Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

K0gU2YaBWI

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About K0gU2YaBWI

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    EU
  • Масло
    Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Volvo V40 1.9DI 85kW 2002

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отписываюсь после 3 т. км на Motorex FS-X 5W-40, снял крышку мотора и увидел потение клапанной крышки и просачивание масла. Для моего двигателя это главный признак, что масло жидкое или быстро теряет свою вязкость или не подходит для 1.9DCI. Это не прокладка прохудилась если кто-то мог подумать, так было всегда, после замены масла становится сухо. Есть с чем сравнить, до этого на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 проехал 10 тысяч и клапанная крышка была сухая. В подборе масла Motorex вообще предлагается применять еще более жидкие XPERIENCE FS-X 0W/40 или SELECT SP-X 10W/40 или TOPAZ 5W/30.
  2. Отличное масло, 10 тысяч км. на нем прошел 1.9DCI, без доливки. Во впускном коллекторе и ЕГРе сухо. Режим 70% город.
  3. Залил в 1.9DCI (Renault F9Q) Motorex Xperience FS-X 5W-40, двигатель работает нормально. Made in Switzerland. Фото канистр:
  4. У меня тоже был выбор, допускается лить Pentosin CHF или ATF, не стал рисковать с синтетикой в старую рейку, залил Castrol ATF Dex II Multivehicle. С виду красная, но по прошествии времени на щупе она желтая.
  5. По поводу вязкости я был не прав, еще раз снял направляющие и сравнил смазки, вроде бы одинаковая. А то что тает, то под высокой температурой это скорее норма.
  6. Хочу сказать по поводу PFG-110, намазал я ей направляющие, вынимаю их через какое-то время, а смазка будто растаяла, не понравилось мне это. И второй случай, сегодня покупал новые скобы суппортов TRW, выдернул направляющие, а там довольно вязкая полупрозрачная смазка, не похожая на жидкую PFG-110.
  7. Renolit JP 1619 думаю хорош, но если рейка уже потеет и стучит, попробую заложить литиевую смазку CRC Super Adhesive Grease, очень клейкая и не так быстро смоет маслом.
  8. Как я понимаю, Liqui-Moly Zentralhydraulik-Öl лучшее масло для ГУРа с рекордной температурой застывания -72, естественно под соответствующие допуски. https://liquimoly.ru/upload/iblock/99b/99b45905af017972983a4e550c50334c.pdf
  9. MSDS с припиской A3/B4, содержание ПАО ≥25 - ≤50 https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/32B8628BB74BADE380258415005272B3/$File/2486733.pdf MSDS без A3/B4, содержание ПАО ≥50 - ≤75 https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/729231D2ABF643B28025817E00527278/$File/11264210.pdf Как это понимать? По моему на всех канистрах A3/B4?
  10. Народное масло среди реноводов, а теперь и проверенное Ойл Клубом, продажи пойдут вверх Оказывается оно еще и густое, в 1.9DCI будет в самый раз, только менять через 7-10 тысяч.
  11. Было бы неплохо увидеть идеальные масла по допуску Мисс Renault 0700, и Renault 0710.
  12. Чистый маркетинг, также как и масло для дизелей ) Большинству покупателю важнее допуски, а здесь их нет ) Но их отсутствие компенсируют превосходные характеристики масла, буду пробовать если появится у нас в Европе.
  13. Был заливши это масло, думал попробовать 10w-40. Но сразу же появился запах горелого масла в салоне, ни на одном масле ранее такого не было, хотя и поддон потеет и через егр бывает течет. Проехал пару сотен км и слил, уже было черное, тоже удивился как и отмечали выше. Залил другого бренда 5W-40 и запах пропал.
  14. Проскакивало или нет, но сейчас заметил что Теория ДВС раскрыл масло, которое продает в своих канистрах, и это Aral http://www.teoriadvs.com/

×
×
  • Create New...