Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Противоизносных  на основе фосфора и цинка мало, масло из разряда увидел и прошел мимо.

Link to post
Share on other sites

Matros это масло не для ширпотребных "мимоходов", а в двигатели, куда по мануалу положены SAE 5W-40; API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.31; MB-Approval 226.5; VW 505.00/505.01; BMW Longlife -04; Ford WSS-M2C917; Renault R0700/0710; GM dexos2; Porsche A40. И противоизноски здесь ровно столько , сколько этого требует рецептура, ни больше, ни меньше, и Несте рецептуру соблюли. Хочешь дофига противоизноски , пожалуйста - MB 229.5, VW 502/505 к твоим услугам. 

Link to post
Share on other sites

Масло для западной части России, тк топливо более менее нормальное, а для востока лучше A3

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, fareastwood сказал:

.... И противоизноски здесь ровно столько , сколько этого требует рецептура, ни больше, ни меньше, и Несте рецептуру соблюли...

Так я не спорю, что соблюли, жалко двигатель, который на нем будет ездить.

Link to post
Share on other sites

ну всё чё крутой гуталин С3 для западников:rofl:

Edited by Дюпелёк
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Kalinidos сказал:

Fujik предлагаете лабораторию в прицепе возить?

в Красногорске где заправляетесь то?

 

Все , что я предлагал, я уже написал в первом своем сообщении! Дальше обсуждать ( выяснять) не вижу смысла. 

Link to post
Share on other sites

Matros а чего его жалеть? если двигатель заточен под такие масла, то с ним все будет нормально

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fujik сказал:

 

Все , что я предлагал, я уже написал в первом своем сообщении! Дальше обсуждать ( выяснять) не вижу смысла. 

как наше правительство много слов а по делу 0

Link to post
Share on other sites

А у нас топливо соответсвует 

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590?     
Link to post
Share on other sites

У меня в мануале 504 подразумевается для топлива стандарта EN228, поэтому не подходят для некоторых рынков. Раз у нас этого стандарта нет, значит 502 в нашей стране все. Для ВАГ.:pardon:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yoshiida сказал:

Почему-то именно на Neste )) может база у них хитрая все таки?

нет это точно спектрометр, Nikulum делал три масла ACEA C3. Я просто не все еще выложил :) Все три 0.95-0.96. Почему то летом, именно в это время, пару месяцев ,ик спектрометр начинает выдавать такие пики. Уже думали на температуру окружающего воздуха, но сейчас у нас холодно было неделю, Ебург рядом, у них так же... 

 

2 часа назад, Mikong сказал:

Много завалов по зольности, не может лаба ошибаться?

Может быть, но если посмотреть сводные таблице по маслам ACEA C3 5W-30 или 504/507 5W-30. Там пополам на пополам. Я предпочитаю вторую цифру после запятой вообще не смотреть, главное что бы было 0.8x. Там особо ошибиться то негде, сжигают в печке масло, промывают кислотой, потом на суперточных весах (которые измеряют с много нулей после запятой) взвешивают остатки - вот и все собственно.

 

Я думаю это сама промышленность не сильно париться над золой... Те кто производят присадки. Например последние рецептуры VW 504/507 5W-30 где бора 500ppm - все выдают золу 0.89-0.9%. Когда повышенную золу дает определенная рецептура - это наводящая закономерность...

 

Кстати ACEA C3 5W-40 инфинеум тоже дают повышенную золу.  Притом ее показывают масла сделанные и в старой лабе и в УРЦ. 

953024060_5W-40ACEA3New-1.gif.a639e2cde5c5de3dc12f3bf661c91199.gif477613911_5W-40ACEA3New-2.gif.b38b604fc7e499307b4aedb6d69ae588.gif

Link to post
Share on other sites

Так оказывается не финны делают а опять голландцы?

Link to post
Share on other sites

Вэльволин родимый... конечно. 

Valvoline_Holdings_Bv –_Google_Карты.png

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

А у нас топливо соответсвует 

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590?     

Про бензин точно не скажу, про дизели/

Если я ничего не путаю, стандарт EN590 появился в ЕС аж в 1993-м году и первоначально соответствовал требовниям Евро-1. В последствии он дорабатывался. Стандарт, соответствующий Евро-5 обозначается как EN590-2009.

Полагаю, что речь идёт о нём. Стандарт скорее всего допиливался и дальше, поскольку текущий стандарт по выхлопам в ЕС обозначается как Евро-6d temp.

В рамках ТС, в 2011-м году был принят соответствующий техрегламент по дизтопливу. В этом регламенте,  5-й класс соответствует требованиям Евро-5. Поэтому маркировка ДТ-З-К5 должна обозначать топливо с серой менее 10мг/кг что соответствует Евро-5 (EN590-2009)

Link to post
Share on other sites

Вчера только себе залил, а тут и анализ, как знал )

Масло хорошее, видно даже на глаз, очень светлое, этим отличается Nexbase от остальных баз. На фото сравнил цвет с ПАО.

Хотя после вынимания из морозилки мутнеет, но текучесть нормальная.

 

Один в один, как я и думал. Даже по цене +-1€. Так что берем что дешевле или что в наличии )

 

vs.JPG

Edited by K0gU2YaBWI
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...