Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

1) Audi TT RS (8S), 2018 года. 
2) Двигатель DAZA 2,5 л., 400 л.с.
3) Заправочный объем 7,1 л.
4) Эксплуатируется в Волгоградской области. Летом нередко бывает жара более 40 градусов. Зимой эксплуатация не планируется, но теоретически возможны выезды в небольшие морозы (не более -10).
5) Эксплуатируется преимущественно в городе - 80%, за городом - 20%. Активные прохваты практикуются регулярно, но без особого гоноШного фанатизма. В стиле -  прогрел, покатался 60 км/ч, топнул со светофора на все бабки до ближайшей камеры, оттормозился и опять поехал 60 км/ч с потоком.
6) Интервал смены масла в крайней степени короткий. За предыдущий год пробег составил менее 2.000 км. При всем желании вряд ли накатаю за год более 5.000 км.
7) Катализатор на месте, авто полностью в стоке.
8) Из масел под заказ, я полагаю, что угодно сейчас можно привезти.
9) Ваговский допуск по маслу VW 502.00

Раньше лил рекомендованное заводом ваговское VAG G 052 502 - (5w40), но сейчас дилеры от него отказались и предлагают варианты с вязкостью 30, что для нашего жаркого региона, высокофорсированного турбодвигателя и спортивной эксплуатации выглядит как-то сомнительно.

Прошу уважаемых знатоков порекомендовать подходящее масло с вязкостью 40.

Благодарю!

Изменено пользователем Андрей_34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Андрей_34 сказал:

Всем привет!

1) Audi TT RS (8S), 2018 года. 
2) Двигатель DAZA 2,5 л., 400 л.с.
3) Заправочный объем 7,1 л.
4) Эксплуатируется в Волгоградской области. Летом нередко бывает жара более 40 градусов. Зимой эксплуатация не планируется, но теоретически возможны выезды в небольшие морозы (не более -10).
5) Эксплуатируется преимущественно в городе - 80%, за городом - 20%. Активные прохваты практикуются регулярно, но без особого гоноШного фанатизма. В стиле -  прогрел, покатался 60 км/ч, топнул со светофора на все бабки до ближайшей камеры, оттормозился и опять поехал 60 км/ч с потоком.
6) Интервал смены масла в крайней степени короткий. За предыдущий год пробег составил менее 2.000 км. При всем желании вряд ли накатаю за год более 5.000 км.
7) Катализатор на месте, авто полностью в стоке.
8) Из масел под заказ, я полагаю, что угодно сейчас можно привезти.
9) Ваговский допуск по маслу VW 502.00|VW 505.00

Раньше лил рекомендованное заводом ваговское VAG G 052 502 - (5w40), но сейчас дилеры от него отказались и предлагают варианты с вязкостью 30, что для нашего жаркого региона, высокофорсированного турбодвигателя и спортивной эксплуатации выглядит как-то сомнительно.

Прошу уважаемых знатоков порекомендовать подходящее масло с вязкостью 40.

Благодарю!

5W-40 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализ
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализ
Petro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ

Kixx PAO C3 5W-40 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 - лаб. анализ

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste Pro C3 5W-40 - лаб. анализ
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo MC3 5W-40 - лаб. анализ

United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализ
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 - лаб. анализ

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40 - лаб. анализ

VatOil SynGold 5W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое масло показывает хорошие анализы отработки :

https://oil-club.de/index.php?thread/54-addinol-super-light-0540-5w-40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил Mobil1 esp 5w30. 
Если хочется сороковки - Mobil1 fs 0w40, но ваш двигатель рассчитан на тридцатку и на сороковке будет ещё больше температура от повышенного трения, с которой штатной системе будет сложнее справляться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Resh77 сказал:

Я бы лил Mobil1 esp 5w30

Вот этих экспериментов  без хорошего кулера на EA855evo не нужно. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, apologize сказал:

Вот этих экспериментов  без хорошего кулера на EA855evo не нужно. 

Как раз наоборот :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Resh77 сказал:

Как раз наоборот

Картинки на эту тему, тотже двигатель, но на Audi RS3 :

 

97484103_3730366043671365_75152958843393-1.jpg

97989401_3730366747004628_45891541346612-1.jpg

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

Картинки на эту тему, тотже двигатель, но на Audi RS3 :

 

97484103_3730366043671365_75152958843393-1.jpg

97989401_3730366747004628_45891541346612-1.jpg

Масса причин, но точно не из-за ESP 5w30. 
 

В новый М5 Comp 625 лс идёт Mobil ESP LV 0w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

В новый М5 Comp 625 лс идёт Mobil ESP LV 0w30

При чём здесь новый М5? Двигатели серии ЕА855 появились в 2003 году. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apologize сказал:

При чём здесь новый М5? 

Это к вопросу теплонагруженности и зависимости вязкости от температуры

11 минут назад, apologize сказал:

Двигатели серии ЕА855 появились в 2003 году.

У автора мотор EVO 2016 года, полностью переработанный и похож он на мотор 2005 года как Каен турбо на базовый Туарег - платформа одна, но разница принципиальная 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Resh77 сказал:

Это к вопросу теплонагруженности и зависимости вязкости от температуры

Я Вам выше уже сказал что Mobil 1 ESP 5w-30 лить в этот двигатель можно  только при хорошей производительности  маслокулера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, apologize сказал:

Я Вам выше уже сказал что Mobil 1 ESP 5w-30 лить в этот двигатель можно  только при хорошей производительности  маслокулера. 

При штатной работе маслокулера.
W40 можно лить при повышении мощности тюнингом и установке более производительного маслокулера 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Resh77 сказал:

При штатной работе маслокулера.
W40 можно лить при повышении мощности тюнингом и установке более производительного маслокулера

У этого двигателя уже и так поднята мощность тюнингом от начальной версии 310л.с. Замена турбины на более производительную вообще может привести к печальным последствиям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

У этого двигателя уже и так поднята мощность тюнингом от начальной версии 310л.с. Замена турбины на более производительную вообще может привести к печальным последствиям. 

Вы не сравнивайте заводской мотор с шаловливыми ручками тюнингаторов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Вы не сравнивайте заводской мотор с шаловливыми ручками тюнингаторов

Вы это о чём сейчас? Вам повторяю из мотора выжаты все соки. И ещё приведу пример, в аналогичный по объёму и кол-ву цилиндров двигатель у Ford Focus RS льётся масло в вязкости 0w-40 c допуском Ford WSS-M2C 937-A. Почему не льют менее вязкое масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...