Популярное сообщение torcon 64 300 Опубликовано: 24 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Haupter, bvn, Сергей Алексеевич, Colobox, Raden, Inflamez, Евген48. Масло приобретал Евген48 в Метро г. Липецк по цене 600р. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025. 1) Щелочное число = 10,86 – у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. Оно эффективно будет нейтрализовать кислоты. Если менять его заблаговременно будет потихоньку мыть старые отложения. Для наших тяжелых условий это масло подходит. Кстати по заявленному стандарту Mercedes Benz 229.5, это масло должно обладать щелочным числом 10. Что мы в принципе и наблюдаем по анализу. 2) Вязкостные характеристики говорят нам о том, что масло действительно ACEA A3/B4. Liqui Moly соответствует стандарту SAE где 5W-30 должна быть вязкостью от 9,3 до 12,5. У нас масло имеет вязкость 11,3 сантистока. То есть удовлетворяет этому стандарту. По вязкости Liqui Moly Long Life это некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа. 3) У масла низкое кислотное число 1,5 – есть запас по сработке масла. Когда щелочное число падает, кислотное начинает потихоньку расти. Более низкое кислотное, растет понятно подольше. В целом это сказывается на более долгой работе масла. 4) Температура вспышки 229С – еще раз убеждаемся, что это действительно гидрокрекинг VHVI. У него обычно такая вспышка. Если бы это масло было на ПАО синтетике, как линейка Liqui Moly Sinthoil вспышка была бы 235С-240С. Термостабильность нормальная - средняя, угар масла будет не высоким. Конечно если двигатель исправен. 5) Температура застывания -48С – очень низкая. Даже для гидрокрекинга она через чур хорошая, боюсь прибор в лаборатории немного занизил температуру застывания. Но даже если и так, все равно масло достойно ведет себя в морозы. Можно использовать его и в европейской части России и за Уралом. Сама Liqui Moly заявляет в технической документации к своему маслу температуру застывания -45С. В принципе так и есть, где-то рядом. 6) Содержание серы =0,266%. Не высокое, сразу видно что перед нами масло уровня Mercedes Benz 229.5, на современном пакете присадок. Так же, по содержанию серы можно судить о чистоте базовых масел. Если бы в масло добавили например, минералку первой группы, сера бы неизбежно повысилась. Здесь этого не наблюдается. 7) Зольность сульфатная 1.26% – для полнозольного масла с высоким щелочным числом является нормой. По заявленному допуску мерседеса, зольность должна быть от 1 до 1,6%. Здесь ровно по средине. То есть допуску удовлетворяет. 8) Перейдем к присадкам. Масло содержит фосфор и цинк – это противоизносная присадка. Много кальция - это моющая присадка. Не увидел бора – видимо использован органический дисперсант, которого не видно в анализе. Нет молибдена - это нормально. Масла этого стандарта A3/B4 редко имеют молибден. Исключение пожалуй, только Shell, Mobil. Скорее всего дело в том, что молибден здесь и не особо нужен, это густые масла, снижение коэффициента трения и экономия здесь не на первом месте. ИК спектр Фурье слегка занижен, но в целом видно по анализу что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Liqui Moly по всем параметрам соответствует заявленным допускам и стандартам. Сделано оно на гидрокрекинге VHVI, что можно условно приравнять к синтетике. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и его будет хватать на длинный интервал смены. То есть оправдывает слова Long Life в своем названии. Откровенных минусов я не обнаружил. Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Конечно, можно найти масла дешевле и не хуже качеством. Но в принципе, для немецкого масла, из страны с недешевой рабочей силой, это нормальный ценник. Еще нужно учесть, что канистра у ликви моли 5 литров, а не четыре как обычно. Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам, Джетам, Гольфам итд. Можно посоветовать тем, кто ездит на немцах в условиях Сибири. До -30С это масло будет шустрым. Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. В корейцев и японцев, я бы такое масло лить не стал, ну разве что старые, девяностых годов. Для азиатов есть более подходящие низковязкие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L. 39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L. 39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 (изменено) Реактив сливаться не надо, жду пояснений... то, что буквы на клавиатуре умеешь находить и в некоторые слова складывать, я заметил. давай напрягись. Изменено 24 сентября 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Хорошо подойдёт тем моторам, куда следует лить масла с допуском BMW LL-01 FE (SA <1.3%). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 32 минуты назад, Dimmy сказал: Прошу пояснить столь громкое заявление. Ничего особого в масле нет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 СИНТЭКС По русски ясно написал - если тебе после пояснения нужны, то хамство тебе не поможет. Не можешь понять - напрягись сам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 6 минут назад, Палыч314 сказал: Хорошо подойдёт тем моторам, куда следует лить масла с допуском BMW LL-01 FE (SA <1.3%). У LL01 FE вроде ACEA A5/B5 прописан... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 1 минуту назад, Реактив сказал: По русски ясно написал - если тебе после пояснения нужны если я переспрашиваю, значит не понятно 2 минуты назад, Реактив сказал: хамство тебе не поможет. ты за собой последи, интеллигент пляя... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 А я согласен с динозавром хорошее масло для старых ДВС 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 1 час назад, Dimmy сказал: Да ладно? Серия ЕА211 - новая? Туда только так прописаны масла 502/505. У нас в РФ для перестраховки от плохого топлива и от тех, кто мануал не читает про тяжёлые условия эксплуатации с сокращением заменой масла в два раза от 15000км. и 1 год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Смотрю который анализ а3/b4 и что-то все больше масел менее 12сСт вязкостью. Ближе к 11 единицам. Тенденция наверно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 (изменено) 16 минут назад, Палыч314 сказал: Хорошо подойдёт тем моторам, куда следует лить масла с допуском BMW LL-01 FE (SA <1.3%). Оно очень многим хорошо заходит. Даже тем укого А5/В5 Ford WSS-M2C913-D в атмо Форды, Мазды льют и довольны - несмотря на то что - HTHS выше, наверно потому и довольны что не знают. 1 минуту назад, Sanyi сказал: Смотрю который анализ а3/b4 и что-то все больше масел менее 12сСт вязкостью. Ближе к 11 единицам. Тенденция наверно Это не тенденция, а норма, привыкли просто сравнивать с W40 а там выше диапазон. Изменено 24 сентября 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Только что, Sanyi сказал: Смотрю который анализ а3/b4 и что-то все больше масел менее 12сСт вязкостью. Ближе к 11 единицам. Тенденция наверно ага, а ILSAC GF-5 в обратную сторону идут, уже вплотную к 12 cSt подбираются... 1 минуту назад, Реактив сказал: потому и довольны что не знают канешна, нафиг знать, если можно не знать. вдруг ещё голова заболит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 3 минуты назад, Sanyi сказал: Смотрю который анализ а3/b4 и что-то все больше масел менее 12сСт вязкостью. Ближе к 11 единицам. Тенденция наверно Всегда так было, меньше 12ед 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 1 минуту назад, Дмитрий_ сказал: Всегда так было, меньше 12ед куча тридцаток A3/B4 было в районе 12 и чуть выше, сейчас всё меньше становится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 СИНТЭКС 11.8 и 11.3 не принципиально. Чуток погрешность +- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Дмитрий_ Shell в TDS до сих пор указывает диапазон 11,8-12,3. Не к ночи, по-этому вспомни Мотыля, ту же Моль и запрещённое. Что ни тридцатка A3/B4, то КВ100 12 и выше. Да тот же Вальвик и куча чего ещё... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.