Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По MSDS у них до 40% гидрокряка... Остальное что?    ИМХО Соседний лукойл интереснее низкотемпературными) Ценник +- одинаков. Элементы и все остальное +- одно и тоже (пакет один?)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вальвик-то тоже, получается, золу завалил, как и соседний Лукойл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да привысил кальция то 2000ppm... Но не криминально это. Такой разбег может и лаба дать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, Лук поинтереснее будет за счет базы

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в той теме только что писали что Лук скучное масло))))) всё познается в сравнении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что такой низкий PP и низкая вспышка, то можно предположить что масло замешано на жидкой базе и до 40-ки догнано загустителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikulum сказал:

Доступная фасовка в 5л сейчас стоит 2100-2200, на момент моей озабоченности что есть из 5W40 под допуск VAG'а 505.01 это было самое дешевое, после Neste Premium+ (до их ребрендинга это City Standard) из-за чего, в силу отсутствия анализа у меня возник зуд на предмет протестировать это.

Я еще смотрю на Eurol Turbo DI 5W-40, на сегодняшний день 1800 за 4л. в автодоке.

На зиму сейчас залил Shell 0w-30, только зимы в этом году нету ) можно было на Вальвике спокойно катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvilPapa сказал:

Я еще смотрю на Eurol Turbo DI 5W-40, на сегодняшний день 1800 за 4л. в автодоке.

На зиму сейчас залил Shell 0w-30, только зимы в этом году нету ) можно было на Вальвике спокойно катать.

Я на своём дизеле катал Helix Ultra ECT С2\С3 0W-30 которая под допуск 504/507. Один раз случился мощный перекат - 347 мч (TAN -3.81, TBN - 3.22), другой раз накаталось 263мч (TAN -3.19, TBN - 3.32). С чего могу сделать вывод, что ресурс у этого масла примерно 270 мч. Оба раза аховые значения по продуктам износа (Fe, Al, Cu) после чего я ушел сначала с Shell, затем после совета одного из форумчан попробовать сороковку, я поинтересовался у "горячей линии" VW, какой допуск мне надо лить. Их ответ, лей 505.01, какую вязкость (5w-30 или 5w-40) решай сам. Про то что рекомендацию "лей наше, нету нашего - лей Castrol" промолчу. В связи с чем я заморачиваюсь на предмет 5w-40 c 505.01

Раньше их рекомендация была - если нормальное топливо, лей 504/507. Также, заметил что если ранее практически все конфигураторы масловендоров рекомендовали лить свои продукты с 504/507, сейчас кроме Shell и Mobil остальные рекомендуют 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum EvilPapa я  так понимаю нам max-life не подходит по допуску, хотя в коментариях советуют людям на tdi? А уж хотелось бы его, вместо all-climate. Что думаете, что брать? Или остаться на климате? Есть ещё идея добавить lm ceratec, на 30-40т. км

Изменено пользователем Stars_in_off
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stars_in_off сказал:

nikulum EvilPapa я  так понимаю нам max-life не подходит по допуску, хотя в коментариях советуют людям на tdi? А уж хотелось бы его, вместо all-climate. Что думаете, что брать? Или остаться на климате?

 

Да действительно, max-life было бы наверно предпочтительней, но что то опасаюсь, там нет 505 01 допуска.

Больше доверяю производителю, нежели комментаторам с форумов, по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...