Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

ZIC A+ 5W-30 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Все чинно-благородно. Всего хватает. Настоящее С3, т.е. чистый среднезольник. Да и МВ229.51 не зря получен. И совсем оно не близко к маслам А5.

Щелочное на уровне линейки Лукойл Люкс SL п/с. Только кислотное высоковато для официального среднезольника.

 

Если 10-40 такое же по составу, то очень нехилый вариант. Сомнения рассеяны.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HTHS интересен. уж не менее 3.5 ли?

насчёт 10-40, мы думали что HX7 10-40 "почти" как 5-40, а оказаловь крайне разные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На севере Сахалина это масло SM,SN давно в японках используют со сменой 5000-6000 км. Плохих отзывов не слышал. А если ещё учесть температуру вспышки 236, то действительно приличное масло за такие деньги.У нас 4л. стоит 950р. OEM Toyota 5w30 SN 4л. - 1900р.(всеми любимое). Так что смело будем лить.

Действительно, отличный вариант на указанный интервал. Только бензин надо хороший лить, т.к. оно С3.

 

P.S. +1 за анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пурпоинт конечно -42. Но у знакомого плохо зимой машина на нем уже при -26 заводилась. а ниже в эту зиму не было чтобы проверить.

Крутило как то туговато на нем. Когда посмотрел в бутылке, что у него на доливку была, выглядело каким то беловатым, как запарафинено и тягучее как мед.

Вот и думай, что это было такое?.... допускаю что левак. Мне то что было у него в бутылке совсем по виду в мороз не понравилось (((

Однако тогда вопрос - кому надо этот зик подделывать, совсем рехнулись чтоли???

Изменено пользователем ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и МВ229.51 не зря получен.

По золе в этот допуск не проходит.

Да и HTHS должен быть более 3,5, в чем я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По золе в этот допуск не проходит.

Да и HTHS должен быть более 3,5, в чем я сомневаюсь.

Допуск официальный. Так что все должно соответствовать.

1. HTHS здесь как раз должен быть 3.5 как у Mobil 1 ESP Formula 5-30;

2. золу может лаба завышать на 0.1: уже не первый раз этот вопрос поднимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полезная информация, респект большущий, видел в продаже его, присмотрюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оф.сайте в описании написано что соответствует Gf-4,и содержит модификатор трения.Чет в составе нет молибдена,может подскажете что за технология :-) или например при переходе на sn он исчез? Расматриваю его в рио3 дв1.4 где надо GF 4,5 или ACEA A5. С одной стороны написано что соответствует gf4 с другой стороны есть допуск А3 (в известной теме про гамму не рекомендуют :-) ). Хотя смотря по кин.вязкости при 100-10,8 вроде проходит или я ошибаюсь?

Еще хвастаются что используется для первичной заливки в хэнде/киа

Изменено пользователем slava2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оф.сайте в описании написано что соответствует Gf-4,и содержит модификатор трения.Чет в составе нет молибдена,может подскажете что за технология :-) или например при переходе на sn он исчез? Расматриваю его в рио3 дв1.4 где надо GF 4,5 или ACEA A5. С одной стороны написано что соответствует gf4 с другой стороны есть допуск А3 (в известной теме про гамму не рекомендуют :-) ). Хотя смотря по кин.вязкости при 100-10,8 вроде проходит или я ошибаюсь?

Еще хвастаются что используется для первичной заливки в хэнде/киа

 

Чет я на прикрепленном фото банки GF-4 не вижу.

У них есть масло - ZIC А (без плюса), так оно как раз API SM ILSAC GF-4 (или даже уже API SN ILSAC GF-5) и есть, но это другое масло.

А масла АСЕА С3 КИА предписывает лить в свои дизельные двигателя, а не в бензиновые.

 

А как для С3 то масло очнь даже, тем более учитывая его стоимость.

Еще бы на его отработку помотреть, тысяч после 7-8/250-300 моточасов...

Изменено пользователем Vetall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я на прикрепленном фото банки GF-4 не вижу.

У них есть масло - ZIC А (без плюса), так оно как раз API SM ILSAC GF-4 (или даже уже API SN ILSAC GF-5) и есть, но это другое масло.

А масла АСЕА С3 КИА предписывает лить в свои дизельные двигателя, а не в бензиновые.

 

А как для С3 то масло очнь даже, тем более учитывая его стоимость.

Еще бы на его отработку помотреть, тысяч после 7-8/250-300 моточасов...

 

 

у А+ действительно не допуска gf4, на сайте написано "Соответствует". А у просто А есть gf5/sn.

но если их сравнивать с того же оф сайта ,по всем

характеристикам они одинаковые,кроме щелочного.как думаешь может А+ быть меньше 3.5

а самый прикол у них на сайте по подбору на рио,на 1,6 показывает А+,на 1,4 fe (с допупуском форда)

хотя моторы практически одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в соответствии с требованиями API SM/ILSAC GF-4 содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что значительно снижает расход топлива;"-ЗДЕСЬ так написано.

.Чет в составе нет молибдена,может подскажете что за технология :

БОР то же может быть в составе модификатора трения, также титан и натрий, не молибденом единым...Кстати, не во всех С3 бор есть. Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нашел почему при А3 оно может соответствовать gf5 . Просто у gf5 HTHS

этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp.

так что теперь можно говорить что Gf5 не прямотаки сооиветствует ACEA A5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда у ZIC A + ILSAC GF-5? Есть ZIC A+ SN/C3, а есть ZIC A(просто А, без +!!!) SN/GF5. С офсайта:ZIC A: Имеет допуски:

API SN

ILSAC GF-5

ОАО "АВТОВАЗ"

dexos 1

ZIC A+

Имеет допуски:

API SM/CF,

ACEA A3/B3,

A3/B4,

C3,

ОАО "АВТОВАЗ".

 

Соответствует требованиям:

MB 229.31,

VW 502.00/505.00,

BMW Longlife-04.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×