Популярное сообщение torcon 62 539 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40 свежее за анализ спасибо брату nikulum, сам покупал, сам тестил. Масло в лабораторию послал nikulum в запечатанной таре. Видео приемки в лаборатории УРЦ: Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA С3, BMW LL-04, MB-226.5, MB-229.31, Ford WSS M2C917-A, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01, Dexos 2, Porshe A40. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.92 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, но для дизеля это не столь актуально, как для бензомоторов 3) Щелочное число = 7.28 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.72 - невысокое, в сочетании с щелочным 7.28 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.85% - норматив стандарта С3 превышен (<0.8%), хотя по элементам присадок все в норме по пропорции 6) Температура застывания = -48С - отличный результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 226С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.181 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье Вывод: перед нами обычное масло С3 на пакете Infineum в вязкости SAE 40. Для дизелей вариант хороший, так что масло полностью оправдывает свое предназначение. И как All Climate оно тоже идет на ура: подходит как для жаркого климата, так и для морозов до -30С. Кажется, что база представляет собой смесь 2-3 гр., но масло заявлено как Full synthetic - вопросы отпадают. По золе придираться не будем, т.к. рецептура соблюдена. Да и отклонение не такое большое, чтобы на что-то повлиять. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 872274 - VAL ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40 DR 208L 872276 - VAL ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40 KE 60L 872277 - VAL ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40 SW 5L 872278 - VAL ALL CLIMATE DIESEL C3 5W-40 SW 1L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 481 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) По MSDS у них до 40% гидрокряка... Остальное что? ИМХО Соседний лукойл интереснее низкотемпературными) Ценник +- одинаков. Элементы и все остальное +- одно и тоже (пакет один?) Изменено 27 января 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Действительно "All Climate". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yccaron 19 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 а Вальвик-то тоже, получается, золу завалил, как и соседний Лукойл 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 539 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 да привысил кальция то 2000ppm... Но не криминально это. Такой разбег может и лаба дать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 272 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) ну да, Лук поинтереснее будет за счет базы Скрытый текст Изменено 27 января 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 320 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 а в той теме только что писали что Лук скучное масло))))) всё познается в сравнении 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 000 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.92 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, но для дизеля это не столь актуально, как для бензомоторов 3) Щелочное число = 7.28 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.72 - невысокое, в сочетании с щелочным 7.28 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.85% - норматив стандарта С3 превышен (<0.8%), хотя по элементам присадок все в норме по пропорции 6) Температура застывания = -48С - отличный результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 226С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.181 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами обычное масло С3 на пакете Infineum в вязкости SAE 40. Для дизелей вариант хороший, так что масло полностью оправдывает свое предназначение. И как All Climate оно тоже идет на ура: подходит как для жаркого климата, так и для морозов до -30С. Кажется, что база представляет собой смесь 2-3 гр., но масло заявлено как Full synthetic - вопросы отпадают. По золе придираться не будем, т.к. рецептура соблюдена. Да и отклонение не такое большое, чтобы на что-то повлиять. Изменено 27 января 2020 пользователем Dimmy 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 470 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Если учесть что такой низкий PP и низкая вспышка, то можно предположить что масло замешано на жидкой базе и до 40-ки догнано загустителем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение nikulum 535 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Протестированная литрушка стоила 517 Доступная фасовка в 5л сейчас стоит 2100-2200, на момент моей озабоченности что есть из 5W40 под допуск VAG'а 505.01 это было самое дешевое, после Neste Premium+ (до их ребрендинга это City Standard) из-за чего, в силу отсутствия анализа у меня возник зуд на предмет протестировать это. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilPapa 9 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 12 минут назад, nikulum сказал: Доступная фасовка в 5л сейчас стоит 2100-2200, на момент моей озабоченности что есть из 5W40 под допуск VAG'а 505.01 это было самое дешевое, после Neste Premium+ (до их ребрендинга это City Standard) из-за чего, в силу отсутствия анализа у меня возник зуд на предмет протестировать это. Я еще смотрю на Eurol Turbo DI 5W-40, на сегодняшний день 1800 за 4л. в автодоке. На зиму сейчас залил Shell 0w-30, только зимы в этом году нету ) можно было на Вальвике спокойно катать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 535 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 4 минуты назад, EvilPapa сказал: Я еще смотрю на Eurol Turbo DI 5W-40, на сегодняшний день 1800 за 4л. в автодоке. На зиму сейчас залил Shell 0w-30, только зимы в этом году нету ) можно было на Вальвике спокойно катать. Я на своём дизеле катал Helix Ultra ECT С2\С3 0W-30 которая под допуск 504/507. Один раз случился мощный перекат - 347 мч (TAN -3.81, TBN - 3.22), другой раз накаталось 263мч (TAN -3.19, TBN - 3.32). С чего могу сделать вывод, что ресурс у этого масла примерно 270 мч. Оба раза аховые значения по продуктам износа (Fe, Al, Cu) после чего я ушел сначала с Shell, затем после совета одного из форумчан попробовать сороковку, я поинтересовался у "горячей линии" VW, какой допуск мне надо лить. Их ответ, лей 505.01, какую вязкость (5w-30 или 5w-40) решай сам. Про то что рекомендацию "лей наше, нету нашего - лей Castrol" промолчу. В связи с чем я заморачиваюсь на предмет 5w-40 c 505.01 Раньше их рекомендация была - если нормальное топливо, лей 504/507. Также, заметил что если ранее практически все конфигураторы масловендоров рекомендовали лить свои продукты с 504/507, сейчас кроме Shell и Mobil остальные рекомендуют 505.01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stars_in_off 5 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) nikulum EvilPapa я так понимаю нам max-life не подходит по допуску, хотя в коментариях советуют людям на tdi? А уж хотелось бы его, вместо all-climate. Что думаете, что брать? Или остаться на климате? Есть ещё идея добавить lm ceratec, на 30-40т. км Изменено 27 января 2020 пользователем Stars_in_off 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilPapa 9 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 3 минуты назад, Stars_in_off сказал: nikulum EvilPapa я так понимаю нам max-life не подходит по допуску, хотя в коментариях советуют людям на tdi? А уж хотелось бы его, вместо all-climate. Что думаете, что брать? Или остаться на климате? Да действительно, max-life было бы наверно предпочтительней, но что то опасаюсь, там нет 505 01 допуска. Больше доверяю производителю, нежели комментаторам с форумов, по этому поводу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 890 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Паспорт качества на партию LCX 9331 VAL ALL CLIMATE C3 5W40 12 1 L SW -- LCX 9331 -- 000101409002 -- 000000000000872278.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.