловязкие масла 0W/5W-16 ILSAC GF-6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, ss333 сказал:

небольшой пруф;)

Ну там речь про околоспортивные тридцатки-сороковки-пятидесятки и даже 20w60. Т.е. жОсткий оффтоп:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну там речь про околоспортивные тридцатки-сороковки-пятидесятки и даже 20w60. Т.е. жОсткий оффтоп:D

Скрытый текст

Пардоне:D, закрепилось что картинка от 5в30, тк. PAO6 упоминалось, так и запомнилось на тот момент:hi:, офтоп вел от того что, PAO+VM дает повышеный износ vs голая база PAO

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 эта вещь сделана для того, чтоб от мотора получить все на короткой дистанции. Здесь даже нечего говорить про стандартный интервал или что- то подобное. 

Есть 0w-5, и что дальше? Залить в мотор и откатать 200 часов? 

Понятно что там база синтетическая и выглядит по бумагам шикарно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, H5N1 сказал:

Кстати вещь на ПАО с пурпойнтом -66 

Ну вот! VI 148. ПАО с кропаликом кряка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SAE20 сказал:

 

При вязкости от 8 до 16 (8 берем как предел), это уже не очень важно. У воды "скольжения" (система метал - вода - лед, вязкость примено - 2) VII я точно не помню - но там то ли 10ки то ли 100ни тысяч. Так что это уже не так важно, VII какой.  

Важно, "не заклеить" кольца какой-нибудь неустойчивой фигней. От температуры оно все может разрушаться, но если SSI добавка удачная - это даже будет скорее плюс (Плюсом будет рост VII).

Так что условно, VII при SAE между 8 и 12 - точно не имеет никакого значения, и скорее - VII чем выше, тем лучше. 

Я себе вижу это так - моторостроение ДВС, основное, остановится на 20-16. Для гибридов будет 16-8. Легковой дизель - будет уходить. Далее будет уходить бензиновый ДВС. Последним уйдет гибридный (либо не уйдет).

Значит, через условные 60-90 лет, основной вязкостью будет 12. А через 100 лет, скорее всего, основном будет электромобиль. 

И это еще при условии, что мы говорим о развитых и прогрессивных странах, которые куда-то стремятся и думают о людях. В стране, которой главное- добывать ископаемые и воевать на чужих территориях- может совсем по- другому развиваться история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Booster сказал:

В стране, которой главное- добывать ископаемые и воевать на чужих территориях- может совсем по- другому развиваться история.

Да какое нам дело до США? У нас своих проблем выше крыши...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да какое нам дело до США? У нас своих проблем выше крыши...:)

:D

Ирония/сарказм- дело конечно хорошее, но жизнь не стоит на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

У нас Рождество (Merry Christmas !), так что проверить разные исследования в моих документах на публичность я пока не могу.

Спасибо за информацию! Хорошего Рождества!

Мы никуда не торопимся, когда Вам будет удобно, тогда и опубликуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

Большая проблема в разглашении, например, IL-присадок

Насколько широко вообще на сегодняшний день распространены IL-присадки на рынке?

Много ли производителей их использует? Есть ли продукты в РФ с достоверным содержанием IL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAE20 сказал:

вот картинки

Бегло прошёлся. Преимущественно, графики зависимости с параметром «коэффициент трения». Но мы же знаем, что не существует прямой зависимости между снижением коэффициента трения и снижением износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Насколько широко вообще на сегодняшний день распространены IL-присадки на рынке?

Много ли производителей их использует? Есть ли продукты в РФ с достоверным содержанием IL?

 

Motul должен, но официальных заявлений пока нет

 

12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Бегло прошёлся. Преимущественно, графики зависимости с параметром «коэффициент трения». Но мы же знаем, что не существует прямой зависимости между снижением коэффициента трения и снижением износа.

 

Да, CoF не показывает износ, иногда даже обратно - снижение CoF - увеличивает износ, но там графики чередуются, графики по wear идут сразу за графиками по CoF. а CoF когда низкий - поведение масла 20 и 16, а также, то, что снижение CoF не всегда ведет к увеличению износа - если подобрать правильно базы+присадки

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

Да, CoF не показывает износ, иногда даже обратно - снижение CoF - увеличивает износ, но там графики чередуются, графики по wear идут сразу за графиками по CoF. а CoF когда низкий - поведение масла 20 и 16, а также, то, что снижение CoF не всегда ведет к увеличению износа - если подобрать правильно базы+присадки

Это понятно, не подлежит сомнению. Тогда будем ждать от Вас структурированную информацию (отчёт или исследование), чтобы глубже вникнуть в суть. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...