Популярное сообщение torcon 64 431 Опубликовано: 24 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Haupter, bvn, Сергей Алексеевич, Colobox, Raden, Inflamez, Евген48. Масло приобретал Евген48 в Метро г. Липецк по цене 600р. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025. 1) Щелочное число = 10,86 – у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. Оно эффективно будет нейтрализовать кислоты. Если менять его заблаговременно будет потихоньку мыть старые отложения. Для наших тяжелых условий это масло подходит. Кстати по заявленному стандарту Mercedes Benz 229.5, это масло должно обладать щелочным числом 10. Что мы в принципе и наблюдаем по анализу. 2) Вязкостные характеристики говорят нам о том, что масло действительно ACEA A3/B4. Liqui Moly соответствует стандарту SAE где 5W-30 должна быть вязкостью от 9,3 до 12,5. У нас масло имеет вязкость 11,3 сантистока. То есть удовлетворяет этому стандарту. По вязкости Liqui Moly Long Life это некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа. 3) У масла низкое кислотное число 1,5 – есть запас по сработке масла. Когда щелочное число падает, кислотное начинает потихоньку расти. Более низкое кислотное, растет понятно подольше. В целом это сказывается на более долгой работе масла. 4) Температура вспышки 229С – еще раз убеждаемся, что это действительно гидрокрекинг VHVI. У него обычно такая вспышка. Если бы это масло было на ПАО синтетике, как линейка Liqui Moly Sinthoil вспышка была бы 235С-240С. Термостабильность нормальная - средняя, угар масла будет не высоким. Конечно если двигатель исправен. 5) Температура застывания -48С – очень низкая. Даже для гидрокрекинга она через чур хорошая, боюсь прибор в лаборатории немного занизил температуру застывания. Но даже если и так, все равно масло достойно ведет себя в морозы. Можно использовать его и в европейской части России и за Уралом. Сама Liqui Moly заявляет в технической документации к своему маслу температуру застывания -45С. В принципе так и есть, где-то рядом. 6) Содержание серы =0,266%. Не высокое, сразу видно что перед нами масло уровня Mercedes Benz 229.5, на современном пакете присадок. Так же, по содержанию серы можно судить о чистоте базовых масел. Если бы в масло добавили например, минералку первой группы, сера бы неизбежно повысилась. Здесь этого не наблюдается. 7) Зольность сульфатная 1.26% – для полнозольного масла с высоким щелочным числом является нормой. По заявленному допуску мерседеса, зольность должна быть от 1 до 1,6%. Здесь ровно по средине. То есть допуску удовлетворяет. 8) Перейдем к присадкам. Масло содержит фосфор и цинк – это противоизносная присадка. Много кальция - это моющая присадка. Не увидел бора – видимо использован органический дисперсант, которого не видно в анализе. Нет молибдена - это нормально. Масла этого стандарта A3/B4 редко имеют молибден. Исключение пожалуй, только Shell, Mobil. Скорее всего дело в том, что молибден здесь и не особо нужен, это густые масла, снижение коэффициента трения и экономия здесь не на первом месте. ИК спектр Фурье слегка занижен, но в целом видно по анализу что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Liqui Moly по всем параметрам соответствует заявленным допускам и стандартам. Сделано оно на гидрокрекинге VHVI, что можно условно приравнять к синтетике. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и его будет хватать на длинный интервал смены. То есть оправдывает слова Long Life в своем названии. Откровенных минусов я не обнаружил. Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Конечно, можно найти масла дешевле и не хуже качеством. Но в принципе, для немецкого масла, из страны с недешевой рабочей силой, это нормальный ценник. Еще нужно учесть, что канистра у ликви моли 5 литров, а не четыре как обычно. Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам, Джетам, Гольфам итд. Можно посоветовать тем, кто ездит на немцах в условиях Сибири. До -30С это масло будет шустрым. Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. В корейцев и японцев, я бы такое масло лить не стал, ну разве что старые, девяностых годов. Для азиатов есть более подходящие низковязкие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L. 39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L. 39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 динозавр 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: динозавр ну да, в тренде нынче маловязкое да обезжиренное torcon Спойлер пенек зачетный 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkodaTravel 36 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Liqui Moly, как всегда, на высоком уровне, что радует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Да найдётся куева туча моторов, которым это масло по вязкостным и составу будет самое то. Вопрос в его ценнике. Ликви как всегда много хочет, судя по обыкновению. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: Да найдётся куева туча моторов, которым это масло по вязкостным и составу будет самое то. Вопрос в его ценнике. Ликви как всегда много хочет, судя по обыкновению. весной в Метро оно стоило 2500 за 8 литров, так что вполне можно запасаться по акции 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 24 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Да дороговато, но другого не бывает из Германии. Mannol можно дешевле купить Кстати пошел поглядел сколько Meguin Quality 5W-30 стоит в емексе 2300р, дешевле но не на много. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Что значит "динозавр"? Тогда и на Infineum P6660 - все динозавры. При этом защитные и моющие свойства у этих продуктов - на высоте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: весной в Метро оно стоило 2500 за 8 литров, так что вполне можно запасаться по акции так оно и в начале сентября в МЕТРО по 1249 рублей улетело всё за час - только красный ценник остался, так и не появилось... Только что, Dimmy сказал: Тогда и на Infineum P6660 - все динозавры. абсолютно точно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 25 минут назад, СИНТЭКС сказал: динозавр да почему? зола/сера не высокие, фосфор 800 - всё вполне современно, "олдскул" точно не назовёшь) более подходящий эпитет - "не интересное") 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 espes вот Торкон указал в описании: 34 минуты назад, torcon сказал: Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам но не указал даты производства. за последние годы не было выпущено моторов, в которые рекомендуется лить такое масло. да, в старые олдскульные движки с распределённым впрыском и даже классическим турбо - можно. Именно это я и называю динозаврами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 24 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 СИНТЭКС ну да имелись ввиду у кого в мануале указано MB 229.5. Все же модели в разное время и годы производились, если это указывать с ума можно сойти и ролик бесконечен будет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Евген 48 ну хорошо! не нравится динозавр, давайте переименую в "мамонт" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 24 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 И я там еще обманул на счет того что ликви моли указывает -45С в своих тех доках, не знаю где я вчера это взял, но сегодня на сайте увидел -42С. Что то Кристалл с температурой застывания совсем отчебучивать стал... https://liquimoly.ru/upload/iblock/f54/f5498a355ddb164f334ff082d4df904c.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: а последние годы не было выпущено моторов, в которые рекомендуется лить такое масло. Да ладно? Серия ЕА211 - новая? Туда только так прописаны масла 502/505. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.