Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 24 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Haupter, bvn, Сергей Алексеевич, Colobox, Raden, Inflamez, Евген48. Масло приобретал Евген48 в Метро г. Липецк по цене 600р. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025. 1) Щелочное число = 10,86 – у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. Оно эффективно будет нейтрализовать кислоты. Если менять его заблаговременно будет потихоньку мыть старые отложения. Для наших тяжелых условий это масло подходит. Кстати по заявленному стандарту Mercedes Benz 229.5, это масло должно обладать щелочным числом 10. Что мы в принципе и наблюдаем по анализу. 2) Вязкостные характеристики говорят нам о том, что масло действительно ACEA A3/B4. Liqui Moly соответствует стандарту SAE где 5W-30 должна быть вязкостью от 9,3 до 12,5. У нас масло имеет вязкость 11,3 сантистока. То есть удовлетворяет этому стандарту. По вязкости Liqui Moly Long Life это некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа. 3) У масла низкое кислотное число 1,5 – есть запас по сработке масла. Когда щелочное число падает, кислотное начинает потихоньку расти. Более низкое кислотное, растет понятно подольше. В целом это сказывается на более долгой работе масла. 4) Температура вспышки 229С – еще раз убеждаемся, что это действительно гидрокрекинг VHVI. У него обычно такая вспышка. Если бы это масло было на ПАО синтетике, как линейка Liqui Moly Sinthoil вспышка была бы 235С-240С. Термостабильность нормальная - средняя, угар масла будет не высоким. Конечно если двигатель исправен. 5) Температура застывания -48С – очень низкая. Даже для гидрокрекинга она через чур хорошая, боюсь прибор в лаборатории немного занизил температуру застывания. Но даже если и так, все равно масло достойно ведет себя в морозы. Можно использовать его и в европейской части России и за Уралом. Сама Liqui Moly заявляет в технической документации к своему маслу температуру застывания -45С. В принципе так и есть, где-то рядом. 6) Содержание серы =0,266%. Не высокое, сразу видно что перед нами масло уровня Mercedes Benz 229.5, на современном пакете присадок. Так же, по содержанию серы можно судить о чистоте базовых масел. Если бы в масло добавили например, минералку первой группы, сера бы неизбежно повысилась. Здесь этого не наблюдается. 7) Зольность сульфатная 1.26% – для полнозольного масла с высоким щелочным числом является нормой. По заявленному допуску мерседеса, зольность должна быть от 1 до 1,6%. Здесь ровно по средине. То есть допуску удовлетворяет. 8) Перейдем к присадкам. Масло содержит фосфор и цинк – это противоизносная присадка. Много кальция - это моющая присадка. Не увидел бора – видимо использован органический дисперсант, которого не видно в анализе. Нет молибдена - это нормально. Масла этого стандарта A3/B4 редко имеют молибден. Исключение пожалуй, только Shell, Mobil. Скорее всего дело в том, что молибден здесь и не особо нужен, это густые масла, снижение коэффициента трения и экономия здесь не на первом месте. ИК спектр Фурье слегка занижен, но в целом видно по анализу что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Liqui Moly по всем параметрам соответствует заявленным допускам и стандартам. Сделано оно на гидрокрекинге VHVI, что можно условно приравнять к синтетике. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и его будет хватать на длинный интервал смены. То есть оправдывает слова Long Life в своем названии. Откровенных минусов я не обнаружил. Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Конечно, можно найти масла дешевле и не хуже качеством. Но в принципе, для немецкого масла, из страны с недешевой рабочей силой, это нормальный ценник. Еще нужно учесть, что канистра у ликви моли 5 литров, а не четыре как обычно. Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам, Джетам, Гольфам итд. Можно посоветовать тем, кто ездит на немцах в условиях Сибири. До -30С это масло будет шустрым. Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. В корейцев и японцев, я бы такое масло лить не стал, ну разве что старые, девяностых годов. Для азиатов есть более подходящие низковязкие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L. 39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L. 39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 2 минуты назад, torcon сказал: если это указывать с ума можно сойти и ролик бесконечен будет я это понимаю, к описанию вопросов нет, я просто конкретизировал... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Здесь крепкий, хорошо показавший себя пакет Lubrizol. Я бы такое лил с радостью и не забивал себе мосх всякой ерундой. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 1 минуту назад, Dimmy сказал: Да ладно? Серия ЕА211 - новая? Туда только так прописаны масла 502/505. Dimmy Вы это сейчас на полном серьёзе? прописаны кем? какое масло с начала производства лилось на конвейере? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 3 минуты назад, Dimmy сказал: Да ладно? Серия ЕА211 - новая? Туда только так прописаны масла 502/505. VAG в России во все бензиновые моторы прописал масла 502/505 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Только что, Skif_tlt сказал: VAG в России во все бензиновые моторы прописал масла 502/505 абсолютно верно, только в дизельные с DPF 505.01 пока ещё 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 24 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Кстати да, пакет Lubrizol, таким раньше Valvoline Synpower 5W-30 был... Хороший пакетик. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Беспонтовое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 СИНТЭКС, какая разница, что на конвейере? У меня в Калине была минералка 10w30 - ее что ли лить надо было всю жизнь? В мануале прописано 502 и точка. Так что какими бы ни были эти масла, на субъективный взгляд частного лица, а автопроизводители вполне их уважают. Если бы в этих маслах было что-то не так, разве их бы прописывали? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 19 минут назад, Dimitreska190388 сказал: Беспонтовое Прошу пояснить столь громкое заявление. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Только что, Dimmy сказал: Прошу пояснить столь громкое заявление. Это сказал одессит - это объясняет многое. Просто не понравился пакет, скорее всего, жиру маловато будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 44 минуты назад, СИНТЭКС сказал: не нравится динозавр, давайте переименую в "мамонт" Значит хорошее масло, из твоих уст твоей клавы это комплимент, себе же ты льешь вместо 504 масло которое без изменения рецептуры более 10 лет продается - Зик только канистры и название меняет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 8 минут назад, Dimmy сказал: В мануале прописано 502 и точка. Так большинство и поступает! Зола 1,26 в прямовпрысковые турбомоторы - то, что доктор прописал... А главное - сколько кальция 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Зола 1,26 в прямовпрысковые турбомоторы - то, что доктор прописал... Если не жрет масло, то по фигу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 2 минуты назад, Реактив сказал: себе же ты льешь вместо 504 масло которое без изменения рецептуры более 10 лет продается - Зик только канистры и название меняет. поясни ахинею, которую написал. я в курсе, что ты вообще не в курсе. интересно услышать ответ... Только что, Dimmy сказал: Если не жрет масло, то по фигу. понял, буду теперь знать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 24 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: поясни ахинею Ахинея называть это масло динозавром\мамонтом. 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: я в курсе, что ты вообще не в курсе. Дежи в курсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.