Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dmitriy67

Petro-Canada Synthetic 5W-40 EU (Европа)

Recommended Posts

Petro-Canada Synthetic 5W-40 EU

 

post-2-0-69757200-1465706404_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51, 229.31/226.5, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535-S2 и Ford M2C917-A. Соответствует спецификациям Mercedes-Benz 229.51, 229.31 и 226.5. Одобрено согласно стандарту VW 502 00, 505 00 и 505 01.

Техническая документация: 

Petro-Canada Synthetic 5W-40.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Synthetic 5W-40 (EU) свежее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну цена нормальная.

Только лучше покупать Дюрон Синтетик 5W-40 4литра канистра чего-то около 1200рублей в рознице должна быть.

Оно кстати будет настоящее мейд ин Канада.

По API допуски теже самые будут, а ILSAC что тут что там отсутствует.

Не понятное у них это масло :lazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канистра Евро Петро-канады как я понял. westf2 у меня отзывы пока самые положительные.

1й весомый отзыв - цена

2й весомый отзыв - видели Petro-Canada Supreme 5W30 в моих тестах при -30 -35? Оно блин даже мазду оригинал делает по текучести и прозрачности.

3й весомый отзыв - старый двигатель его много не жрет, ездит экономно, не бренчит, не утекает.

Единственное что вразумительно не могу сказать - какое оно по моющим свойствам. Так как использовал промывку 10минутку между сменами. И не могу сказать как по износу, хотя мелкой стружки нет в осадке - а раньше бывало такое.

 

Время покажет, когда народ его распробует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сейчас пользую на Mazda MPV масло Petro-Canada Synthetic EU 5W-40, до этого экспериментировал с различными маслами в т.ч. и оригинал Mazda. Двигатель 2,5 V6, пробег за 200т.км. Двигатель работает мягче, в морозы крутит вроде неплохо. Передвижения в основном по городу дом-работа, но в конце ноября 2012г. мотался в Москву и попал в снегопад, в общем, провел в дороге в пробках около 30-ти часов, двигатель работал всё время стоп-старт. Впечатления о масле Petro-Canada Synthetic EU 5W-40 положительные. До РС на др.маслах угар был около 1л. а то и более на 3000км., на PC за 3000км долил 500гр. Сейчас меняю машину на Honda Stream двигатель D17A VTEC (пробег 120т.км), думаю какое масло лить в неё или родное HONDA 5W-30, либо остаться на Petro-Canada, но не определился с маркой Supreme Synthetic 5W-30 либо простое Supreme и сократить интервал замены до 5000-6000т.км. Прошу совета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью его в Шниву уже на протяжении 52 тыс.км.

По наукоёмкому мало понимаю, вы на простом объясните - нормальное масло? Ценник высоковат. И зимой после -20 оно мне очень не нравится - тяжело его двиг прокручивает. На строй карбюраторной Ниве на Лукойле 10w40 лучше в морозы заводился.

 

Как PC 5w40 eu в сравнении с Лукойл Люкс 5w40, т.е. что лучше для нашего двигателя?

Edited by Zheka_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zheka_77, Лукойл Люкс получше у него не ACEA C3 и он дольше продержится, а так же у него получше низкотемпературные характеристики. Есть анализы обоих масел в ветке лаб анализов. Либо в поиске внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же сегодня купил эту петру, цена - 1700, через 4000 км. буду мобил 0-40 на нее менять.

IMG2013032_9993436_7502845.jpg

IMG2013032_9864168_7502850.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил его, еще морозы были -23-27...Так вот, моему мотору показалось, что CCS у него нифига не около 5000, а скорее около 6000...Для сравнения, буквально за два дня до этого, в такой же мороз, заводился на Статойл G 5/30 CCS- 5800 (пробег 5300 км). осчусчения такие же...

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@coronamark2, это твоему аккуму показалось что у него нефига не зимняя плотность ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну...за два дня аккум помер у меня...Какой он редиска. Специально пишу про Статойл для сравнения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ценнег что то не гуманный совсем ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я по 1450 хапнул четыре 5 л. канистры докатаю их...там посмотрим...Зик 5/40 совсем не хуже...Весь вопрос в цене...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗиК на много дешевле?

290руб за литр вроде и не дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@coronamark2, ни что не факт - пока ты не замеришь CCS :) Не почувствуешь ты стартером и ключиком CCS +1000 :) У тебя просто аккум подмерзнет сильнее (он может быть хоть только из магаза) и будет крутить гораздо медленнее - вот это ты почувствуешь запросто! Не обманывайтесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - на банке (судя по фотографии и по сайту PC) есть допуск MB 229.5

 

На сайте http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/ Petro-Canada встречается только

228.3 - DURON XL Synthetic Blend 15W-40

228.51 - DURON UHP 10W-40

 

в 229.51 присутствует

ADVANT 5W-30 x Coastal Blending & Packaging, Saint John, NB/CANADA

ADVANT 5W-40 x Coastal Blending & Packaging, Saint John, NB/CANADA

 

Можно ли из этого делать выводы о реальном соответствии / не соответствии PC Synth 5w40 допуску 229.5 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×