Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Master Yoda 214 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 12 часов назад, Роман 73 сказал: Mefistоf подтверждаю, динамика у авто на 0w20 бомбическая По сравнению с W30 не сравнивал, а вот разница с 5W40 достаточно ощутимая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VsePofig 62 Опубликовано: 8 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2023 У меня при переходе с 0W-20 на 0W-30 средний расход вырос на 1,5 литра. Зимой расход доходил до 15 литров с прогревыми, а на 0W-20 максимум что зимой видел 12,8 л. Оба масла идемицу в железной банке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sour 1 462 Опубликовано: 20 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2023 (изменено) 0w-20 льют в современный Audi (см. 3:23) Изменено 20 сентября 2023 пользователем Sour 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sigtran 13 Опубликовано: 20 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2023 1 час назад, Sour сказал: 0w-20 льют в современный Audi (см. 3:23) Ну а почему бы и нет))) Если есть мощный маслонасос с переменной производительностью. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 852 Опубликовано: 20 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2023 Ну так на то он и 508-й допуск, что ж ещё им туда лить, если не 0W-20? 1 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 099 Опубликовано: 8 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2023 27.10.2016 в 11:31, Gotty сказал: Год ездил на ..w20-ках. В течении когда однажды залил Мобил1х1 5w30, пять тыс откатал-слил, залил снова 20-ку... Похоже мне и моему движку 20-ки нравятся больше:). Утвердился в статусе веретенщика:) Сейчас разубедились ? В подписи у вас Синтек 5-30. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gotty 163 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 08.10.2023 в 15:05, знаток сказал: Сейчас разубедились ? В подписи у вас Синтек 5-30. 5-30 из-за его цены, т.к. за лето меняю дважды), зимой будет 0-20 valvoline. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Nonconfo 1 408 Опубликовано: 13 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2023 (изменено) Затронули в одном из чатов в телеге тему масел sae20 и достаточности этой вязкости, в сравнении с привычными из девяностых sae30 и 40. Аргумент был таким, если я его правильно понял: почему, если этой вязкости достаточно - их не применяли ранее, а только сейчас, когда появились вопросы экологии. На что, естественно, был приведен пример, что увлечение высокими вязкостями это веяние определенного периода, и ничего в маловязких маслах нет нового и неожиданного. И что 0w-20 не относится к низким вязкостям, это нормальная, всесезонная всеклиматическая вязкость. Есть случаи, когда ее может быть недостаточно, но они специфические и я их отдельно перечислил. В остальном это средняя, нормальная вязкость. К маловязким можно отнести 0w-8 или масла, которые использовали зимой до широкого распространения мультигрейдов : 5w или 10w. Минеральные моноградные зимние масла. Которые, как я там написал, по вязкости ниже, чем современная 8ка. На что поступил вопрос, о том существовали ли такие масла в реальности. Короче озадачился я вопросом поиска примеров. Это оказалось непросто, сквозь глубину времен. Но кое-что найти удалось. Признаюсь сразу, найти хороший пример 5w быстро не получилось. Все-таки сказывается, что год введения 5w – 1950, а с 1953 можно сказать началась эпоха мультигрейдов. Понятно, что новинки уже выпускались в модном формате. Они, конечно, были, 5w то есть, но пример искать долго и нудно. Но в то же время существовали 10w, которые были разной вязкости, в том числе и 4 сСт, то есть той, что в новой классификации должно было относиться к 5w, но привычно выпускалось под индексом 10w, который был до этого. Это нормально, раз на тот момент нижней вязкостью было 10w, то какой бы низкой она не была – обозначение было 10w. И долгое время это продолжалось так. Вот, например, картинка: То время было без инета - картинками не богато )) Но во все времена были люди, которым хотелось проверить масло на соответствие заявленному ) А вот есть табличка реально существовавших масел с характеристиками: Вот, например, третья строчка, Мобил, 41,3. Это секунды стекания по Сайболту при 210°F. Если привести к Сантистоксам при 100°С - это 4. И да, это ниже, чем современные 0w-8, которые 5,3-5,5 где-то. И там много таких, которые рядом. Я проконсультировался, это табличка 1960-х. Мобил вроде 1962 г. Сами масла конца 1950-х. Короче примеры есть масел, на которых реально эксплуатировали технику. Вот это низковязкие масла. Двадцатка же абсолютно обычная вязкость. Ну и, попутно, примеры современных 10w. Пара Кастролов и какой-то Евролюб. Но это какой-то современный сраный гуталин! )) Непонятно почему такой густой… 6,7 – 7,1 сСт. На уровне современных мультигрейдов 0w-12. Вообще не канонично. ХЗ, почему они так делают. Еще и походу гидрокрекинга подмешивают. То ли потому, что оно в тяжелые дизельные грузовики коммерческой техники предназначено, а не в малолитражки, то ли потому что они сейчас уже понимают, что ниже 2 сантипуаз лучше не опускаться. То ли понимают, что низковязкая минералка имеет свои особенности. Но что однозначно – sae20 вообще не низкая вязкость. За исключением периода, когда многих коротнуло, особенно европейцев, и начали задирать вязкость, в остальное время двадцатка – вполне себе обычная вязкость. И, кстати, европейцы сейчас возвращаются с этих пиков обратно. Можно сказать, что период помешательства заканчивается. Изменено 13 декабря 2023 пользователем Nonconfo 29 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 319 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 (изменено) 12 часов назад, Nonconfo сказал: Затронули в одном из чатов в телеге тему масел sae20 и достаточности этой вязкости, в сравнении с привычными из девяностых sae30 и 40. Аргумент был таким, если я его правильно понял: почему, если этой вязкости достаточно - их не применяли ранее, а только сейчас, когда появились вопросы экологии. На что, естественно, был приведен пример, что увлечение высокими вязкостями это веяние определенного периода, и ничего в маловязких маслах нет нового и неожиданного. И что 0w-20 не относится к низким вязкостям, это нормальная, всесезонная всеклиматическая вязкость. Есть случаи, когда ее может быть недостаточно, но они специфические и я их отдельно перечислил. В остальном это средняя, нормальная вязкость. К маловязким можно отнести 0w-8 или масла, которые использовали зимой до широкого распространения мультигрейдов : 5w или 10w. Минеральные моноградные зимние масла. Которые, как я там написал, по вязкости ниже, чем современная 8ка. На что поступил вопрос, о том существовали ли такие масла в реальности. Короче озадачился я вопросом поиска примеров. Это оказалось непросто, сквозь глубину времен. Но кое-что найти удалось. Признаюсь сразу, найти хороший пример 5w быстро не получилось. Все-таки сказывается, что год введения 5w – 1950, а с 1953 можно сказать началась эпоха мультигрейдов. Понятно, что новинки уже выпускались в модном формате. Они, конечно, были, 5w то есть, но пример искать долго и нудно. Но в то же время существовали 10w, которые были разной вязкости, в том числе и 4 сСт, то есть той, что в новой классификации должно было относиться к 5w, но привычно выпускалось под индексом 10w, который был до этого. Это нормально, раз на тот момент нижней вязкостью было 10w, то какой бы низкой она не была – обозначение было 10w. И долгое время это продолжалось так. Вот, например, картинка: То время было без инета - картинками не богато )) Но во все времена были люди, которым хотелось проверить масло на соответствие заявленному ) А вот есть табличка реально существовавших масел с характеристиками: Вот, например, третья строчка, Мобил, 41,3. Это секунды стекания по Сайболту при 210°F. Если привести к Сантистоксам при 100°С - это 4. И да, это ниже, чем современные 0w-8, которые 5,3-5,5 где-то. И там много таких, которые рядом. Я проконсультировался, это табличка 1960-х. Мобил вроде 1962 г. Сами масла конца 1950-х. Короче примеры есть масел, на которых реально эксплуатировали технику. Вот это низковязкие масла. Двадцатка же абсолютно обычная вязкость. Ну и, попутно, примеры современных 10w. Пара Кастролов и какой-то Евролюб. Но это какой-то современный сраный гуталин! )) Непонятно почему такой густой… 6,7 – 7,1 сСт. На уровне современных мультигрейдов 0w-12. Вообще не канонично. ХЗ, почему они так делают. Еще и походу гидрокрекинга подмешивают. То ли потому, что оно в тяжелые дизельные грузовики коммерческой техники предназначено, а не в малолитражки, то ли потому что они сейчас уже понимают, что ниже 2 сантипуаз лучше не опускаться. То ли понимают, что низковязкая минералка имеет свои особенности. Но что однозначно – sae20 вообще не низкая вязкость. За исключением периода, когда многих коротнуло, особенно европейцев, и начали задирать вязкость, в остальное время двадцатка – вполне себе обычная вязкость. И, кстати, европейцы сейчас возвращаются с этих пиков обратно. Можно сказать, что период помешательства заканчивается. а ты же помнишь, из учения ) Как боялись до 1980х мультиков. там доходило до смешного, что 5W-20 с кв100 8 сСт и вполне нормальным VI считали слабее чем 10W с кв100 4 сСт, только потому, что смотрели на первую цифру. И от страха не избавились и в 1970x, особенно когда немцы свою форсунищу стали использовать и увидели, что хребты надутой вязкости некрепки .. 20W-20 и 20W-50 в британии 1960х считались примерно одним по надежности ... (10W-40 так точно одним) Вот такое знание реологии было в мире маслищ (дурное). Бакалавру норм. Он за моно. Даже 20ку одобрит, коль она 20W-20 ))) Изменено 14 декабря 2023 пользователем Аргентум 4 Цитата Ссылка на сообщение
Nonconfo 1 408 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 48 минут назад, Аргентум сказал: Как боялись до 1980х мультиков. там доходило до смешного, что 5W-20 с кв100 8 сСт и вполне нормальным VI считали слабее чем 10W с кв100 4 сСт Людям тяжело принимать новое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 51 минуту назад, Nonconfo сказал: Людям тяжело принимать новое И если нет в загашнике синего загустителя))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 1 147 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 14 часов назад, Nonconfo сказал: увлечение высокими вязкостями это веяние определенного периода А нынешнее увлечение низкими вязкостями не может быть веянием нынешнего периода? Я если что без симпатии/антипатии к каким-то вязкостям 1 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 Аргентум , Артур, а сейчас выпускают масла 10W-20 и 20W-20? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SIRIUS 624 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 10 минут назад, Euro сказал: Аргентум , Артур, а сейчас выпускают масла 10W-20 и 20W-20? Я не Артур, но 20W-20 - полно. Например. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Денис_Буслаев 134 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 (изменено) 18 часов назад, Nonconfo сказал: увлечение высокими вязкостями это веяние определенного периода, и ничего в маловязких маслах нет нового и неожиданного. И что 0w-20 не относится к низким вязкостям, это нормальная, всесезонная всеклиматическая вязкость. Есть случаи, когда ее может быть недостаточно, но они специфические и я их отдельно перечислил. В остальном это средняя, нормальная вязкость. К маловязким можно отнести 0w-8 или масла, которые использовали зимой до широкого распространения мультигрейдов : 5w или 10w. Ахахаха, блин мне кажется я сам догадался, нее помню уже... гонка мощностей с увеличением температуры (мой радик) От куда у мужчины рождается разум Накидываю тему спек лист грузовики на 5w20 iveco, ссылки вашей нет времени сами найдете. Изменено 14 декабря 2023 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.