Перейти к публикации

lykov

Одноклубники
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

О lykov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Okha
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Escudo

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Поставлю точку! Лучше лить масла фирм у которых есть своё нефте-химическое производство,лаборатории! NGN -это линия смешивания!
  2. Согласен. В комплексе! Но,недавно возил техасского коллегу на поезд, 220 км. от нашего города. Было время. Решил заменить масло в магазине. Он внимательно смотрел на весь ассортимент,очень большой.Кстати,обратил внимание на многие пластиковые канистры - у них небыло прозрачной полоски с градацией на боковой стенке. В итоге - посоветовал залить Toyota SN 5w30, в железной банке. Работники заменили,фильтр VIC. Отлично. Моторчик шепчет.
  3. На YAHOO в канаде NGN не нашёл! Очередной продукт из серии Eneos(не путать с японским Энеосом Sustina и Fine),Mitasu,Totachi, Yokki и т .п. Продукт для России! Да.Анализы были не плохие. Но надо каждую партию тестировать! На хеееееееер!
  4. Не.НУ.в натуре! Откройте любой японский магазин - NGN Вы не найдёте. Сейчас попробую на YAHOO от имени канадского обывателя найти NGN.
  5. Срочно! Всем в первый класс!
  6. FUTURA - Нормы: ACEA: A3/B4 (08) — API SM/CF Одобрено: VW 502.00/505.00, MB 229.1 / 229.3
  7. При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше. У нас в порту в японках часто лежат канистрочки с Idemitsu. NGN небыло ни разу!
  8. Да. И на Идеми мотор будет работать очень тихо - много молибдена и бора.
  9. На Маздочку - однозначно Idemitsu будет лучше. Idemitsu - SN, Futura - SM. Температура вспышки у Идем - выше, меньше будет угорать. Если 0w20, то Мазда склоняется к рабочей вязкости при 100 - 8.4. У Футуры рабочая вязкость меньше. Futura - A3/B3, Idemitsu - ILSAC - GF-5. Щелочное одинаковое - 9,6. 15000 км. ни то ни то не выдержит. Нормально менять через 8000км.
  10. Синхронизатор - это кольцо с зубчатым венцом которое и покрыто напылением.
  11. Нет. Не ошибаются! Просто синхронизаторы покрыты чистой медью! Причём здесь бронза?
  12. Вот именно - бронза - это сплав меди с оловом или с алюминием или с кремнием. В синхронизаторах применяется напыление из чистой меди,молибдена,железа. Есть ещё карбоновое напыление в дорогих машинах. Ни какого олова,свинца там нет!
  13. Не бронза, а медь содержится в синхронизаторах!
  14. Ошибаетесь. Если зальёте чистое GL-5 в коробку, то относительно скоро она начнёт включаться со скрежетом - трр-рр-рр, а потом вообще загнётся! GL-5 разьест медьсодержащие синхронизаторы! Купите лучше двойного допуска GL4/GL5. Из недорогих ZIC G-F TOP 75w90 GL4/GL5. И туда и туда. Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 GL4/GL5 отлично.
  15. Даже в 1975 году, когда я был очень очень маленьким и то помню, что японцы везли для обслуживания платформы Хакури масла 5w30 и 10w30 для машин!

×
×
  • Создать...