Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

K0gU2YaBWI

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About K0gU2YaBWI

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Латвия
  • Масло
    Neste Pro C3 5W/40

Старые поля

  • Авто
    VOLVO V40 1.9DI 2002

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вчера только себе залил, а тут и анализ, как знал ) Масло хорошее, видно даже на глаз, очень светлое, этим отличается Nexbase от остальных баз. На фото сравнил цвет с ПАО. Хотя после вынимания из морозилки мутнеет, но текучесть нормальная. Один в один, как я и думал. Даже по цене +-1€. Так что берем что дешевле или что в наличии )
  2. Не разочаруюсь. Меняю масло часто, поэтому заливалось, чтобы только смыть не сливаемый остаток. Да и масло не пропадет, теперь оно будет заливаться в ЛТЗ-40 )
  3. Сегодня промывал 1.9DCI перед сменой масла, таким же, только М10Г2К. Залил на 10 минут, а слил черное, моет хорошо.
  4. Подтверждаю, масло на ПАО, прозрачное, после заморозки.
  5. Neste City Pro 5W-40 в сравнении с Motorex Xperience FS-X 5W-40 и Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Что удивило - по цвету очень светлое, светлее чем ПАО, подтверждается что базовые масла Nesete Nexbase очень чистые. В морозилке парафинизируется, становится мутным как и Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Но повторюсь, светлый цвет масла впечатляет.
  6. Похоже Super Leichtlauf 5W-40 везде выводят с рынка, например в Латвию официалы его больше не поставляют.
  7. Интересно было бы посмотреть на CSS при -30, в TDS указано 6600 мПа, но в реальности она должна быть явно меньше, у конкурентов есть и ниже 5000 мПа. Или опять же ПАО все перекрывает?
  8. Отличный Vollsynthetisch. Noack судя по старым анализам и TDS между 7 и 7.7%. Отсутствие 229.5 компенсирует 502/505 и Porche A40, а небольшое отставание в Sludge и Piston Deposits я думаю компенсирует ПАО. Megol Super Leichtlauf уже не намного дешевле, каких-то ~5€, да и негде его купить, зато LM можно купить на каждом углу )
  9. Приобрел такое промывочное масло, Comma X-FLOW FLUSH OUT. Других вариантов у нас нет, не дешевое удовольствие 15€, но хочется попробовать ) Температура вспышки впечатляющая - 250 °C. Лист технических данных продукта - 14798.pdf
  10. Снизилась вязкость до 13.5, поднялся индекс вязкости, поднялась темп. застывания. BMW LongLife-01 из соответствий перешел в допуск. Интересно какой Noack, в старом был 9.9, если бы он стал до 9, было бы привлекательное масло. Вообщем хороший гидрокрекинг на 229.5.
  11. Motul 8100 X-cess без допуска API CF? https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/52/8100_X-cess_5W-40_(GB).pdf
  12. Фото и взвешивание канистры Addinol Super Light 0540, масло куплено в Латвии. Канистра изготовлена в феврале 20 года, заправлено в марте. На задней стороне два штрих-кода, верхний открывает сайт Addinol, нижний сайт Mercedes с допусками https://bevo.mercedes-benz.com/check.php?MBBEVOID=JRJQL9 Вес 4.500 кг +-10 грамм.
  13. Такой вопрос знатокам. После замены масла, его начинает хорошо гонять по вентиляции картера и через турбину на впуск, во впускной коллектор, через прокладки клапанной и поддона. Но по мере срабатывания и разжижения масла и естественного падения вязкости, течи уменьшаются, как бы масло из 5W-40 превращается в 5W-30. Казалось бы должно быть наоборот, чем гуще масло, тем меньше течи. Значит более густое медленее стекает через сапун? Значит ли это, что двигателю 1.9DCI густая 5W-40 не подходит, нужна низкая вязкость 5W-30 (не зря ее рекомендуют некоторые подборы на сайтах масел)?

×
×
  • Create New...