Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Petro-Canada Synthetic 5W-40 (EU) свежее

Рекомендуемые сообщения

Petro-Canada Synthetic 5W-40 (EU) свежее

Petro-canada Synthetic 5W-40.pdf
Petro-canada-Synthetic-5W-40-EU.jpg

Характеристики практически совпадают с техдоками (вот и проверка лабы по точности и PC по контролю качества)
Petro-canada Synthetic 5W-40 (EU).pdf

Типичное ACEA C3 масло с небольшим количеством присадок для сбережения сажевиков и многоуровневых катализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@torcon, пожалуй это масло лучше МЫШа от RAVENOL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее уж точно. Но вот на счет лучше не уверен они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквы EU в названии это уклон к Европе? При наших условиях (топливо) на нём больше 5-6 тысяч наверное не стоит ездить? Тем паче оно С3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HasanNK, да по теории масло для 7 тыс км в тяж условиях. Но нужно теорию доказывать на практике - прежде чем утверждено говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HasanNK, да по теории масло для 7 тыс км в тяж условиях. Но нужно теорию доказывать на практике - прежде чем утверждено говорить.

У нас просто есть в продаже такое масло. Но я не стал его брать. Думал что это спец-продукт для Европы. TBN не большое относительно. Может щелочное не так сильно будет падать. Не могу понять до конца, на сколько сильно зависит окисление масла от вида,состава присадок и качества топлива. Судя по анализам отработок, у разных масел по-разному. Много факторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моющим одинаковы, малозольники оба. А по противоизносным - масла 5-40 как правило обходятся меньшим кол-вом противоизносных, за счет большей вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моющим одинаковы, малозольники оба. А по противоизносным - масла 5-40 как правило обходятся меньшим кол-вом противоизносных, за счет большей вязкости.

Если масла базируются на одном и том же пакете, то кол-во ЛЮБЫХ присадок(противоизносных,детергентов,дисперсантов и т.д.) будет одинаковым,что у вязкости 0W30,что у 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то не впечатлило.. вчера менял масло как раз стоял выбирал.. ценик у этой петры не айс.. 1890 за 5 литров или что то около того. проще тот же попсовый шел по лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@260RUS22, у вас там они с ума сходят - 1200р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашим пасанам не стремно накинуть 600 с копейкой) за 1200 я бы конечно был бы рад но реально дешевле 1700-1800 не видел. печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@260RUS22, тоже самое,хотел на Петру соскочить,но ценник завернули не децкий :diablo: ,что то заказывать,ждать,не хочу и катаюсь на Тоталь Кварц 9000 5-40,всё устраивает.

проще тот же попсовый шел по лету.

0

 

А я наоборот ушёл с него,и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте здесь по анализу! По цене в другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю кислотное число 2,36. Нормативы вообще существуют к этому параметру? И насколько влияет этот параметр на исходные свойства масла?

Изменено пользователем HasanNK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю кислотное число 2,36. Нормативы вообще существуют к этому параметру? И насколько влияет этот параметр на исходные свойства масла?

Изначально конечно чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе. Но более важным является его малый рост по мере эксплуатации что свидетельствует в пользу достаточно высокой эффективности входящих в состав пакета присадок, обеспечивающих уверенную нейтрализацию возникающих в процессе эксплуатации кислот, а также указывает на высокий ресурс пакета. Также не нужно забывать про уменьшение щелочного числа.

Изменено пользователем starflex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×