Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Renat

Масла Liqui Moly ОБЩАЯ

Recommended Posts

Масла Liqui Moly

Официальный сайт:  http://www.liqui-moly.de с мобильных устройств: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?OpenDocument&vCMSTemplate=mobile

Официальный дистрибьютор в РФ: http://liquimoly.ru/cat.html

 

 

История компании

I. Знакомьтесь - Liqui Moly

 

Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой «Liqui Мoly». Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то, что смесь содержала дисперсионный порошок темно-серого цвета — дисульфид молибдена (MoS2), который и придавал продукту удивительные защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства нашли незаменимое применение в двигателях американских самолетов-истребителей. В моторное масло добавлялся порошок дисульфида молибдена. При поражении масленого бака и утечки масла, дисульфид молибдена «смазывал» и защищал двигатель. Таким образом, пилоты могли благополучно приземлить поврежденные машины.

 

В 1955 году Ханс Хенле купил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на вещество Дисульфид молибдена.

 

31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH». Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastrasse). Здесь начал свою историю первый продукт компании — присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда «Kfz 1». По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью различных продуктов: Kfz 1 (Масляная присадка), Kfz 2 (Присадка в трансмиссионное масло), Kfz 3 (Универсальная смазка) и Kfz 4 (Монтажная паста), которые в свою очередь составляли первую программу продуктов. Продукты, содержащие дисульфид молибдена, успешно способствовали снижению износа деталей двигателя.

 

В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля. В 1973 году программу пополнили топливные присадки.

 

Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов, стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена — надежную защиту от износа.

 

Со временем менялся и внешний вид фирменного логотипа. Из «LM» стало «LM Liqui Moly», поменялся и цвет логотипа — монотип стал синий-белый-красный.

 

В 70-е годы появились первые рекламные акции, сенсационные и незабываемые даже сегодня.

 

Два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) огибают самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oeladditiv). Это было грандиозным доказательством возможностей и качества продуктов «Liqui Moly» и нашло значительный резонанс в СМИ. Марка и продукты «Liqui Moly» стали рекламироваться в авто и мотоспорте.

 

В начале 70-х в Германии началась активно развиваться совместная деятельность торговых компаний с представителями заводов. В это же время началось первое зондирование заграницы. Венгрия, бывшая Югославия, Австрия и Швейцария были первыми странами, в которых начали продаваться присадки «Liqui Мoly». Были осуществлены первые контакты в заокеанские страны, такие как Чили и Аргентина.

 

Очередная ступень успеха была достигнута с вхождением в бизнес моторных масел в конце 70-х. Сегодня компания имеет одну из самых полных программ моторных масел, что позволяет удовлетворить абсолютно любую потребность. От минеральных масел высшего качества до самых современных синтетических масел (HighTech-Oel). Охвачены все диапазоны вязкости, все ценовые классы. Масла обладают актуальными спецификациями API и ACEA, и конечно же именными допусками автомобилестроителей.

 

Знаменательным стал для компании 1978 год. Именно в этом году компания начала сама производить присадки. По этой причине был осуществлен очередной и последний переезд компании в промышленную зону города Ульма — район Ульм-Леер (Ulm-Leer).

 

С годами постоянно расширялся ассортимент компании, появлялись новые группы товаров. Продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, такие как например «Универсальный очиститель»«(Schnellreiniger), «Мультифункциональный спрей» (Multi-Spray), различные смазки, пасты и т.д. Продукты выпускались как для применения в автомастерских, так и на производстве. Последовали следующие линейки продуктов, как средства по уходу за лаком, за пластиком, а также продукты для мотоциклов и велосипедов, которые достойно заняли свое место в ассортименте компании. В последние годы добавились еще несколько линеек: полный ассортимент клеев, герметиков и антикоров.

 

Полная программа продуктов сервиса, ухода, ремонта для автомобилей, мотоциклов, моторных лодок, велосипедов и садовой техники упрочила известность компании, предлагающей автохимию по принципу «ВСЕ из одних рук». Для всех направлений предлагаются необходимые сопутствующие товары, такие как оборудование, инструменты и прочие вспомогательные предметы.

 

Почти все продукты были разработаны и созданы в собственной лаборатории компании в тесном сотрудничестве с автомобилестроителями. Вся программа продуктов поддерживается принципиально за счет многочисленных обширных маркетинговых мероприятий, которые обеспечивают значительный успех как внутри страны, так и за ее рубежом.

 

В 1983 году было принято важное решение, касающееся немецкого рынка: регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и прочих потребительских товаров. Таким образом, продукты «Liqui Moly» можно было найти на магазинных полках всех известных торговых сетей на всей территории Германии. До этого времени продолжали предлагаться такие продукты, как ремни безопасности, детские автокресла, цепи на колеса. В 1985 году к продукционному цеху было пристроено здание склада.

 

В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передал руководство компанией своему сыну Рудольфу, который управлял до 1993 года. Его сменил дуэт — Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).

 

Постоянное место на рынке моторных масел компания заняла окончательно в 1986 году, создав и внедрив программу утилизации отработанного масла. Этим мероприятием компания завоевала сердца многих и многих покупателей. Следующим преимуществом перед конкурентами было создание многоразового контейнера для масла. Принцип состоял в возможности поменять пустой контейнер на полный. Тем самым покупатель освобождался от обязанности утилизации пустых бочек из под масла, которые стали заменять многоразовые контейнеры.

 

Автомастерские, стали получать бесплатное оборудование для профессиональной замены масла, если они регулярно покупали моторное масло «Liqui Moly». Тем самым заработала программа «Автомастерские», которая дополнительно утвердила положение компании на рынке масел. Компания приобрела известность активного сторонника защиты окружающей среды.

 

1987 год — год создания канистры для моторного масла эксклюзивной формы, которая успешно служит и по сегодняшний день. Именно ее появление определило дальнейшее серьезное отношение к компании со стороны крупных конкурентов, главенствующих на рынке масел. Оставаясь на протяжении всей деятельности компании номером 1 на немецком рынке присадок, компания добилась номера 2 на рынке моторных масел.

 

Многие годы компания была спонсором авто и мотоспорта. Так например, в 1989 году компания спонсировала команду класса «Формула 1» AGS.

 

С приходом в компанию Эрнста Проста в 1990 году как руководителя маркетинга и сбыта произошли грандиозные изменения. Так как совместная работа c эксклюзивными представителями производителей в рамках усложнившейся конкурентоспособности мешала расширению дистрибьюции компании, были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для новых контактов и совместной работы с новыми партнерами по сбыту. Этот решительный шаг был награжден неслыханным успехом. Вмиг вырос оборот в направлении «Специальная торговля». Но самым главным было устранение опасной зависимости от так называемых «крупномасштабных клиентов». В эти годы логотип потерпел очередное изменение: вместо «LM Liqui Moly» стало просто «Liqui Moly».

 

Во второй половине 90-х годов появились новые перспективы для развития экспорта. Если до этого можно было развиваться только в западном направлении (Европа, Америка), то с распадом Советского Союза и появлением новых независимых государств на территории бывшего социалистического блока, рынок начал значительно перестраиваться. Россия, Украина, Казахстан, а за ними и другие азиатские страны как Китай, Япония, Тайвань, Сингапур образовали новую платформу мирового рынка.

 

В 1998 году Эрнст Прост не только остался руководить «Liqui Moly», но выкупил всю компанию.

 

Выполнение желаний покупателей стало как никогда центральной задачей маркетинга компании. Появились бесплатные рекламные и информационные материалы, напрямую способствующие повышению степени узнаваемости марки «Liqui Moly». Значительный вклад вносит сюда и постоянное присутствие марки в торговых точках, на выставках и в СМИ.

Компания продолжает активное участие в спонсорстве различных мероприятий. Организуется соревнование между драгстером на базе Фольксваген Жук и самолетом, поддерживаются автопробеги и выставки.

 

Крупными проектами стали поддержка команд Мерседес (в 1989г.) и Джордан (в 2002-2003гг.) в гонках «Формула-1», а также футбольной лиги («Мюнхен 1860»), которые на тот момент принесли марке мировую известность.

 

После этого компания поддерживала различные виды спорта: Мотогонки, Картинг, Водную Формулу-1, Ралли, Баскетбол, Чемпионат по стрельбе и т.д.

 

Компания продолжает активную маркетинговую деятельность. В 2013 году LIQUI MOLY поддерживает: кольцевые автогонки FIA WTCC, кольцевые мотогонки, чемпионат по гандболу, теннисный турнир MercedesCup, пляжный волейбол, прыжки с трамплина, баскетбол и многое другое. К 2013 году головное предприятие компании насчитывает 360 сотрудников. Продукты с маркой «Liqui Moly» можно найти везде, где имеются высококачественное оборудование, детали и прочие продукты для автотранспорта: от специализированных магазинов до АЗС. Постоянно год за годом, без исключения, растет оборот компании.

 

Наряду с укреплением позиций на внутреннем рынке перманентно расширяется и деятельность за рубежом. Сегодня компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет 50% от оборота компании. Ежегодно пополняется число зарубежных партнеров, активно занимающимся сбытом продукции в своих странах. Именно эти люди продолжают «писать» успешную историю компании, глава за главой.

 

 

I. Знакомьтесь - Liqui Moly

 

ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) – это знаменитая инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем полувековую историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии. Сейчас марка представлена более чем в 100 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.

 

Сами немцы очень любят Liqui Moly и гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2012 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов «Auto Motor Und Sport» и «AUTO Zeitung»).

 

Выразительный яркий логотип, узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.

 

II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.

Продукция LIQUI MOLY – это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY что доказано неоднократными победами в различных тестах. Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и максимально защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом перед другими, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

 

Наши сильные стороны:

Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автосегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.

Широчайший ассортимент продукции LIQUI MOLY позволяет удовлетворить любые потребности конечного потребителя, а так же начать сотрудничество с различными типами клиентов и удовлетворить любые потребности конечного потребителя. Отменное и гарантированное качество продукции, а так же её уникальные качества, обеспечивает отсутствие рекламаций от клиентов и надежную и бесперебойную работу техники. И, как следствие, подтверждает безупречную репутацию Вашей компании.

Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают с ведущими профильными НИИ и университетами, что позволяет использовать, при создании продукции, ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.

Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад. LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.

LIQUI MOLY всегда следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах. LIQUI MOLY оперативно реагирует на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.

*Компания LIQUI MOLY проводит семинары и конференции, участвует в отраслевых выставках, организует акции и мероприятия направленные на развитие клиентов, обеспечивает рекламную поддержку. Консультирует по вопросам построения бизнеса, инвестирует в оформление фирменных мест продаж. Компания LIQUI MOLY постоянно организует обучение персонала своих клиентов, повышая их профессиональный уровень и компетенцию, помогая клиенту качественно развиваться.

 

III. Бизнес-структура Liqui Moly.

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка - крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗК и пользуется большой популярностью у конечных потребителей. Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и защищена от подделок.

 

Наша компания активно проводит рекламные кампании в прессе на радио и на телевидении, размещает наружную рекламу, активно проводит оформление мест продаж, выступает спонсором авто/мотогонок, проводит активную работу в интернете и принимает участие в знаковых событиях и выставках (таких как: выставка «Международный Автосалон», спонсорство автомобильных гонок, размещение рекламных материалов в ведущих автомобильных изданиях таких, как «За рулем», «Автомир», «Кватроруте», «4х4», «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Мото», «FHM», «Playboy», «Популярная механика», «Комтранс» и многое другие).

 

Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день представленность продукции LIQUI MOLY покрывает более 80% территории России.

 

Компания LIQUI MOLY всегда использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для товаропроводящей цепи.

 

LIQUI MOLY - это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

 

IV. Цифры и факты (диаграммы роста продаж, прирост клиентов за последний год).

 

V. Мы-правильный партнер по бизнесу!

На данный момент продукция LIQUI MOLY известна практически каждому автолюбителю и представлена во всех областях.

 

Продукция LIQUI MOLY занимает одну из лидирующих позиций на рынке, представленность продукции Ливии Моли в крупнейших торговых сетях страны составляет более 90%. В торговых точках наших партнёров мы входим в тройку лидеров по объемам продаж.

 

Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых авто производителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов. Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых авто производителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.

 

Начав работу в России, мировые авто производители столкнулись с проблемами топлива и особенностями российского климата, которые повлекли за собой неисправности и возвраты по гарантии. Проблемы удалось быстро решить с помощью ряда продуктов. В результате взаимовыгодного сотрудничества Skoda, KIA, ТАГАЗ, РЗГА выпустили рекомендательные письма для своих дилеров с рекомендациями к использованию в сервисных работах автохимии ЛИКВИ МОЛИ.

 

Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Molygen 5W-40

Liqui Moly Molygen 5W-50

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка после 7800 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota Hiace после 7280 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota HiAce после 6395 км.

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833 км.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

 

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

что скажете о маслах Ликви Моли? У них вроде и линейки для японских двигателей есть,и,к примеру у того же 5-30 вязкость на горячую больше чем у Тойота Кастл и щелочное поболее....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше покупать те же масла, что продаются в Европе, линейка масел для японских двигателей к ним не относиться.

Из ассортимента Ликви моли для японского двигателя я бы обратил внимание на 5-30 Top tec 4200. Если хочется с большим щелочным числом, то 5-30 Special (Ford) (пожиже) или 5-30 LM Leicht Special LL (погуще HTTS >3,5 ) (у него щелочное 10,5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только две немецкие фирмы имеют реальный допуск по API:

 

http://eolcs.api.org/FindCompaniesByCountr...Country=GERMANY

 

RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH - торговая марка RAVENOL

 

ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, я на Ликви моли изъездил три авто - нет проблем вааще, лил правда только синтетику Синтойл Хай Тек 5-40 - отличное масло, налета не видно, угара нет, в мороз без проблем, причем, смена через 10 тык.

Сейчас вот в новую машину залил Synthoil Longtime SAE 0W-30, со временем поделюсь впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вот часто людям советуем из за спецпродуктов LM использовать хотя бы НЕспецпродукты котрые реально есть на сайте liqui-moly.de. Но меня все время терзает мысль, случаем наши рашенские канистры LM не отличаются от германских? Может все что едет от LM в Россию уже подготовлено для России...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вот часто людям советуем из за спецпродуктов LM использовать хотя бы НЕспецпродукты котрые реально есть на сайте liqui-moly.de. Но меня все время терзает мысль, случаем наши рашенские канистры LM не отличаются от германских? Может все что едет от LM в Россию уже подготовлено для России...

Скорее всего нет, это было бы слишком откровенное кидалово которое легко вычислить. Да и зачем этим заниматся оф. представителям торг. марки?

Во всяком случае в Украине тара такая-же как на немецком сайте, только надписи на русском и украинском на обратной стороне упаковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю отличными все масла LM которые продаются на територии Германии - не отходя от моей теории (теория не моя а OlegSA Обиван Киноби :D ). Пора бы уже успокоится Liqui Moly использует для своих масел чужую базу, чужие присадки - не своего производства. Мешает эти готовые уже просчитанные десятилетия назад пакеты и все. Поэтому любое масло Liqui Moly, Motul, Valvoline, любого блендера можно считать не ими произведенным - если придерживаться твоей шальной логике :)

 

Поэтому блендеры и стремятся в элитность - это их способ выживания среди гигантов нефтезахватчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

управляющий Мегуина - Эрнст Прост, он же руководитель ЛМ. Тут ежику понятно, что теперь это одна и таже контора. ЛМ это коммерческая контора, бренд который они раскручивают, вкладываются и зашибают бабки. Мегуин бренд тоже известный в Германии, они могли бы вообще прекратить производство под маркой Мегуин, но зачем им терять долю рынка, в которой мегуин 160 лет. Ликви-моли у нас знает каждый школьник, в пиар и рекламу они вкладывают много, участие в выставках, полный ассортимент в крупных магазинах, в сетевых супермаркетах, станции техосблуживания, сервисы по замене масла, инет-магазины. Я в каждом автомагазине вижу на прилавках продукты ЛМ, плюс они завалили не только Москву, но и почти все города. Зайди на любой автосайт и увидишь в голосовалках по маслам, что куча народа ездит на ЛМ, льют очень многие (кроме этого форума :acute: ). Почему они льют? Из-за рекламы и пиара, а это стоит денег, отсюда цена на масло растет, но и спрос у них большой.

По крайней мере, я не видел у нас в стране фирму, которая предлагает почти весь ассортимент продукции в очень многих торговых точках, а это тоже не маловажно.

Понятно, что Мегуин дешевле, но я ни в одном магазине в москве не видел масла мегуин, так что треп о том, что проще купить мегуин в 2 раза дешевле это ни о чем, иди купи сначала, если найдешь.

 

пс. я сам ЛМ не лью, пользовал некоторую химию, полироли, ну и на вазе в коробку залито было ЛМ трансмиссионка (кстати залили на первом ТО дилер ВАЗА, с которым был контракт у ликвимоли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Бизол это украинский проект. По контракту им месит Мегуин. Ссылки нема. Раньше разбирался с этой маркой. Следы ведут на завод Мегуина. Владелец торговой марки:

 

BITA Trading GmbH Martin-Buber-Str. 12 14163 Berlin Germany Телефон: +49 (0)30 804869-0 Факс: +49 (0)30 804869-22

 

bita_bg.jpg

 

Boris Tatievski

 

http://www.bitanet.de/rus/

 

Вот якобы их завод и лаба: На погрузчике написано Мегуин. На бочках потёрли в фотошопе.

 

 

proizv_12_2.jpg

 

proizvodstvo_10_2.jpg

 

В красных бочках масла Мегуин, в синих Ликви Моли.

 

laborat5_2.jpg

 

Якобы лаба Бизола http://www.bizol.com...p_gallery_id=27

 

Это уже лаба Мегуин: http://meguin.de/meg...domb8d7csh.html

 

522d30550c98t.jpg

 

Цех Мегуин:

 

8c5f85db42bbt.jpg

 

 

А вот этот же погрузчик ошивается на заводе Мегуин, фото с официального сайта

 

e5e7dbbc0e5et.jpg

 

А вот как бочки выглядят без фотошопа с участием владельца группы компаний Ликви \ Мегуин Эрнста Проста. Кому он там свинью подкладывает?

 

134b7b4ec942t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmitriy67

Спасибо за ценные данные.

Впрочем, с выводами я согласен не вполне.

 

Резонный вопрос, за что человек платит, покупая масло.

Я бы сказал: за качество товара, за оправданные ожидания, за уверенность в правильности выбора, за надежность.

 

Как ни крути, LM производится только в Германии на официальном заводе, и для российского рынка это уже очень, очень много. И никто в него не лезет своими жадными руками, грязными ногами и ржавыми цистернами. "Чистокровных немцев", кроме опять же Мегуина (дистрибуция которого пока налажена в России намного хуже), больше никого и назвать не могу. Тот же Кастрол, как немец, в мелких фасовках в России сегодня рассматривать нельзя. Равенол? Маннол? в них немецкого еще меньше.

В принципе это нормальная тенденция - переносить производство поближе к потребителю. Так и Шелл активно разливают во Фрязине и Торжке, правда, к чести Шелла, это так рьяно не скрывается.

 

Так вот, покупатель продукции LM (а это также трансмиссионка и множество других спецжидкостей, большой ассортимент автохимии и автокосметики) неизбежно платит и за его германское производство, за растаможку, за доставку. Стоит оно того? Ну кому как. Кто-то считает, что это хотя бы гарантия соблюдения технологий, а кому-то важнее, что его "обманывают", продавая "спецпродукт".

Второе - реклама и маркетинг. Да, за это тоже следует платить - в этом нет ничего предосудительного. Современный, информативный, полностью локализованный сайт, достойная онлайн-поддержка, отлаженная система поставок - все это радует и продавца, и покупателя. Товар, заявляющий о себе громко и уверенно, вселяет уверенность и в потребителя. Присмотритесь к собственному поведению, и вы согласитесь, что таки да - за уверенность вы платите в самых разных жизненных ситуациях.

 

Увы, безгрешных компаний и брендов не бывает, и, еще раз увы, к России никто на Западе не относится так, как к себе. Ну никто. И сегодня это отношение - прямое следствие нашей с вами всеядности, философии "и так сойдет". Но на общем фоне LM далеко не самый большой грешник.

 

Итого, мое отношение к LM таково:

Настоящий немецкий продукт соответствующего качества и цены, имеющий очень длинную и разнообразную товарную линейку, с хорошей информационной поддержкой. Не страшно пользоваться, не стыдно рекомендовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый arvik я прошу прощенья, что весь Ваш текст сюда перетащил, но я не продвинутый в этих компьютерах, поэтому делаю как научился сам.
У меня к Вам есть такой вот вопрос:
Почему Вы считаете, что продукция LM немецкого происхождения, а Равенол нет? Уже много раз, мне приходилось читать и разговаривать с людьми о Равеноле. Вы очередной человек которого прошу показать какие либо основания....если у Вас их нет, тогда и суда нет.Получается как бы укольнуть :spiteful:
По поводу Шелла мне кажется Вы явно хватили....в тверской области завод ещё не запустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз для тех, до кого туго доходит. Я не рекламирую масло, производителя и тп.

Об этом я уже писал и приводил примеры. Я не возражаю против чтения допусков, соответствий, описаний и тд. Я против того, чтобы говорить, что LM халявщики.

Не нравится конкретный продукт - по нему претензии, желательно с независимым анализом состава и свойств. Потому что тот кто считает, что масло дерьмо, тот и должен это доказывать.

Сам я езжу на LM, знаю много людей, которые ездят на LM, и нареканий ни от кого не слышал.

Доказывайте, что конкретное масло дерьмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз для тех, до кого туго доходит. Я не рекламирую масло, производителя и тп.

Об этом я уже писал и приводил примеры. Я не возражаю против чтения допусков, соответствий, описаний и тд. Я против того, чтобы говорить, что LM халявщики.

Не нравится конкретный продукт - по нему претензии, желательно с независимым анализом состава и свойств. Потому что тот кто считает, что масло дерьмо, тот и должен это доказывать.

Сам я езжу на LM, знаю много людей, которые ездят на LM, и нареканий ни от кого не слышал.

Доказывайте, что конкретное масло дерьмо.

 

Уважаемый vvjvvj здесь в этой ветке все так убедительно говорили + и - LM, что у меня уже мозг дымится.

Возникает встречное предложение....если Вам конечно не трудно,Вы то можите доказать (оргументированно), что данный продукт зеер гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...