Популярное сообщение torcon 64 300 Опубликовано: 24 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Haupter, bvn, Сергей Алексеевич, Colobox, Raden, Inflamez, Евген48. Масло приобретал Евген48 в Метро г. Липецк по цене 600р. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025. 1) Щелочное число = 10,86 – у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. Оно эффективно будет нейтрализовать кислоты. Если менять его заблаговременно будет потихоньку мыть старые отложения. Для наших тяжелых условий это масло подходит. Кстати по заявленному стандарту Mercedes Benz 229.5, это масло должно обладать щелочным числом 10. Что мы в принципе и наблюдаем по анализу. 2) Вязкостные характеристики говорят нам о том, что масло действительно ACEA A3/B4. Liqui Moly соответствует стандарту SAE где 5W-30 должна быть вязкостью от 9,3 до 12,5. У нас масло имеет вязкость 11,3 сантистока. То есть удовлетворяет этому стандарту. По вязкости Liqui Moly Long Life это некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа. 3) У масла низкое кислотное число 1,5 – есть запас по сработке масла. Когда щелочное число падает, кислотное начинает потихоньку расти. Более низкое кислотное, растет понятно подольше. В целом это сказывается на более долгой работе масла. 4) Температура вспышки 229С – еще раз убеждаемся, что это действительно гидрокрекинг VHVI. У него обычно такая вспышка. Если бы это масло было на ПАО синтетике, как линейка Liqui Moly Sinthoil вспышка была бы 235С-240С. Термостабильность нормальная - средняя, угар масла будет не высоким. Конечно если двигатель исправен. 5) Температура застывания -48С – очень низкая. Даже для гидрокрекинга она через чур хорошая, боюсь прибор в лаборатории немного занизил температуру застывания. Но даже если и так, все равно масло достойно ведет себя в морозы. Можно использовать его и в европейской части России и за Уралом. Сама Liqui Moly заявляет в технической документации к своему маслу температуру застывания -45С. В принципе так и есть, где-то рядом. 6) Содержание серы =0,266%. Не высокое, сразу видно что перед нами масло уровня Mercedes Benz 229.5, на современном пакете присадок. Так же, по содержанию серы можно судить о чистоте базовых масел. Если бы в масло добавили например, минералку первой группы, сера бы неизбежно повысилась. Здесь этого не наблюдается. 7) Зольность сульфатная 1.26% – для полнозольного масла с высоким щелочным числом является нормой. По заявленному допуску мерседеса, зольность должна быть от 1 до 1,6%. Здесь ровно по средине. То есть допуску удовлетворяет. 8) Перейдем к присадкам. Масло содержит фосфор и цинк – это противоизносная присадка. Много кальция - это моющая присадка. Не увидел бора – видимо использован органический дисперсант, которого не видно в анализе. Нет молибдена - это нормально. Масла этого стандарта A3/B4 редко имеют молибден. Исключение пожалуй, только Shell, Mobil. Скорее всего дело в том, что молибден здесь и не особо нужен, это густые масла, снижение коэффициента трения и экономия здесь не на первом месте. ИК спектр Фурье слегка занижен, но в целом видно по анализу что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Liqui Moly по всем параметрам соответствует заявленным допускам и стандартам. Сделано оно на гидрокрекинге VHVI, что можно условно приравнять к синтетике. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и его будет хватать на длинный интервал смены. То есть оправдывает слова Long Life в своем названии. Откровенных минусов я не обнаружил. Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Конечно, можно найти масла дешевле и не хуже качеством. Но в принципе, для немецкого масла, из страны с недешевой рабочей силой, это нормальный ценник. Еще нужно учесть, что канистра у ликви моли 5 литров, а не четыре как обычно. Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам, Джетам, Гольфам итд. Можно посоветовать тем, кто ездит на немцах в условиях Сибири. До -30С это масло будет шустрым. Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. В корейцев и японцев, я бы такое масло лить не стал, ну разве что старые, девяностых годов. Для азиатов есть более подходящие низковязкие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L. 39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L. 39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: куча тридцаток A3/B4 было в районе 12 и чуть выше, сейчас всё меньше становится... Вот и я о чем говорю. Что в памяти отложилось именно 12 и больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 2 минуты назад, Sanyi сказал: Вот и я о чем говорю. Что в памяти отложилось именно 12 и больше по-разному, у каждого производителя свои тараканы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Чё далеко ходить https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Дмитрий_ Ну да, типа того... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 1 час назад, Dimitreska190388 сказал: Ничего особого в масле нет +По мне так Neste City Pro LL 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 поинтересней будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 biguxa - тут Лубризол, а там Инфениум - ЛМ как и любому евроблендеру доступны любые базовые масла, и по анализам все в порядке, очевидно не экономят и не Манолят. - отзывы прут хорошие и не даром обычные пользователи его ценят как в Штатах, Германии так и у нас https://liquimoly.ru/news/6134/ - так Чем интересней? (про цену не говори - обсуждаю в контексте ттх и качество) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grikor 85 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 4 часа назад, torcon сказал: Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. 4 часа назад, torcon сказал: Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Не, я пас пожалуй... Даже по акциям... масло без изюминки совсем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Реактив именно пакетом (бор, магний) и кв100 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 20 минут назад, Реактив сказал: очевидно не экономят Это точно! Кальция то сколько На чем еще не сэкономили? Наверное на кряке 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2112 320 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: динозавр Очень странно что но его нет в каталоге ? https://products.liqui-moly.com/oils.html?limit=36&viscosity=2796 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 22 минуты назад, 2112 сказал: Очень странно что но его нет в каталоге ? https://products.liqui-moly.com/oils.html?limit=36&viscosity=2796 Это у них типа новинка, на РФ сайте есть инфа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 Есть много более дешевых и качественных масел. Например, ЛУКОЙЛ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 12 минут назад, Kuroneko сказал: Есть много более дешевых и качественных масел. Например, ЛУКОЙЛ. Есть много людей, которые не доверяют ЛУКОЙЛу. А Made in Germany для них - дополнительная магическая сила рабочим свойствам масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, Dimmy сказал: Есть много людей, которые не доверяют ЛУКОЙЛу. А Made in Germany для них - дополнительная магическая сила рабочим свойствам масла TOTAL ELF ZIC 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 2 часа назад, Dimmy сказал: Есть много людей, которые не доверяют ЛУКОЙЛу. А Made in Germany для них - дополнительная магическая сила рабочим свойствам масла Спойлер Надо просто на Лукойле написать мэйд ин Ангела Меркель, , плюс агрессивная рекламка, и вуаля 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.