Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Хорошее масло, почти один в один

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40      
Плотность kg/m3 15oC 853      
Температура вспышки oC (COC) 244      
Температура застывания oC -51      
Индекс вязкости 170      
Вязкость cСт/ 40 °C 87      
Вязкость cСт/ 100 °C 14,2      
Вязкость cП/ -30 °C 6000  

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хорошее масло, ИК спектрометр только немного пики занижает опять. Дует на него что то... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ ! И цена за финский импорт так же в пределах разумного! 

Но для любителей кататься на 92 бензе и в регионах, я бы вернулся на А3/В4 . Я так уже и про себя думаю :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивила температура застывания для кряковой 5W-40. И в данном случае не скажешь что кристалл виноват, потому что по ГОСТ 20287 примерно так же. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

чем 92 в регионах плох? не заправляйся на АЗС у Ашота ослиной мочей и все будет в порядке

 

Кто сказал, что он плох ? Он другой просто! количеством серы в первую очередь!

 

И можно вам вопрос ? Вы настолько осведомленный в заправках и сходу , как заезжаете , то можете определить хозяина АЗС ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, torcon сказал:

ИК спектрометр только немного пики занижает опять

Почему-то именно на Neste )) может база у них хитрая все таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много завалов по зольности, не может лаба ошибаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Fujik сказал:

 

Кто сказал, что он плох ? Он другой просто! количеством серы в первую очередь!

 

И можно вам вопрос ? Вы настолько осведомленный в заправках и сходу , как заезжаете , то можете определить хозяина АЗС ? 

у себя в городе я знаю те заправки, на которых я заправляюсь, это либо лукойл, либо роснефть, либо татнефть, все эти компании делают нормальный бензин, в том числе и 92

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

у себя в городе я знаю те заправки, на которых я заправляюсь, это либо лукойл, либо роснефть, либо татнефть, все эти компании делают нормальный бензин, в том числе и 92

 

НОРМАЛЬНЫЙ - это аргумент конечно! Тогда ладно. Я , думал, что просто секретом может каким поделитесь  +)))) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fujik сказал:

 

НОРМАЛЬНЫЙ - это аргумент конечно! Тогда ладно. Я , думал, что просто секретом может каким поделитесь  +)))) 

 

 

какие секреты? смотрите паспорта на топливо перед заправкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

какие секреты? смотрите паспорта на топливо перед заправкой

 

Обязательно займусь этим ! Спасибо вам ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fujik предлагаете лабораторию в прицепе возить?

в Красногорске где заправляетесь то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Fujik сказал:

Отличный анализ ! И цена за финский импорт так же в пределах разумного! 

Но для любителей кататься на 92 бензе и в регионах, я бы вернулся на А3/В4 . Я так уже и про себя думаю :sarcastic:

а)Я думаю что в регионах с 92-м и иными видами бензина за последние пару лет должно стать значительно лучше.

Вроде как пару лет назад всем отечественным НПЗ запрещено для "гражданских лиц" производить моторное топливо ниже 5-го экологического класса (Евро-5).

Запрет не "бумажный", вроде как реально работающий. Затем, пару лет назад, анонсировалась попытка прикрыть последнюю "лазейку" - запретить всем АЗС продавать "из колонки"  не автомоторное топливо (судовое-печное-прочее). Удалось ли это реализовать - не в курсе. Думаю что ситуация теперь такая как везд: если заправляться на "аутентичных" (не франшизных) заправках 6-ти известных сетей, то и в регионе шанс нарваться на плохой 92-й близок к нулю.

 

б) У этих финских голландев или голландских финнов протестированная позиция не самая дешевая. Есть и дешевле. Нечто с пафосным названием Premium+, оно должно стоить еще дешевле.

Сие название Premium+ это есть последствие ребрендинга, раньше оно называлось City Pro. Анализ City Pro хоть старый но есть(поэтому в лабу поехала канистра C3 а не Premium+).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...