Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

VatOil SynGold 5W-40 свежее

Recommended Posts

VatOil SynGold 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю VatOil ООО "ТЭКО".

Масло в лабораторию засылали в запечатанной литрухе.

 

VatOil SynGold 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgVatOil SynGold 5W-40 URC копия.jpgVatOil SynGold 5W-40 photo1.jpgVatOil Syngold 5w-40 photo2.jpg

 

Заявленные характеристики: 

TDS копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; MB 229.51; BMW LL-04; GM Dexos2; VW 505 00/505.01; Porsche A40; Ford M2C917A.

1) Вязкость при 100С = 13,5 - говорит о том, что это больше экономичная 5W-40. Стандарт SAE масло по вязкости проходит, это действительно сороковка. 

2) Такие масла созданы для того что бы сберегать сажевые фильтры и катализаторы. Поэтому щелочное число у них должно быть среднее. Так и есть, щелочное равно 7,1. 

3) Зольность сульфатная = 0,82% - как и требует стандарт (если не придираться к 0.02). Перед нами стандартный среднезольник ACEA C3. Масло действительно будет сберегать сажевые фильтры DPF дизельных двигателей.

4) Температура вспышки = 227С - не выдающаяся для масла такого класса, у них бывает и повыше. Скажем так, минимально необходимая.

5) Температура застывания -44С - хорошая. 

6) Содержание серы 0,221 - не высокое. Видно что базовое масло VHVI с нормальной очисткой, а сера в основном от пакета присадок. 

7) Пакет присадок Lubrizol. Содержит фосфор + цинк как противоизносную присадку и кальций как моющую нейтрализующую присадку. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что мало на основе гидрокрекинга VHVI.

FTIR VatOil SynGold 5W-40 копия.gif

 

Вывод: Хорошее стандартное масло ACEA C3 5W-40. Все параметры в норме. Пакет присадок хороший, старый добрый Lubrizol, положили его нормально. Единственная шероховатость, которую я бы обтесал - если бы в масло положили чуть больше гидрокрекинга VHVI-6, оно было бы покрепче в вязкости, повыше температура вспышки. Это что бы в идеале. А так все нормально. Хорошо подойдет европейским автомобилям с рекомендациями ACEA C3 5W-40, в том числе VAGам с VW 505.01.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

50010 - 1 L bottle VatOil SynGold 5W-40
50011 - 4 L can VatOil SynGold 5W-40
50195 - 5 L can VatOil SynGold 5W-40
50012 - 20 L can VatOil SynGold 5W-40
50013 - 60 L drum VatOil SynGold 5W-40
50276 - 200 L drum VatOil SynGold 5W-40
50014 - 210 L drum VatOil SynGold 5W-40
50015 - 999 L IBC VatOil SynGold 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

С тех доками сходится вполне. 

с MSDS тоже - там указан гидрокрекинг VHVI, что ИК спектр и показывает. 

MSDS.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ровно, придраться не к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dumus сказал:

Всё ровно, придраться не к чему.

Какие то остатки на складах по конской цене:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем емексе и автодоке вообще нет таких масел. Это надо исправлять. А то народ видит анализы, находит информацию, а прицениться не может. А так уже четыре анализа этого бренда, по параметрам все нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь народу народный ценник !:clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, где его брать то? Сороковок не так уж и много в С3 допуске. А желание лить его в дизель с DPF имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, chevysamara сказал:

Вот именно, где его брать то? Сороковок не так уж и много в С3 допуске. А желание лить его в дизель с DPF имеется.

Другие найдете, свет клином не сошёлся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление = 12 - есть эстеровый улучшайзер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

Окисление = 12 - есть эстеровый улучшайзер. 

Dimmy а вот в таком стареньком пакете на GTL с окислением 15 тоже просто улучшайзер, как считаешь?

Скрытый текст

VOA_PUP_5W30.thumb.jpg.b24106beb8b59b809d76cc5782fb8450.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Dimmy а вот в таком стареньком пакете на GTL с окислением 15 тоже просто улучшайзер, как считаешь?

Скрытый текст

Однозначно. Это же не более 2% эстеровой составляющей. Такое содержание базовым компонентом никак не может считаться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

Такое содержание базовым компонентом никак не может считаться. 

Скрытый текст

Это я понимаю. Я к тому, что уже тогда в GTL сыпали сложные эфиры, а сейчас в аналогичной линейке Ultra не видать:unknown:

Хотя в те времена и у Шелла окисление до 11-13-15 было нормой.

И даже Ultra 0W20 API SN 2016 года с окислением 15, а SN+ 2020 года с окислением 9,2.

С другой стороны, в современном Pennzoil Ultra Platinum 5W30 API SN PLus - 11,7...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2020. 9. 16. в 오후 2시 1분, torcon сказал:

С тех доками сходится вполне. 

с MSDS тоже - там указан гидрокрекинг VHVI, что ИК спектр и показывает. 

Стандартный рецепт лубризола.
Nexbase не имеет 6 (cst).
Содержит 4,5.
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.09.2020 в 16:16, Dimmy сказал:

Окисление = 12 - есть эстеровый улучшайзер. 

нет.
Очень маленькая фигура.
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...