Популярное сообщение torcon 64 294 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Neste Pro C3 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. (сам покупал, сам отсылал, сам оплачивал.) Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. 1) Вязкость при 100С = 13,98 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Это "сороковка". 2) Щелочное = 7,09мгКОН. Что бы сберечь современные катализаторы, сажевые фильтры и системы прямого впрыска, в ACEA C3 ограничена зола до 0,8%. Именно поэтому масло имеет среднее щелочное число. На разумные интервалы смены его хватит, но при условии качественного топлива Евро-5. 3) Зольность сульфатная = 0,87 - немного превышена, либо лаборатория выдала чуть выше. Я к таким мизерам не придираюсь. 4) Температура вспышки 238С - прилично. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Такое должно мало угорать. 5) Температура застывания -48С - что то такая температура застывания у 5W-40 (да плюс такая высокая вспышка), наводит меня на мысль что здесь улучшенная база VHVI III+. 6) Сера 0,202% - очень низкая. У масла чистые базовые масла. 7) Пакет присадок Infineum P "шеститысячной" серии. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. И нейтрализующие детергенты на основе салицилатов кальция. ИК спектр Фурье Вывод: Видно что при производстве Neste Pro C3 используется улучшенный гидрокрекинг с отменной очисткой, термостабильностью и низкотемпературными характеристиками (либо они туда ПАО добавили 10%). Масло в целом сделано качественно, немного превышена зола - но не суть... Этот стандарт стоит дорого, однако Neste много не просит, 1900р за 4 литра (на момент написания сего текста). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 117311 - Neste Pro C3 5W-40 200L 117320 - Neste Pro C3 5W-40 20L 117345 - Neste Pro C3 5W-40 4L 117352 - Neste Pro C3 5W-40 1L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy072 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 Очень интересно, как будет 3GR-FSE себя на нем чувствовать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 3 часа назад, Evgeniy072 сказал: Очень интересно, как будет 3GR-FSE себя на нем чувствовать? Туда оф. рекоменд. 0-20.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy072 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 1 минуту назад, biguxa сказал: Туда оф. рекоменд. 0-20.... он и 5-40 раньше рекомендовал. Маловязкое уходит куда-то, поэтому и хочу бОльшей горячей вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 1 час назад, Evgeniy072 сказал: Маловязкое уходит куда-то, поэтому и хочу бОльшей горячей вязкости Это не вылечит, это только усугубит проблему в перспективе.......(так решают вопрос с "жором" масла, перекупщики на авторынке.... - это как промедол...для смертельно раненого). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0gU2YaBWI 40 Опубликовано: 26 января 2021 Поделиться Опубликовано: 26 января 2021 Рассчитал количество полимерного загустителя, его в масле 17-20%. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 294 Опубликовано: 27 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2021 нет ни одной рецептуры C3 с таким количеством загустителя. Что то не правильно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K0gU2YaBWI 40 Опубликовано: 27 января 2021 Поделиться Опубликовано: 27 января 2021 Просто почитав про рассчет загустителя стало очень интересно и начал считать, у всех сороковок выходило под 20% кроме Ультры, но она можно сказать почти в тридцатой вязкости ) А в тридцатках в среднем 10%, а дальше меньше. Мне кажется все сходится. Но это тема для другого разговора в профильной теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 А что лаба показала про кислотное число? В прошлом NESTE Сiti Standart было 2,0 и писали что это много 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniySav 1 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 Подскажите, в bmw e34 m50b20tu, можно лить? Только мне идет LL98 И LL01, а тут LL04, а то есть желание перейти на это масло, зимой 0w40 летом 5w40,если конечно можно его лить) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Северянин 949 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 Приветствую, можно лить, только в зависимости от качества топлива, на среднезольном масле С3 наверно стоит сократить интервал замены до 7.5-8 тыс.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniySav 1 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 1 час назад, Северянин сказал: Приветствую, можно лить, только в зависимости от качества топлива, на среднезольном масле С3 наверно стоит сократить интервал замены до 7.5-8 тыс.км. Здравствуй, меняю масло каждые 7000,заправляюсь на лукойле 95тым,живу в сибири, думал может лукойл армортек лить, так же 5w40 лето, зима 0w40,но что то пишут густоватое оно, а у меня гидрики постукивают бывает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 на оф сайте одновременно присутствуют "Neste Pro C3 5W-40" и "Neste Premium+ 5W-40" , допуски абсолютно идентичны. странно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Северянин 949 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 49 минут назад, An188 сказал: на оф сайте одновременно присутствуют "Neste Pro C3 5W-40" и "Neste Premium+ 5W-40" , допуски абсолютно идентичны. странно Neste европейский продукт, а там всё меньше остаётся техники которой нужна спецификация А3/В4, поэтому Neste Premium+ 5W-40 стало АСЕА С3. "Вангую" что скоро останется только один продукт 5W-40 АСЕА С3, так как всё большую популярность набирает - NESTE Pro С2/С3 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игоряныч 106 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 3 минуты назад, Северянин сказал: Neste европейский продукт, а там всё меньше остаётся техники которой нужна спецификация А3/В4, поэтому Neste Premium+ 5W-40 стало АСЕА С3. "Вангую" что скоро останется только один продукт 5W-40 АСЕА С3, так как всё большую популярность набирает - NESTE Pro С2/С3 5W-30. Интересное мнение. Возможно к этому идёт. А я вот всё голову ломаю. При наличии допуска 505.01 в обоих маслах что выбрать для ДВС 2008 года. НЕСТЕ С3 или С2/С3. Не пойму чем они сильно отличаются кроме вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Северянин 949 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 20 минут назад, Игоряныч сказал: Интересное мнение. Возможно к этому идёт. А я вот всё голову ломаю. При наличии допуска 505.01 в обоих маслах что выбрать для ДВС 2008 года. НЕСТЕ С3 или С2/С3. Не пойму чем они сильно отличаются кроме вязкости? С3 интереснее по параметрам Т вспышки, холодная прокрутка и индекс вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.