Популярное сообщение torcon 64 044 Опубликовано: 24 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2019 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Haupter, bvn, Сергей Алексеевич, Colobox, Raden, Inflamez, Евген48. Масло приобретал Евген48 в Метро г. Липецк по цене 600р. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025. 1) Щелочное число = 10,86 – у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. Оно эффективно будет нейтрализовать кислоты. Если менять его заблаговременно будет потихоньку мыть старые отложения. Для наших тяжелых условий это масло подходит. Кстати по заявленному стандарту Mercedes Benz 229.5, это масло должно обладать щелочным числом 10. Что мы в принципе и наблюдаем по анализу. 2) Вязкостные характеристики говорят нам о том, что масло действительно ACEA A3/B4. Liqui Moly соответствует стандарту SAE где 5W-30 должна быть вязкостью от 9,3 до 12,5. У нас масло имеет вязкость 11,3 сантистока. То есть удовлетворяет этому стандарту. По вязкости Liqui Moly Long Life это некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа. 3) У масла низкое кислотное число 1,5 – есть запас по сработке масла. Когда щелочное число падает, кислотное начинает потихоньку расти. Более низкое кислотное, растет понятно подольше. В целом это сказывается на более долгой работе масла. 4) Температура вспышки 229С – еще раз убеждаемся, что это действительно гидрокрекинг VHVI. У него обычно такая вспышка. Если бы это масло было на ПАО синтетике, как линейка Liqui Moly Sinthoil вспышка была бы 235С-240С. Термостабильность нормальная - средняя, угар масла будет не высоким. Конечно если двигатель исправен. 5) Температура застывания -48С – очень низкая. Даже для гидрокрекинга она через чур хорошая, боюсь прибор в лаборатории немного занизил температуру застывания. Но даже если и так, все равно масло достойно ведет себя в морозы. Можно использовать его и в европейской части России и за Уралом. Сама Liqui Moly заявляет в технической документации к своему маслу температуру застывания -45С. В принципе так и есть, где-то рядом. 6) Содержание серы =0,266%. Не высокое, сразу видно что перед нами масло уровня Mercedes Benz 229.5, на современном пакете присадок. Так же, по содержанию серы можно судить о чистоте базовых масел. Если бы в масло добавили например, минералку первой группы, сера бы неизбежно повысилась. Здесь этого не наблюдается. 7) Зольность сульфатная 1.26% – для полнозольного масла с высоким щелочным числом является нормой. По заявленному допуску мерседеса, зольность должна быть от 1 до 1,6%. Здесь ровно по средине. То есть допуску удовлетворяет. 8) Перейдем к присадкам. Масло содержит фосфор и цинк – это противоизносная присадка. Много кальция - это моющая присадка. Не увидел бора – видимо использован органический дисперсант, которого не видно в анализе. Нет молибдена - это нормально. Масла этого стандарта A3/B4 редко имеют молибден. Исключение пожалуй, только Shell, Mobil. Скорее всего дело в том, что молибден здесь и не особо нужен, это густые масла, снижение коэффициента трения и экономия здесь не на первом месте. ИК спектр Фурье слегка занижен, но в целом видно по анализу что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Liqui Moly по всем параметрам соответствует заявленным допускам и стандартам. Сделано оно на гидрокрекинге VHVI, что можно условно приравнять к синтетике. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и его будет хватать на длинный интервал смены. То есть оправдывает слова Long Life в своем названии. Откровенных минусов я не обнаружил. Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Конечно, можно найти масла дешевле и не хуже качеством. Но в принципе, для немецкого масла, из страны с недешевой рабочей силой, это нормальный ценник. Еще нужно учесть, что канистра у ликви моли 5 литров, а не четыре как обычно. Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам, Джетам, Гольфам итд. Можно посоветовать тем, кто ездит на немцах в условиях Сибири. До -30С это масло будет шустрым. Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. В корейцев и японцев, я бы такое масло лить не стал, ну разве что старые, девяностых годов. Для азиатов есть более подходящие низковязкие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L. 39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L. 39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) 13 минут назад, Евген 48 сказал: Скрыть контент Надо просто на Лукойле написать мэйд ин Ангела Меркель, , плюс агрессивная рекламка, и вуаля Спойлер Писать надо не Made in Бабка немецкая: не хватало еще масло из ее недр лить. Надо крупными буквами на баклажке выдавить: Blended by Angela Merkel... Тогда сразу все представят как эта бабка в ступе метлой масло для Лука месит и приговаривает: "Трись, трись - не сотрись". Это про трение в моторе, если че. Изменено 25 сентября 2019 пользователем Dimmy 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 948 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 20 часов назад, Dimitreska190388 сказал: Ничего особого в масле нет стандартный мв229.5, что в нем должно быть особого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el maquinista 3 Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 В 24.09.2019 в 14:07, Skif_tlt сказал: весной в Метро оно стоило 2500 за 8 литров, так что вполне можно запасаться по акции Хорошая цена, это за бандл из двух канистр ликви моли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 948 Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 1 час назад, el maquinista сказал: Хорошая цена, это за бандл из двух канистр ликви моли? Совершенно верно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
step2112 88 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 В двигатель форд фокус 2 такое масло можно заливать? (1,6 л, 100 л.с. SHDA). p.s. Я сторонник спецификаций, но сейчас в метро хорошая цена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 2 часа назад, step2112 сказал: В двигатель форд фокус 2 такое масло можно заливать? (1,6 л, 100 л.с. SHDA). p.s. Я сторонник спецификаций, но сейчас в метро хорошая цена. В принципе, можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mms 0 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Подскажите есть свободная таблица по 5/30 например где аналоги данного масла посмотреть? Допуск LL01 смотрю далеко не у всех есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Awgusto 1 Опубликовано: 8 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2021 СИНТЭКС А в старую систему Common Rail это маслице зайдет,2000 год?А то ,что то я не понял зольность сульфатная 1,26% это много! и дает больше нагара на деталях ДВС-это про масло Comma Syner-G 5W-40, НО за то в масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 та же зольность уже норм(причем сказано- допуск мерседес зольность должна быть от 1 до 1,6%.) и показатель зольности точно не будет давать нагара на деталях ДВС.Я уже не говорю про масло Mobil1 FS 5W-30,где зольность вообще конская-1,47% и по логике вещей после 5 000 км там вообще все закоксуется и мотор просто ляжет(((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuv25 47 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 Хорошее масло. На моем CWVA, на этом масле не было угара. Жаль, что сейчас подорожало. Лью теперь Шелл НХ8 5W30.За 2000км.уже долил 0,5л.Казалось бы: масла похожие, но Шелл угорает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.