Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Противоизносных  на основе фосфора и цинка мало, масло из разряда увидел и прошел мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matros это масло не для ширпотребных "мимоходов", а в двигатели, куда по мануалу положены SAE 5W-40; API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. И противоизноски здесь ровно столько , сколько этого требует рецептура, ни больше, ни меньше, и Несте рецептуру соблюли. Хочешь дофига противоизноски , пожалуйста - MB 229.5, VW 502/505 к твоим услугам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для западной части России, тк топливо более менее нормальное, а для востока лучше A3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, fareastwood сказал:

.... И противоизноски здесь ровно столько , сколько этого требует рецептура, ни больше, ни меньше, и Несте рецептуру соблюли...

Так я не спорю, что соблюли, жалко двигатель, который на нем будет ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё чё крутой гуталин С3 для западников:rofl:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Kalinidos сказал:

Fujik предлагаете лабораторию в прицепе возить?

в Красногорске где заправляетесь то?

 

Все , что я предлагал, я уже написал в первом своем сообщении! Дальше обсуждать ( выяснять) не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matros а чего его жалеть? если двигатель заточен под такие масла, то с ним все будет нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fujik сказал:

 

Все , что я предлагал, я уже написал в первом своем сообщении! Дальше обсуждать ( выяснять) не вижу смысла. 

как наше правительство много слов а по делу 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас топливо соответсвует 

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590?     
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале 504 подразумевается для топлива стандарта EN228, поэтому не подходят для некоторых рынков. Раз у нас этого стандарта нет, значит 502 в нашей стране все. Для ВАГ.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yoshiida сказал:

Почему-то именно на Neste )) может база у них хитрая все таки?

нет это точно спектрометр, Nikulum делал три масла ACEA C3. Я просто не все еще выложил :) Все три 0.95-0.96. Почему то летом, именно в это время, пару месяцев ,ик спектрометр начинает выдавать такие пики. Уже думали на температуру окружающего воздуха, но сейчас у нас холодно было неделю, Ебург рядом, у них так же... 

 

2 часа назад, Mikong сказал:

Много завалов по зольности, не может лаба ошибаться?

Может быть, но если посмотреть сводные таблице по маслам ACEA C3 5W-30 или 504/507 5W-30. Там пополам на пополам. Я предпочитаю вторую цифру после запятой вообще не смотреть, главное что бы было 0.8x. Там особо ошибиться то негде, сжигают в печке масло, промывают кислотой, потом на суперточных весах (которые измеряют с много нулей после запятой) взвешивают остатки - вот и все собственно.

 

Я думаю это сама промышленность не сильно париться над золой... Те кто производят присадки. Например последние рецептуры VW 504/507 5W-30 где бора 500ppm - все выдают золу 0.89-0.9%. Когда повышенную золу дает определенная рецептура - это наводящая закономерность...

 

Кстати ACEA C3 5W-40 инфинеум тоже дают повышенную золу.  Притом ее показывают масла сделанные и в старой лабе и в УРЦ. 

953024060_5W-40ACEA3New-1.gif.a639e2cde5c5de3dc12f3bf661c91199.gif477613911_5W-40ACEA3New-2.gif.b38b604fc7e499307b4aedb6d69ae588.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оказывается не финны делают а опять голландцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэльволин родимый... конечно. 

Valvoline_Holdings_Bv –_Google_Карты.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

А у нас топливо соответсвует 

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590?     

Про бензин точно не скажу, про дизели/

Если я ничего не путаю, стандарт EN590 появился в ЕС аж в 1993-м году и первоначально соответствовал требовниям Евро-1. В последствии он дорабатывался. Стандарт, соответствующий Евро-5 обозначается как EN590-2009.

Полагаю, что речь идёт о нём. Стандарт скорее всего допиливался и дальше, поскольку текущий стандарт по выхлопам в ЕС обозначается как Евро-6d temp.

В рамках ТС, в 2011-м году был принят соответствующий техрегламент по дизтопливу. В этом регламенте,  5-й класс соответствует требованиям Евро-5. Поэтому маркировка ДТ-З-К5 должна обозначать топливо с серой менее 10мг/кг что соответствует Евро-5 (EN590-2009)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера только себе залил, а тут и анализ, как знал )

Масло хорошее, видно даже на глаз, очень светлое, этим отличается Nexbase от остальных баз. На фото сравнил цвет с ПАО.

Хотя после вынимания из морозилки мутнеет, но текучесть нормальная.

 

Один в один, как я и думал. Даже по цене +-1€. Так что берем что дешевле или что в наличии )

 

vs.JPG

Изменено пользователем K0gU2YaBWI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...