Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

K0gU2YaBWI

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о K0gU2YaBWI

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    EU
  • Масло
    Motul 8100 x-cess 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2002
  1. По прошествии стольких лет это все еще в силе, паста Wurth Brake cylinder paste не совсем для направляющих?
  2. Судя по анализам в нем почти нет Бора, но все остальное отлично, значит ли это, что противоизносных присадок мало,стоит ли перейти на него ради экономии с дорогих масел типа 8100 X-Cess, Synthoil High Tech.
  3. Имхо применение не подходящего масла наносит больше вреда, чем ЕГР. На своем опыте, Volvo V40, двигатель Renault 1.9 TDI F9Q, заливал полусинтетику LM TopTec 4100 5W-40, везде сухо, ЕГР сухой, с легким налетом сажи, попробовал оригинальное масло Volvo, смотрю на ЕГР и вижу потеки через неплотности ЕГР, снимаю его, коллектор мокрый в масле, с гофры стекает чуть ли не в выпускной коллектор, значит турбина пропускает его очень сильно, хотя турбина новая, залил также дороргое LM Diesel Synthoil 5W-40, также мокро. Вот и ответ почему зарастает коллектор и склеиваются тарелки ЕГР, не из-за сажи, а из-за масла/турбины. Взято на просторах интернета: ЕГР не причина, а следствие (турбина, масло и т.д.) только мало кто это понимает. Кстати на моей машине на холодную ЕГР закрыт, никакого прогрева он не дает, включается лишь при сбросах газа.
  4. K0gU2YaBWI

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Дизельный фильтр KX206D. Кто-нибудь знает для чего поясок, первое впечатление обывателя как-будто работает только половина фильтра. Или его перевернуть и пусть вторая половина доработает
  5. Нужен совет спецов, какое из этих двух масел будет лучше? Меня настораживает базовое синтетическое . Склоняюсь ко второму маслу, там написано полностью синтетическое. Пишут что к коробке М56 молибденовые синхронизаторы, которые могут накрыться медным тазом при эксплуатации на неправильном масле… Авто: Volvo V40 1.9 TDi D4192T3 2002 85kw МКПП: M56
  6. Подтверждаю, AHC358 дорогой, угольный, а толку никакого, плюс к тому же потеет стекло. Больше брать не буду.
  7. Отписываюсь про качество масла Motul 8100 x-cess 5W-40: прошло 5 месяцев, пробег 8 тысяч, уровень в норме, доливка не производилась! Едем дальше )
  8. Первый раз залил Motul, первое впечатление хорошее, не зря оно стоит дороже других масел. Выбрал X-Cess согласно Подбору масла на их сайте. Что странно для Volvo 2001-2002 интервал замены 15 тыс, а для 2002-2004 20 тыс, хотя двигатель одинаковый. -------------- Volvo V40 1.9 D (85 кВт / 116 ЛС) (2002)
  9. Purflux отличный фильтр, а именно A391, много силикона по краям, добротно сделан, влез с трудом, а значит не пропустит пыли мимо фильтра, не зря он дороже стоит чем Mahle. До этого стоял Mahle, его весь скрутило за полгода --> http://www.oil-club.ru/forum/topic/10040-mahle-knesht-vozdushnie-filtri/page__view__findpost__p__349733
  10. Mahle скрутило за полгода, ничего выдающегося, такой же экономичный как и Hengst. Еще чуть и начал бы пропускать пыль мимо.
  11. Откатал тысяч 8 на топовом Total Quartz Ineo MC3 5W-40. Доливать не пришлось, под клапанной крышкой все в норме, не дымит, масло отличное.
  12. Cалонный фильтр Mahle с активированным углем, Made in Germany, качество отличное.
  13. Knecht/Mahle OC 313, белым по черному написано: смазать маслом резинку, закрутить рукой и после этого залить масло в двигатель, завести.

×