Популярное сообщение torcon 64 442 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Neste Pro C3 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. (сам покупал, сам отсылал, сам оплачивал.) Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. 1) Вязкость при 100С = 13,98 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Это "сороковка". 2) Щелочное = 7,09мгКОН. Что бы сберечь современные катализаторы, сажевые фильтры и системы прямого впрыска, в ACEA C3 ограничена зола до 0,8%. Именно поэтому масло имеет среднее щелочное число. На разумные интервалы смены его хватит, но при условии качественного топлива Евро-5. 3) Зольность сульфатная = 0,87 - немного превышена, либо лаборатория выдала чуть выше. Я к таким мизерам не придираюсь. 4) Температура вспышки 238С - прилично. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Такое должно мало угорать. 5) Температура застывания -48С - что то такая температура застывания у 5W-40 (да плюс такая высокая вспышка), наводит меня на мысль что здесь улучшенная база VHVI III+. 6) Сера 0,202% - очень низкая. У масла чистые базовые масла. 7) Пакет присадок Infineum P "шеститысячной" серии. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. И нейтрализующие детергенты на основе салицилатов кальция. ИК спектр Фурье Вывод: Видно что при производстве Neste Pro C3 используется улучшенный гидрокрекинг с отменной очисткой, термостабильностью и низкотемпературными характеристиками (либо они туда ПАО добавили 10%). Масло в целом сделано качественно, немного превышена зола - но не суть... Этот стандарт стоит дорого, однако Neste много не просит, 1900р за 4 литра (на момент написания сего текста). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 117311 - Neste Pro C3 5W-40 200L 117320 - Neste Pro C3 5W-40 20L 117345 - Neste Pro C3 5W-40 4L 117352 - Neste Pro C3 5W-40 1L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Хорошее масло, почти один в один ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40 Плотность kg/m3 15oC 853 Температура вспышки oC (COC) 244 Температура застывания oC -51 Индекс вязкости 170 Вязкость cСт/ 40 °C 87 Вязкость cСт/ 100 °C 14,2 Вязкость cП/ -30 °C 6000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 442 Опубликовано: 2 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 да хорошее масло, ИК спектрометр только немного пики занижает опять. Дует на него что то... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujik 916 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Отличный анализ ! И цена за финский импорт так же в пределах разумного! Но для любителей кататься на 92 бензе и в регионах, я бы вернулся на А3/В4 . Я так уже и про себя думаю 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 442 Опубликовано: 2 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Удивила температура застывания для кряковой 5W-40. И в данном случае не скажешь что кристалл виноват, потому что по ГОСТ 20287 примерно так же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 1 минуту назад, Fujik сказал: Отличный анализ ! И цена за финский импорт так же в пределах разумного! Но для любителей кататься на 92 бензе и в регионах, я бы вернулся на А3/В4 . Я так уже и про себя думаю чем 92 в регионах плох? не заправляйся на АЗС у Ашота ослиной мочей и все будет в порядке 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujik 916 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: чем 92 в регионах плох? не заправляйся на АЗС у Ашота ослиной мочей и все будет в порядке Кто сказал, что он плох ? Он другой просто! количеством серы в первую очередь! И можно вам вопрос ? Вы настолько осведомленный в заправках и сходу , как заезжаете , то можете определить хозяина АЗС ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 12 минут назад, torcon сказал: ИК спектрометр только немного пики занижает опять Почему-то именно на Neste )) может база у них хитрая все таки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Много завалов по зольности, не может лаба ошибаться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 6 минут назад, Fujik сказал: Кто сказал, что он плох ? Он другой просто! количеством серы в первую очередь! И можно вам вопрос ? Вы настолько осведомленный в заправках и сходу , как заезжаете , то можете определить хозяина АЗС ? у себя в городе я знаю те заправки, на которых я заправляюсь, это либо лукойл, либо роснефть, либо татнефть, все эти компании делают нормальный бензин, в том числе и 92 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujik 916 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: у себя в городе я знаю те заправки, на которых я заправляюсь, это либо лукойл, либо роснефть, либо татнефть, все эти компании делают нормальный бензин, в том числе и 92 НОРМАЛЬНЫЙ - это аргумент конечно! Тогда ладно. Я , думал, что просто секретом может каким поделитесь +)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Только что, Fujik сказал: НОРМАЛЬНЫЙ - это аргумент конечно! Тогда ладно. Я , думал, что просто секретом может каким поделитесь +)))) какие секреты? смотрите паспорта на топливо перед заправкой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujik 916 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Только что, Skif_tlt сказал: какие секреты? смотрите паспорта на топливо перед заправкой Обязательно займусь этим ! Спасибо вам ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Fujik предлагаете лабораторию в прицепе возить? в Красногорске где заправляетесь то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 20 минут назад, Fujik сказал: Отличный анализ ! И цена за финский импорт так же в пределах разумного! Но для любителей кататься на 92 бензе и в регионах, я бы вернулся на А3/В4 . Я так уже и про себя думаю а)Я думаю что в регионах с 92-м и иными видами бензина за последние пару лет должно стать значительно лучше. Вроде как пару лет назад всем отечественным НПЗ запрещено для "гражданских лиц" производить моторное топливо ниже 5-го экологического класса (Евро-5). Запрет не "бумажный", вроде как реально работающий. Затем, пару лет назад, анонсировалась попытка прикрыть последнюю "лазейку" - запретить всем АЗС продавать "из колонки" не автомоторное топливо (судовое-печное-прочее). Удалось ли это реализовать - не в курсе. Думаю что ситуация теперь такая как везд: если заправляться на "аутентичных" (не франшизных) заправках 6-ти известных сетей, то и в регионе шанс нарваться на плохой 92-й близок к нулю. б) У этих финских голландев или голландских финнов протестированная позиция не самая дешевая. Есть и дешевле. Нечто с пафосным названием Premium+, оно должно стоить еще дешевле. Сие название Premium+ это есть последствие ребрендинга, раньше оно называлось City Pro. Анализ City Pro хоть старый но есть(поэтому в лабу поехала канистра C3 а не Premium+). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.