
tuv25
Пользователи-
Content Count
95 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
11 Читатель Ойл-клубаAbout tuv25
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уфа
-
Масло
Шелл Хеликс Ультра 0w40.
Старые поля
-
Авто
Шкода Йети,1,6 CWWA
Recent Profile Visitors
2,000 profile views
-
В фирм. магазине 2600р.Даже 2200 много для гидрокрекинга.Шелл 0w40 на GTL стоит 2050р.Недавно хотел купить это масло на складе.Но стоило значително дороже,чем Valvoline SynPower 5w30,в итоге купил Valvoline за 1630р за 4л.Красная цена ему-1600-1700р.Может и стоит в Метро 1600,но я не поеду в Метро из-за этого.Кто находит по этой цене-рад за Вас.
-
Шкода Октавия 1,6 MPI - 110 л.с. АКПП
tuv25 replied to Galantnyi's topic in Выбор моторного масла для авто
На этом двигателе я пробовал Шелл 0w40,Ликви моли Leichtlauf High Tech LL5w30,Valvoline Synpower 5w30.Больше угорало Valvoline,на Шелл угар был очень маленький,а на Ликви моли угара не заметил.У Valvoline самая низкая температура вспышки.Пишут,что температура вспышки влияет на угар,если это так-у меня это подтверждается.На зиму заливаю Шелл 0w40(цена-качество),на лето буду заливать 5w30,с высокой температурой вспышки.А насчет интервала замены,думаю,что замена через 7-8тыс.как пишут оправдана. -
Масло для Поло 1,6 CFNB режим: частый пуск/стоп
tuv25 replied to Pavlov's topic in Выбор моторного масла для авто
-
Leichtlauf еще интересен тем,что хорошие моющие свойства.У людей,которые реже меняют масло на этом движке,в двигателе имеется нагар,особенно в 3 цилиндре.Почаще менять масло,использовать масла с хорошими моющими свойствами,ездить на оборотах не ниже 2000 и будет счастье.А небольшой расход масла будет,от этого не уйти.В ютубе есть ролик Круцко,где он дает рекомендации,как ездить на фольксвагеновских движках с маленькими таблеточными поршнями.Насчет Мобила:на FS тоже жалуются,что шумно работает.А лук,мне кажется для этого движка не оптим.вариант.Я для себя решил:зимой Шелл 0w40,летом LM гидрокрекинг,или Valvoline Synpower.
-
А что мешает на ТО залить свое масло? В прошлом году я приехал на ТО со своими:маслом,фильтром.Салонный фильтр накануне поменял сам.Можно любое масло из списка Эрвина.Кстати,на ТО мне залили Ликви моли ЛЛ,которое привез сам.Тем более,сейчас цены на ТО поднялись и они предлагают привезти с собой масло и фильтры.
-
Считаю,что лить дорогое масло в этот двигатель нет смысла.Хоть и есть небольшой расход масла,на этих движках Октавии используются в такси и показали себя с лучшей стороны и есть пробеги 200-300 тыс км.А льют они,недорогое масло.Главное,чтоб не подделка.Кстати,у Шелл очень хорошая защита от подделки.Здесь в Ойл клубе есть тема про подделки.
-
Многие считают,что 30-ка для нашего движка лучше.Я тоже чувствую,что на 30-ке мотор крутится легче и расход топлива меньше.Полностью свести масложор на нет вряд ли удастся.У меня он есть,но совсем незначительный.При замене масла через 7-8тыс.км. можно обойтись без доливки.На зиму наверняка снова залью Шелл Хеликс Ультра 0w40. У Leichtlauf LL температура застывания высокая,думаю,при морозах будет густеть.Шелл по вязкости ближе к 30-кам.На лето можно Leichtlauf LL 5W30,только дороговато для гидрокрекинга.Пока залил Valvoline Synpower 5w30,посмотрим.
-
Это уже совсем другое масло.Вязкость очень высокая.Но если хочешь сороковку-лучше Шелл хеликс ультра 5w40.Во-первых-это масло на GTL,а не гидрокрекинг.Во-вторых-дешевле.В-третьих-вязкость ближе к тридцатке.(На тридцатке расход топлива будет меньше.)В-четвертых-температура застывания зимой ниже.За меньшие деньги получаешь масло получше.Производится в России,отсюда и цена.А для зимы лучше Шелл хеликс ультра 0w40.
-
У Вас двигатель CWVA ? Зачем на лето заливать нулевку? У меня прошлым летом было залито масло Ликви моли Leichtlauf High Tech LL 5w30.Расхода масла не было.На зиму залил Shell HU 0w40 -расход был.Может быть шум оттого,что Мобил 0w40 на ПАО,принято считать,что они шумнее.При наличии такого хорошего масла,как Шелл 0w40,считаю нет необходимости заливать масла дороже.Производится в России.Удобно проверять на подлинность.