Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

United Gold 5W-40 API SN/CF свежее

Recommended Posts

United Gold 5W-40 API SN/CF свежее за анализ спасибо оф. представительству United Gold

United Gold 5W-40 API SN-CF _VOA BASE_.pdf
United-Gold-5W-40-API-SN-CF-_VOA-BASE_.jpg
IMG_5088.jpg IMG_5090.jpg

Масло заявлено как: ACEA C3, ACEA A3/B4-08, MB 229.51, VW 502/505, BMW Longlife 04, API SN

1) Масло укладывается в рамки стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Высокий индекс вязкости 175
3) Щелочное число 7.87 - среднее, характеризует моющие/нейтрализующие свойства. Оно стандартно для масел ACEA C3.
4) Кислотное число - так же в норме.
5) Зольность сульфатная 0.84 - у ACEA C3 должно быть 6) Температура застывания -44С - очень хорошо для условий Сибири - можно чувствовать себя спокойнее при запуске.
7) Температура вспышки стандартная 228С - не высокая и не низкая - нормально.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5580 - в норму укладывается с запасом, и в тоже время не слишком низковязкое для ACEA C3.
9) Испаряемость NOACK - 10.5 а стандарт MB 229.51 подразумевает 10) Масло содержит малое количество серы 221 - это хорошо так и должно быть, значит базовые масла какие требуются в рецептуре.
11) Масло содержит противоизносные присадки в виде цинк-фосфор - ZDDP, моющие присадки в виде кальция, беззольные дисперсанты на основе Бора.

Ик спектр Фурье говорит что масло изготовлено на основе гидрокрекинга 3й группы, из чего такие масла и делаются обычно.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__420198

Вывод: Хорошее 5W-40 стандарта ACEA C3, и еще более требовательного MB 229.51. Отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection с сажевым фильтром. Хорошая температура застывания -44С, CCS -30C в норме - спокойно можно эксплуатировать в условиях Сибири. Из несущественных минусов превышен NOACK - но так как превышение не большое и это может быть точность определения метода NOACK - не придираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Интересно они масло так назвали, на титульной API SN/CF - я сразу ассоциировал с Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 SL/CF, а на обратной стороне мелким ACEA С3, MB 229.51 :) Сингапурцы скромняги блин :) Или видимо на их рынке покупатель ищет чаще API SN, нежели евродопуски.

 

Добавлю это масло в свой список

 

***ACEA C3 5W-40***

Hyundai Xteer Top 5W-40

Petro-canada Synthetic 5W-40

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Neste City Pro 5W-40

United Gold 5W-40 API SN/CF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот его близнец http://www.oil-club.ru/forum/topic/17812-wolf-vitaltech-5w-40-pi-c3-svezhee/

 

Пакет один в один и пока нам встретился только в этих двух маслах, так что эксклюзив практически :) Судя по Бору, это чистый 229.31 по аналогии с 229.3, в котором, как правило, Бора 100-120 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol VMO еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

бора в Ravenol VMO меньше (чуть другой пакет) - хотя сейчас уже может и у VMO столько же его. Некоторые C3 из списка кстати тоже бора не 110 а около 80ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, немного поменяли/добавили. Рецептура одна, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут больше похоже что какой то допуск надо было пройти или его усложнившиеся рамки 10-12года. То есть пакет скорее всего такой же, называется так же, рецептура та же, сам производитель присадок просто его усовершенствовал немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага понял похоже в чем разница, у VMO допуск MB 229.31, а у United и у Wolf где бора 115ppm, допуск 229.51. Может в NOACK еще есть разница...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел VMO - там Бора 80 ppm, как у большинства масел 229.51 (504/507 не в счет). Проводим аналогию с пакетом 229.5, в котором Бора тоже 70-80 ppm. А если глянуть на масла 229.3, то тут раскол: Бора 70-80 ppm, либо 100-120. Первые, похоже, на пакте 229.5, но с базой попроще (пример Мобил Супер 3000 5-40), а вторые являются чистыми 229.3 по пакету. И в данном случае я склоняюсь, что у этих двух масел (Wolf и United) пакет под чисто 229.31 допуск.

 

Хотя это скорее гадание на кофейной гуще, т.к. у одного производителя присадок (а их ходовых 4-5) под один допуск могут быть легко пара-тройка пакетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сравни лучше среди этих, в мобилы 3000 не нужно глядеть это все же другое...

***ACEA C3 5W-40***

Hyundai Xteer Top 5W-40

Petro-canada Synthetic 5W-40

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Neste City Pro 5W-40

United Gold 5W-40 API SN/CF

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3

Ravenol VMO 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага понял похоже в чем разница, у VMO допуск MB 229.31, а у United и у Wolf где бора 115ppm, допуск 229.51. Может в NOACK еще есть разница...

У United и Wolf допуска MB нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посмотрел все по списку похоже знаете в чем дело, то что тестили 1-2 года назад 75ppm бора, то что из последних 115ppm бора. Производитель присадки чуть сдобрил бором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот еще три брата:

Valvoline Synpower MST 5w-40 C3

Роснефть Премиум 5w-40

OrlenOil Platinum MaxExpert C3 5w-40

 

Все они уровня 229.51 и Бора у них 60-70 ppm. Думаю, еще могло повлиять на содержание Бора разброс при замесе и погрешность измерений.

 

Пока вижу разницу только на уровне Ravenol VMO, Wolf и United Gold vs все остальные.

 

P.S. Надо еще по 5-30 пробежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Надо еще по 5-30 пробежать.

Пробежал. Масла Dexos 2 и 504/507 в массе своей без Бора, но если появляется 229.51, то с ним идет и Бор. Но не всегда: вот 229.51 без Бора http://www.oil-club.ru/forum/topic/13429-wolf-official-tech-5w-30-c3-svezhee/

А типичный пакет 229.51 не изменен: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, как меняются пакеты в зависимости от допуска, вязкости у Infineum (я подозреваю что это масло United на пакете Infineum 75 бора это его почерк, хотя тут 116)

Untitled-1.gif

 

Поэтому боюсь пацаны мы так не угадаем - слишком много вариаций :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×